Воспоминание - с ума

Александер Бобров
когда я сойду с ума
порадуйтесь за меня -
я не хочу думать, я не хочу знать.

разве существует выбор,
если мы должны размышлять о
выборе?
Разве у нас есть выбор,если мы
обязаны мыслить,должны - знать?

когда я сойду с ума, показывайте
меня всем,говорите:

вот,что бывает,когда человек
становится предельно честным,
когда он познаёт все свои глубины.

Так, я буду служить - эталоном для
стремящихся к знанию:

…«Я» - это то,от чего нам никогда не избавиться,
это то, чего на не продать,
Оно - наш вечный сизифов камень…

когда я сойду с ума,
не называйте меня по имени - называйте
меня правильно - природа,
живая вселенная.

камни - братья мне, воздух - моя родня,
течение рек и стрекотание сверчков
сродни моим посылам.

когда я сойду с ума,обращайтесь со мной
почтенно, как с самой природой,
ведь она течет в моих жилах,
легко танцует в моем мозге,
смеется в моих мыслях...

23:19 23.09.08