Мой любимый принц - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
«Принц» нравился Лане еще с девятого, теперь вчерашние школьники стали студентами, а девушка Лана все так же мучилась от своей неразделенной любви.
- Я люблю его! Люблю его и что мне делать?! – Ныла она, сидя на столе и покачивая ножками в такт маятнику на часах.
- А я что могу сделать, может, прикажешь избить его до полусмерти и к тебе принести?
- Да ну тебя, Данька, ты такой противный.
- Ага, я такой.
Даниил разлегся на диване в комнате подруги, положив руки под голову, и внимательно наблюдал за розовыми пяточками, такими нежными и притягательными для глаз.
Вправо влево, вверх вниз, вправо влево, вверх вниз.
- Ну что тебе стоит, пойди ты на вечеринку, он ведь туда придет?!
- Ну, пойду я туда и что?
- Увидишь его… - Она мечтательно закатила глазки.
- А мне-то он на кой сдался?! – Рыкнул Даниил.
- Да не тебе, мне! Расскажешь потом как он… Вот, фотки покажешь, ведь вы там нащелкаете, да?!
Молодой человек вздохнул и подумал про себя:
«Какие там фотки, принесут порнуху и будут весь вечер ее гонять, хвастаясь перед друзьями, что уже все это пробовали в реальности».
- Ну, Дань?!
-Ланка, не доставай меня, мне эта вечеринка поперек глотки, знаешь ли? Соберутся там парни, бывшие одноклассники, будут пивом накачиваться – так весело аж жуть, а мне нужно к сессии готовиться.
- Ну, надо иногда и отдыхать… И почему они девчонок на эту вечерину не зовут, только пацанов?
- Ну… Видимо, иногда и отдыхать надо…
- Гад… Это мы от вас, мужиков, устаем, это нам отдыхать надо!.. – Лана возмутилась, гневно сверля глазами зарвавшегося друга.
Даниил улыбнулся и перевел глаза на потолок, но все еще мысленно видел аккуратные маленькие стопы, пальчики с ярко-красными ноготками.
«Почему она красит ногти таким ярким лаком?»
Мысленно он коснулся языком самого мизинчика, лизнул красную точечку глянцевой сверкающей поверхности ногтя, вдыхая нежный запах кожи, уткнулся носом в основание стопы. Пробежался языком вверх по ножке, задержался на коленочке, поласкал ямочку под коленкой, вдохнул всей грудью, поднялся выше, только слегка скользнув по внутренней стороне бедра, туда, где мелькала белая ткань кружевных трусиков…
- Ты меня слушаешь, Дань?
- Нет!..
- Ну, послушай!
Лана спрыгнула на пол и прошлепала босыми ножками по полу, прыгнула на диван и обняла своего друга детства, прижалась к груди, накрыв волной растрепанных кудряшек.
- Ну?! – Она подняла голову и серьезно посмотрела в глаза Даниила. – Пойдешь?!
Розовые губки девушки приблизились к губам молодого человека, и он ощутил ее дыхание: нежный аромат спелой дыни и теплого весеннего солнца. Легкий поцелуй, только касание, опалил губы парня и заставил все тело покрыться испариной, а сердце учащенно забиться.
- Пусти, чего пристала?! – Зло оттолкнул он подругу и поднялся.
- Да ладно тебе, прямо и поцеловать нельзя, подумаешь?! – Она пожала плечиками и сильно ухватила за руку, не позволяя уйти.
«Садистка, попробуй я ответить - закатит истерику, опять по мордасам надает и запретит на глаза показываться!» - Зло подумал про себя Данька.
- Так ты пойдешь?!
- Пойду! Куда от тебя деваться?! – Вздохнул молодой человек, сдаваясь на милость победительницы.
- Ура!
Тонкие пальчики разжались, выпуская плененное запястье. Лана подпрыгнула на месте, вскидывая руки вверх.
- Ты не представляешь как я рада, в награду подарю тебе еще один поцелуй, иди сюда!
- Не надо!
- Ты чего, Данька?
Лана хлопала большущими ресницами, то закрывая свои бархатные карие глазищи, то снова открывая их.
- Обиделся на меня что ли?
Даниил пожал плечами и поспешил уйти из квартиры подруги.
В подъезде он остановил свой бег и привалился спиной к стене, пестрой от разных надписей. Где-то среди них, совсем тусклая, почти затертая, затерялась давнишняя детская надпись: Светка + Данька = Любовь!
