Одной недолгой ночью

Джули Самозванка
Вам когда-нибудь приходилось умирать несколько раз за ночь?



Эпизод первый.

Я сижу на мраморном сером полу. На мне длинные бесформенные лохмотья, определенно снятые с чужого плеча. Но дискомфорта по поводу одежды нет. Меня пугает человек, нависающий над моим почему-то тщедушным тельцем. Он похож на нарисованную Снежную Королеву мужского рода. Его лицо кажется покрытым толстенным слоем тональника матово-мертвого цвета. Это грим, понимаю я. Маскировка, чтобы я не вычислила личность человека.
Я ощущаю от него волны злости и коварства. Он говорит какие-то мягкие слова, не соответствующие создающемуся в небольшом помещении настроению. Где я нахожусь – мне не известно. Рядом со мной, также скрючившись на холодном полу, лежит еще один субъект, но я даже не могу определить его пол. Впрочем, меня мало заботит мой сосед. Нормальный человеческий эгоизм.
Снежный Король, как я его про себя обозвала, протягивает мне раскрытую ладонь. Скользнув взглядом по старческим уродливым высохшим пальцам, я замечаю между линией Жизни и линией Сердца небольшие шероховатые кругляшки грязно-серого цвета.
Я знаю, что должна их съесть.
Неприятная личность открыто улыбается. Так - что мне становится очень зябко. Я осторожно, словно моя воля закована в кандалы, беру шарики и кладу их в рот. Я знаю, что глотать нельзя.
Я глотаю. Смотрю на Снежного Короля. Его рот растянут до предела.
И тут же судорожно со свистом пытаюсь вдохнуть.
Не получается.
Еще попытка…
Тот же неуд.
Мне страшно.
Господи, как мне страшно.
МНЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО!
Я кричу: «Мама, МАМА!» Но мой рот не издает ни одного звука, кроме надрывного хрипа.
Воздух заканчивается. Но я все еще зову самого дорогого человека на свете….



Эпизод второй.

Холодные тяжелые плиты. Они окружают меня со всех сторон. Я поднимаю взгляд наверх и вижу болтающийся под потолком невзрачный светильник. С него капает то ли масло, то ли еще что… В полумраке не разобрать.
Я не вижу дверей. Обшариваю стены и убеждаюсь, что их нет. Меня замуровали заживо.
Я одна.
Меня парализует страх.
Откуда я тут? Кто меня запер?
Я кричу: «Эй, кто-нибудь меня слышит?»… Несколько раз кричу. А эхо возвращает мне троекратно каждое мое слово, отбивая его от стен.
Я чувствую тяжесть воздуха, спертого, дефицитного на кислород. Я вижу, как медленно вытекают из его формулы драгоценные капли чистого О-два…
Я пытаюсь дышать чаще, но поверхностнее.
И быстро понимаю, что долго не протяну.
Я в диком ужасе стучу по влажным от сырости плитам…. я разбиваю в кровь локти….я рыдаю….
МАМОЧКА, ГДЕ ТЫ? ПОМОГИ МНЕ!!!
Мне почти уже нечем дышать….



Эпизод третий.

Напротив меня сидит одна из моих самых любимых подружек. Я ласково зову ее Обезьянка. Она замечательная, веселая, и нам очень интересно вдвоем. Мы болтаем и пьем свои любимые энергетики. И только что, буквально за секунду до настоящего момента, мне было хорошо.
А сейчас у меня деревенеет тело. Я хорошо ощущаю, как каждая горочка мышц под слоем жира, неважно – где-то тонким, где-то потолще – покрывается коркой неразрушимого, нетающего льда. Я такого раньше не чувствовала и думаю - что со мной происходит.
Хочу поставить банку на стол.
Рука не шевелится.
Вообще.
Сердце убыстряет свой стук с отдачей.
Ноги также не подчиняются командам разума.
Ледяной покров наползает от конечностей и все выше и выше.
Сковало холодом рот, сжался и ссохся замороженный язык.
Обезьянка смотрит на меня, разговаривает со мной и ничего не замечает. Она в кульминации какого-то рассказа.
Мои органы слуха не воспринимают ее речь. Я слышу исключительно равномерный гул. Даже не ее тембра голоса. И не с ее стороны.
Этот звук меня пугает сильнее нарастающего паралича.
Я скашиваю глаза вниз. Мне хочется заорать.
Я ВИЖУ, как лед подбирается к сердцу. Он течет кусочками по сосудам, сплавляясь в органе-мишени в единый пласт.
Мне страшно.
ОЧЕНЬ!!!
Обезьянка, ПОМОГИ ЖЕ МНЕ!
Она не видит, что со мной происходит и продолжает мило болтать.
А я умираю. Уже десять секунд не могу вдохнуть.
МАМА! МАМА!



