Эпизод 1. Лилия

Фелиз Унца
 Девочка зажмурила глаза. Разжала ладони и выпустила куклу из рук. Игрушка медленно полетела вниз, тихо шелестя шелковым платьем. Едва коснувшись покрытого разноцветным паркетом пола, кукла раскинула, словно в испуге свои крохотные ручки. Девочка замерла, затаив дыхание. По ее телу, снизу вверх пронеслась горячая волна мощной, еще неизвестной ребенку энергии. Руки вытянулись вперед, а пальцы странно и ритмично завибрировали, будто пытались что-то быстро наиграть на невидимых клавишах виртуального пианино.
Внезапно, девочка громко выпустила воздух из груди и, переведя дыхание, тихо зашептала, повторяя, словно заклинание одну и туже фразу много раз.
- Папа, ты будешь жить!.. Папа, ты будешь жить!.. Папа, ты будешь жить!..
Где-то в доме, прозвучал телефонный звонок.
- Алло! – сказал приятный женский голос: - Я слушаю Вас.… Да, я его жена, а что случилось?
В ее голосе появились тревожные нотки.
- Когда это произошло? Час назад?! Да, но муж мне недавно звонил и сказал, что уже подлетает к аэропорту! Это, наверное, какая-то ошибка, либо очень, слышите меня, очень злая и неудачная шутка!
Женщина бросила телефон на стол, едва не разбив его о массивную дубовую столешницу и, быстрым шагом направилась к лестнице, ведущей на второй этаж, где находилась детская спальня.
- Лилия! – громко позвала женщина взволнованным голосом, быстро поднимаясь по ступеням. – Дочка, быстро собирайся! Мы сейчас уезжаем, с твоим папой случилась беда…
Едва переступив порог комнаты дочери, она замерла, едва успев произнести что-либо членораздельное. В центре комнаты стояла дочь, странно запрокинув голову набок, и что-то тихо шептала. Над ее головой струился, переливаясь всеми цветами радуги удивительный свет. Женщина неуверенно шагнула к девочке.
- Доченька, что с тобой? – ее голос дрожал от испуга. Она протянула к девочке руки, но внезапно, какая-то неведомая сила отбросила ее назад, едва не ударив ее о раскрытую дверь.
Женщина совершенно растерялась и, поднявшись на ноги, застыла в позе человека, ожидающего неприятности.
Наконец, девочка умолкла, и странный свет над ее головой растворился в воздухе. Она, ослабев от какого-то внутреннего напряжения, тихо опустилась на пол рядом с оброненной ранее куклой.
- Ничего не говори, - тихо прошептала она, – я все знаю. Не волнуйся, с папой теперь все хорошо.
- Лилия! Но откуда ты знаешь? – голос матери совсем осип, видимо, вследствие полученных несколько минут назад шокирующих впечатлений.
 Девочка загадочно приложила указательный палец к губам. Затем, она механически отвела руку от лица и указала в сторону двери.
- Иди, – сказала она уже довольно громко, – тебе папа хочет сам все рассказать…
Внизу зазвонил телефон. Мама девочки вздрогнула от неожиданности, но без промедления, будто ее обдали кипятком, спустилась вниз к телефону.



- Алло! – произнесла она тихим голосом, будто не веря самой себе и в то, что умеет вообще говорить. – Да, Игорь! Это я.… С тобой все в порядке?
Взволнованный от радости мужской голос в трубке начал в впопыхах описывать происшедший с ним невероятный случай.
- Настя! Ты не поверишь! Но со мной произошло настоящее чудо. Представляешь, когда я тебе последний раз звонил, я шел на посадку. До вертолетной площадки буквально пара километров осталась.… И вдруг, совершенно без причины, глохнет двигатель. Я, естественно, как и учили, перешел в режим авторотации, но высота-то маленькая! – мужчина резко замолчал.
- И что дальше? – женщина нетерпеливо прервала возникшую паузу.
- Что, что…. Мы камнем вниз! Ну, думаю, все – хана! Уже мысленно попрощался с тобой и с Лилей, как вдруг, какая-то сила мягко подхватила «птичку» и медленно опустила на траву, совсем недалеко от площадки. Представляешь, только салазками немного забор задели, а так совсем ничего, ни одной царапины!
Женщина только молча глубоко дышала в ответ и, обернувшись, посмотрела в сторону лестницы ведущей в комнату дочери.
- Ох, Лилия! Доченька моя, – тихо прошептала она, – что же с тобой произошло, и как ты узнала о том, что случилось с папой? А может быть, это все мне приснилось…
- Мамуля! не бойся за меня, – ответила девочка, глядя на мать своими синими, как бездонное море глазами и, с уверенностью взрослого человека добавила: - Теперь, всегда все будет хорошо. Я буду вас беречь и защищать, и… - она кивком указала в сторону материнского живота, - и моего маленького брата.
- Игорь! – с дрожью в голосе сказала в трубку женщина. – Возвращайся скорее, мы все, все тебя ждем…