Слово «Любовь!» перечеркнула рука возмущенной Ланы, и сверху ею же было приписано: «Данька – дурак!».
«Дурак, я действительно дурак! – Думал парень, прикрыв рот рукой, сдерживая слезы разочарования и боли. – Зачем я все еще надеюсь, она же любит «принца», а я просто жалкий друг – жилетка, в которую можно излить свои горести!».
- Ты сам выбрал это!
«Антон был чертовски прав, когда говорил, что я должен уйти, порвать отношения, раз уж появился новый претендент на сердце Ланы!».
Солнце выглянуло из-за туч, прогнав ненавистный дождик, и во дворе сейчас пахло сырым теплым асфальтом и умытой молодой зеленью.
Даниил вздохнул полной грудью и зашагал домой, шлепая кроссовками по неглубоким лужам, чувствуя, как брызги дождевой воды проникают под брючины, впиваясь холодными иголочками в обнаженную кожу щиколоток.
- Эй, погоди!
Даниил вздрогнул и обернулся, пожал протянутую руку и выдавил что-то похожее на улыбку, в ответ на радостную, открытую улыбку Олега.
- Ты домой?
- Ага.
- Тогда нам по пути, пошли?
Они шли бок о бок, и Даниил то и дело бросал взгляд на профиль возлюбленного своей подруги детства.
«Что они все в нем находят, парень как парень? Невысокий, худосочный какой-то – обычный пацан. Волосы светлые, скорее всего, вытравленные перекисью – модник чертов. Одет конечно с иголки, но броско, до противного все подобрано в тон… Терпеть таких не могу!.. Может быть действительно морду ему набить?.. Принц!..»
- Ты завтра на вечерину к Антону идешь?
Даниил пожал плечами.
- Не знаю, возможно, а что?
- Нет, просто так спросил, интересно стало, кажется ты не особо любишь все эти посиделки… Но вроде как год прошел после выпуска…
Даниил улыбнулся, вспоминая выпускной и поездку по ночной Москве, и несбывшиеся ожидания Ланки, которая так хотела заполучить в свои цепкие лапки «принца-Олега». Она в прекрасном розовом платье, стояла на смотровой площадке, а рядом кружились пары. Вальс, который заучивали все без исключения, тогда пришелся так кстати.
- Пойдем танцевать, Светка?! – Даниил протянул ей руку и улыбнулся.
А она с грустью смотрела на пьяного Олега, который отрывался на полную катушку в компании своих друзей и тайком из-под полы тянул пиво.
Именно тогда парни и решили встречаться каждый год на мальчишнике, чтобы отмечать выпускной.
«Им только повод дай!»
- Слышал, ты в МИРЭА поступил? – Олег оглянулся на своего спутника.
Даниил кивнул.
- Ты молодец, а я с Ланой учусь…
- Знаю, она моя подруга…
Олег как-то сразу помрачнел.
- Это мне известно, что вы вдвоем чертовски давно дружите, кажется с детского сада…
«Чего это он?! – Удивился про себя Даниил и нахмурил брови. – Это что, ревность что ли?..».
- И что с того?.. Мы просто друзья!
- Да ладно, с такой девчонкой рядом и просто друзья?! Мне-то мозги не пудри, ни в жизнь не поверю!..
Олег вдруг остановился и еще более хмуро глянул на собеседника.
«Черт, буравит, будто убить хочет!..».
- Ты чего это?.. – Немного растерянно проговорил Даниил.
- Я вспомнил, мне тут нужно в одно место заскочить, пока!..
«Принц» унесся в противоположную сторону.
«Нет, Светка, это ты дурочка! – Данька запихнул руки в карманы куртки и усмехнулся. – Этот твой «принц», похоже, по самые уши в тебя втрескался, как он там сказал: «Быть рядом с такой девчонкой и остаться ее другом невозможно!». Хм… А он чертовски прав, жаль, что эта девчонка уже определилась с выбором, а мне оставила возле себя лишь одно место - верного друга-жилетки… Напиться что ли, и вечеринки не дожидаться?».
Не успел вечер накинуть серую вуаль на лик города, как зажглись фонари и разбудили полусонные улицы. Дорожная пробка, наконец, пробилась, и раздраженные гудки автомобилей сменились на удовлетворенное урчание, спешащих куда-то, машин.
Даниил лежал на кровати и смотрел в потолок. Неожиданно зазвенел телефон, вырвав из полусонного состояния.
- Мне тут Катька доложила, что видела тебя с Олегом, это правда?