Эпизод четвертый.

Я сплю. Я четко понимаю, что сплю. Но просыпаюсь от ощущения, что в комнате кто-то есть, кроме меня. Сажусь на своем огромном диване, на котором занимаю от силы треть площади.
Темно. Белые ночи давно списаны в прошедшее и будущее время. Настоящее – хоть глаз выколи. Глаза медленно привыкают к отсутствию света.
Странно… Окна моей комнаты выходят на широкий проспект. Они старые, разваливающиеся. Даже ночью через них всегда слышен вой проезжающих редких машин.
А сейчас тишина. Глухая.
И ни одного работающего фонаря. Очень странно. Вглядываюсь в улицу и не могу различить даже дорожные столбы, даже дом через дорогу. Наползает противная мысль, что их там просто нет.
Мне становится страшно. Я ложусь и закрываю глаза, чтобы открыть их и не найти никаких изменений в увиденном. В ногах лениво потягивается кот.
Приподнимаюсь на подушке.
Смотрю на него.
Он почему-то не вызывает у меня обычного умиления. Только тревогу неясного генеза.
Его лапы тянутся в направлении моей шеи. Тянутся бесконечно долго и длинно. Этого НЕ МОЖЕТ быть. Пушистое тельце мирно почивает на моих голенях. Глаза прикрыты. А лапы вытягиваются.
Я несколько раз медленно моргаю.
Лапы приближаются.
Мягко обволакивают мою шею с нервно пульсирующими сосудами. Когти убраны.
Прикосновение приятно, но опасно.
Смертельно опасно.
Я боюсь шелохнуться, дабы из лап не ворвались в мою плоть острые шипы.
Ужас пропитывает каждую клеточку моего тела.
Лапы останавливаются, вобрав меня в кольцо меха.
Они постепенно, не резко уменьшают радиус образовавшегося круга. Неумолимо.
Я хватаю воздух ртом, но не могу сопротивляться давлению.
Не могу крикнуть.
И только мой мозг выдает свою азбуку Морзе:
SOS, SOS, МАМА, ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Я чувствую свои посиневшие губы. Они не шевелятся… Кислорода нет.



Эпизод пятый.

Пасмурный день. Я дома. В своей привычной обстановке. Я отдыхаю. Чем я занята – непонятно. Просто утопаю в своем мягком диване.
Мне ни с того, ни с сего становится не по себе.
Яркая вспышка – кривой, обрезанный зигзаг молнии. Ревущий голос грома. Но небо еще не скидывает влагу на пеструю листьями землю.
Очень как-то внезапно началась гроза.
Вдруг - боль. Точечная, невыносимая, пронзительная боль под правым ребром. С расходящимися во все стороны дочерними лучами.
Спазмировало горло. Шок. Не закричать, не вдохнуть.
Опомниться не успеваю. Симметричный колющий удар слева. Болезненные червяки расползаются, скрещиваясь по дороге и рождая новые потоки пытающих остротой ощущений.
Кажется, у меня останавливается сердце.
Я сгибаюсь туловищем пополам.
Главное, дышать!
Но получается плохо.
Резкий удар сверху вниз по шее, словно ребром ладони. Голова сама по себе запрокидывается на мгновенье.
Вижу звезды. Они выкалывают глаза.
Вижу… о, Господи!
Старушка, сгорбленная и грязная - я чувствую вонь, исходящую от ее тела -, чье лицо прикрыто черным капюшоном, держит в одной руке небольшую тряпичную куклу. Я не могу рассмотреть ее черты – мне слишком больно. Но это я. Я уверена.
Два видимых прокола на теле и запрокинутая голова.
Из дырок что-то течет.
Прижимаю руки к своим бокам и чувствую…. густую липкую кровь.
Нащупываю раны.
Ведьма заносит длинную иглу над игрушкой.
Метит в сердце.
Игрушка – это я.
Прокалывает насквозь.
Мне не больно. Я просто перестаю дышать. Я мертва. И только на мозг еще осталось немного жизни.
Откидываясь, я пригвождаю себя чем-то острым к спинке дивана.
И мысленно шепчу: «Мама, МАМА!!! ГДЕ ТЫ?»



Мораль сей НЕБАСНИ.

Я могу поверить в сглаз.
Могу поверить в предупреждение меня кем-то свыше.
Я не могу поверить в то, что это просто сны. Без смысла. Просто выплеск моего подсознания в одну ночь.
Как не могу поверить и в то, что не имеют к этому отношения выпитое вечером количество коктейлей типа «алко-энерджи» и всего два часа, отпущенных мной на восстановление организма перед рабочим буднем.
Берегите нервную систему, друзья.