Воспоминание - исчезает

Александер Бобров
Я всегда далеко от счастья -
наверное, такова моя имунная система,
защищающая меня от остановки
бездействия, этого мрачного подобия
смерти,болезни,старости,отчаяния...

Все мое счастье смешано с горечью
всегда и это не означает, что
я - не удачлив, наоборот -
таков прекрасный дар богов -
вечное изгнание, бесконечное скитание,
бездомность.

Неудовлетворенность движет вселенной.
Отсутствие счастья движет человеком.
Разум там,где разлита
Печаль и горечь.

Вселенная охраняет меня,
не давая мне наслаждаться,
она создала меня собственным
механизмом деяния - разве может она
так противоречить себе,
предоставив мне возможность
быть безоговорочно счастливым?

День истекает,лишая меня счастья
уходящего дня.
День наступает,лишая меня счастья
Теплого забытья ночи.

Горечь разлита повсюду,
как чистая энергия созидания,
вселенная питается горечью,
творя красоту, прекрасное.

Разве решусь я после этого знания
на безоговорочное счастье?
Разве смогу я запусть механизм
самоуничтожения?

Горечь - моя манна небесная,
мое питание,
моя - отрада на будущее прекрасное.

Ваше - будущее?

21:11 22.09.08