- Да, встретил его…
- Почему мне не рассказал сразу же, Данька?!
Голос в трубке возбужденно-возмущенный. Даниил тут же представил, как Светка смешно сморщила носик и сузила глазки.
- Вот не было печали докладывать тебе о каждой мелочи.
- Данька!..
- Все, спокойной ночи!..
- Нет, стой!
Молодой человек вздохнул и спросил:
- Ну, что еще?!..
Он не собирался выкладывать этой влюбленной дурочке сегодняшний разговор с «принцем», не хотел зарождать в ее душе надежду, а вдруг все это ерунда, и Олег просто подтрунивал над своим бывшим одноклассником, и не больше?..
- Что он тебе сказал, о чем Вы говорили, Дань, расскажи мне, пожалуйста!
- Да ни о чем, он спросил меня, собираюсь ли я на вечерину, потом вспомнил, что ему куда-то нужно бежать и убежал…
- И это все?! – Разочаровано протянула Светлана.
- А что еще-то, ты думаешь, он мне в любви что ли признался?
- Дурак ты, Данька!
Девушка засмеялась на другом конце.
- А все-таки ты везучий, ты можешь с ним встретиться и вот так запросто поговорить, а я только думать о нем могу…
- Глупенькая, ты же в институте с ним каждый день встречаешься, что тебе стоит просто подойти и пригласить его куда-нибудь, а там глядишь что-нибудь и завертится.
- Вот и говорю тебе, дурак ты Данька, ничегошеньки не понимаешь…
- Ну, куда уж мне?..
- Ладно, спокойной ночи. – Попрощалась Лана грустным прегрустным голосом.
- Хороших снов, Светка!
Молодой человек положил трубку на рычаги и снова лег на кровать. Отчего-то вспомнилось, как новенький пришел к ним в девятый «Б».
- Ах, он такой красивый!..
- Как принц, и волосы у него такие светлые, и до плеч!..
- А когда он их в хвостик на физре собрал, я чуть не умерла, такой классный…
Кудахтали девчонки, словно всполошенные в курятнике молодые курочки. Каждая норовила распустить перышки, красуясь перед новеньким, пусть ярким но, на взгляд всех мальчишек, совершенно обыкновенным, парнем.
Одноклассниц вдруг стало не узнать: новые наряды, яркий макияж, манерное, иногда доходящее до комичного, поведение. В классе произошел раскол, и одна пара за другой рушились из-за «принца», ради которого девчонки жертвовали всем самым дорогим.
Но Олег, этот юный пожиратель сердец, никак не реагировал на любовные стрелы, посылаемые в него многочисленными Дианами-охотницами, он благополучно обходил ловушки и капканы. И стали поговаривать, что у «принца» любовь на стороне.
- Да, я знаю, он в старой школе ее подцепил, так она его не отпускает, шантажирует…
- Нет, у него ребенок тайный!..
- Да нет же, в него просто в старой школе училка втрескалась и так достала, что бедному Олежке пришлось перевестись к нам, но рана душевная и моральная так просто не заживает…
Шептались девчонки в школьных коридорах и еще больше проникались сердечной привязанностью к новенькому.
«Как же это раздражало!..»
Даниил вспомнил, как Ланка начала отдаляться, и наметившиеся было отношения, быстро сошли на нет.
- Ненавижу тебя, принц! – Рыкнул молодой человек и отвернулся к стене.
«Да ладно, с такой девчонкой рядом и просто друзья?! Мне-то мозги не пудри, ни в жизнь не поверю!»
- Скот, а из-за кого это все?!
Утро следующего дня выдалось пасмурным, и северный ветер гнал по небу тяжелые, набухшие дождевой водой, тучи. Город затаился, будто ждал бури. Все звуки словно притихли, даже светофоры, казалось, застыли на красном свете. Сначала зашумели листья, а потом по серому, едва просохшему асфальту, запрыгали крупные капли дождя, перешедшего в настоящий ливень.
- Ну и весна в этом году, вот будет лето, чувствую…
Антон выхватил из рюкзака зонт и быстро раскрыл его.
- Ну, так ты все-таки придешь?
- Наверное… - Даниил пожал плечами.
Идти не хотелось, как-то и не успел отвыкнуть от своих школьных приятелей, да и встречал их часто, жили-то все рядом.
- Да ладно тебе, приходи! Ты же у нас душа компании, без тебя будет скучно.
- Какая я там душа?..
