Давай опять!

Кенга
       В праздники мы желаем друг другу счастья. А потом долго и терпеливо ждем, не пытаясь, однако, ускорить его приближение. А оно бывает совсем рядом, только разглядеть счастье удается не всем.
       В канун Рождества, как и полагается доброй хозяйке, я сходила в магазин и с тяжелой сумкой возвращалась домой. Тропинка, протоптанная в глубоком снегу, вилась среди огородов, обнесенных разнообразными оградками, заборами и заборчиками, плавно переходящими в сараюшки и курятники, где, несмотря на крепкий морозец, в вольерах разгуливали куры. За курятниками меня ожидал подъем в горку. Я заранее решила остановиться возле них, чтобы понаблюдать за курами, а заодно и отдохнуть перед подъемом.
       Еще издали услышала громкий заливистый смех. Подойдя ближе, увидела девчушку лет четырех-пяти, которая сидела на санках и хохотала. Мордашка девочки светилась счастьем, а щеки, словно с лубочной картинки, соперничали по яркости с алым помпоном на ее вязаной шапке. В нескольких шагах от нее на снегу лежал мальчик, чуть постарше хохотушки.
       На мгновенье девочка перестала смеяться, и мальчик, словно воспользовавшись паузой, вскочил, отряхнулся и сел на скамейку возле курятника.
       - Давай опять! Давай опять! – потребовала девчушка и захохотала громче прежнего.
Мальчик, как подкошенный, свалился в сугроб и лежал, пока девочка не замолчала. Едва он, поднявшись, уселся на скамейку, раздалось очередное “Давай опять!” И он вновь упал.
Я стояла, словно завороженная, а они, не обращая на меня внимания, без устали повторяли эту игру.
       - Давай опять! Давай опять!! Давай опять!!!
       Я набралась смелости прервать их игру.
       - Ребята, отвезите, пожалуйста, мою сумку в горку. Я очень устала. Зато потом вы скатитесь вниз на санках.
       Они хором крикнули “давай!” – словно моя просьба явилась продолжением игры. Дети впряглись в санки и весело, как жеребята, поскакали в горку. Я едва поспевала за ними, придерживая свою сумку.
       Мне было жаль расставаться с ребятишками, тем более, что до нашей калитки оставалось пройти всего два дома. Я увлекла друзей дальше и попросила не уходить. Через минуту возвратилась с детскими книжками.
       - Спасибо вам, вы мне очень помогли.
       Ребята дружно ответили:
       – Пожалуйста!
       - А это вам на елочку, – и вручила каждому по книжке.
       Мальчик сказал "Спасибо", а девочка сразу начала рассматривать картинки.
       - Где же волшебное слово? – не удержалась я.
       - Она просто не успела ответить, – мгновенно заступился за подружку мальчик.
       Я проводила дружную пару до вершины горки, и они укатили на санках вниз, к курятникам.
       Пожалуй, эти двое знают секрет счастья…