- Все еще по Светке сохнешь что ли? Говорю тебе, оставь ты эту девицу, пусть она со своим «принцем» шашни водит!..
- Она его любит…
- Это она так думает, все за призраками носится, а под носом у себя не замечает, что рядом с ней такой парень… Вот уведет тебя другая, тогда эта дуреха и покусает себе локти, дождется ведь!.. Эх!.. – Антон махнул рукой. – Что с нее возьмешь. Даже в институт за ним потащилась, а ведь литературу на дух не переносила. И как она учиться будет?..
- Ну, как-нибудь отсидит пять лет, это же не высшую математику изучать или физику. Сиди себе книжки читай…
Даниил усмехнулся.
- Да ладно! – Антон даже остановился и качнул в возмущении зонтом. – У меня сестра в Литературном училась, так парилась, даже я ей сочувствовать начал… Книжки, говоришь, там так запрягают, гикнешься… Латынь, древнегреческий, древнерусский, стилистика… Кстати, ты знаешь, что такое стилистика, а?
- Не-а, и знать не хочу, не грузи ты меня и так тошно… Привязался тоже…
Антон покачал головой, потом добродушно хлопнул приятеля по плечу и первым зашагал к остановке. Он-то понимал, что его друг переживает из-за глупой девчонки, влюбившейся в эфемерный образ «принца» из сказки.
На вечеринку пришли немногие, да и посидели как-то тихо, только Олег напивался по обыкновению, он вообще позволял себе слишком много.
Вечер продлился до двенадцати, и все засобирались домой, предполагавшаяся ночная пирушка скомкалась, почти и не начавшись.
- Проводишь его, Дань? – Антон выглядел расстроенным. – Вы же в соседних домах живете?
- Провожу… - Даниил подхватил подмышки бывшего одноклассника и потащил в лифт.
- Эй, потише! – Икнув, рыкнул «принц». – Чего вцепился своими клешнями?!
Он открыл глаза и туманным взглядом окинул провожатого. Вдруг отпрянул от него, сильно толкнув в грудь, задергался.
- Стой ты, дурило, чего трепыхаешься, упадешь!
Предупреждение запоздало, Олег действительно начал заваливаться назад и едва не упал, но подхваченный сильными руками Даньки, завис над полом грузового лифта.
- Я!.. Просто… Я не хотел!.. Я не знаю…
Забормотал «принц», испуганно глядя в темные глаза под нахмуренными густыми бровями.
- Чего ты не знаешь, держись уже, пьянь! Возись тут с тобой…
Даниил подтянул к себе худое тело, отметив, что «принц» не такой и легкий, каким кажется на первый взгляд, а Олег уткнулся носом в грудь своего провожатого, прижавшись тесно, задышал порывисто и горячо.
- Прости, что тебе приходится со мной возиться…
Его жаркое дыхание опалило кожу даже через футболку, а еще отчего-то эта самая футболка вдруг сделалась мокрой.
- Эй, там тебя не вырвало случаем?!..
Даниил отодвинул «принца», с трудом оторвав его от себя. Залитое слезами лицо, большущие глаза из серых, вмиг ставшие какими-то фиолетовыми – прозрачными глубокими, – шмыгающий нос.
- Совсем хорошо, ты чего это раскис? А ну, давай-ка!..
Данька ухватил захмелевшего приятеля за плечи и несколько раз, как следует, его встряхнул…
- Не взбалтывай! Хватит!..
Олег снова спрятал свое зареванное лицо на груди провожатого.
Наконец, лифт остановился и выпустил двоих пассажиров. Пришлось приложить не дюжие усилия, чтобы вытащить разомлевшего парня из подъезда на улицу.
- Черт, вот заявишься ты сейчас домой, мама наверное разозлится?
- Нет… - Олег поднял грустные глаза на Даньку. – Не разозлится, знаешь, она давно на меня положила, мотается по своей Мексике, ее она любит, а меня – нет!..
- Так… Фрейдийские беседы на фиг, пошли, давай!..
По дороге парень совсем размяк, Данька фактически нес его на руках.
«Черт, вызовешься вот так вот доброе дело сделать!» - Ворчал про себя несчастный доброволец.
 Поднялись на третий этаж, и «принц» прикорнул прямо у двери своей квартиры. Ключ от замка, как назло, не находился, Даниил возился долго, пришлось обшаривать все карманы на одежде разомлевшего Олега.
- Где, черт возьми ключ от двери?! – Грозно встряхнув пьяного парня, спросил его провожатый.
- Откуда мне знать! – Едва ворочая языком, заныл Олег. – Слушай, ну не взбалтывай ты меня!..
На шум из-за двери выглянула пожилая соседка.
- Опять напился?!.. – Прошамкала она. – Охо-хо-нюшки, горюшко горькое… Весь в отца. Вот ключ, возьми!
Старушка протянула ключ:
- Вернуть не забудь, а то ведь он постоянно теряет.
И тут же скрылась за дверью.
- А ты знаменитость, «принц»!
Даниил втащил своего подопечного в квартиру, сложил в прихожей.
- Ладно, дальше сам. Я пошел.
Что-то сильно ухватило за брючину.
- Не бросай!
- Чего?!
- Побудь со мной немного, только сегодня, просто побудь и все, а? Мне так хреново…
Фиолетовые глаза, полные слез смотрели с такой мольбой, что заставили пожалеть несчастного.
- Я тебе сиделка что ли? – Возмутился Даниил и, вздохнув, поднял Олега на руки.
Перенес молодого человека на диван в комнату, уложил и даже сверху кинул покрывало.
- Все, я пошел…
Резкий порыв. Руки «принца» переплелись на шее, не пустили, вцепились мертвой хваткой. Губы требовательно запечатали рот, не позволив возмутиться, глаза яростные, хищные, казалось, гипнотизировали, поглотив в себя целиком.
- Мой, мой!.. - Еле оторвавшись от поцелуя, зашептал Олег, зацеловывая лицо Даньки.
- Ты что, сдурел!?! – Молодой человек, с трудом оторвал от себя горячее хрупкое тело. – По морде захотел?!
- Бей! – Парень вскочил с дивана, с вызовом глянул в глаза гостя, и не было в его взгляде страха, только боль. – Хочешь, совсем убей… Но что мне делать, если я люблю тебя?!..
Даниил оттолкнул, метнувшееся к нему тело, и быстро выбежал из квартиры. Сердце отчаянно билось в груди, во рту пересохло, живот скрутило спазмами страха, а в голове метались неприятные, пугливые мысли.
«Черт… Педрило!.. Мудак!.. Убью!..».
Руки дрожали, когда молодой человек закуривал сигарету. Он затянулся и только тогда немного успокоился. Отошел от подъезда и глянул наверх, на третьем этаже в окнах света не было.
«Черт, как бы этот чудик чего с собой не сделал?.. – Махнув рукой, парень пошел домой. – Да ну его, проспится и все забудет, видать перепутал по-пьяни меня с кем-то, дурило, ну его… Думать еще о нем!..».
- Ну как, как все прошло?!
Видимо, еле дождавшись утра, Светлана позвонила спозаранку и теперь с нетерпением требовала ответов на многочисленные свои вопросы.
- Никак, Лан, ты бы выкинула этого своего «принца» из головы, а?!
- Да ну тебя, я же не твои нравоучения хочу услышать, ну, что там было, он обо мне что-нибудь спрашивал, а?!..
«Вот дура! Сказал бы я тебе, что там было!..»
Впервые Данька так зло думал о подруге детства, даже в мысли никогда не допускал разозлиться на нее, а тут вдруг вот так, была бы сейчас рядом, мог бы и ударить.
Кое-как отвязавшись от Светланы, Даниил отбросил трубку радиотелефона и пошел на кухню.
- Ну что, брателла, как вчерашняя вечерина?! Мать сказала, ты сам ни свой прилетел вчера, в комнату юркнул, видно хорошо погулял, да?
Вадим собирался в школу, он учился по субботам.
- Погулял как погулял, все-то тебе расскажи…
- Ничего, в следующем году и моя каторга закончится!.. – Мечтательно протянул младший брат, размешивая сахар в чашке с кофе.
Даниил схватил с тарелки бутерброд и только собрался откусить от него приличный кусок, как снова зазвонил телефон.
- Даня, тебя к телефону! – Позвала мама.
- Иду.
Он взял трубку и поднес к уху, думая, что звонит Лана, собрался было отчитать ее за назойливость.
- Даниил?!
Какой-то незнакомый, хриплый голос.
- Да, я…
- Прости за вчерашнее, я просто перепил, ну и вот… Не знаю, как это все получилось… Надеюсь, ты не станешь меня презирать за то, что я?..
- Слушай, Олег, все в порядке, с кем ни бывает, забыли!.. – Поспешил успокоить бывшего одноклассника Данька. – Как ты, в норме?!
- Да, вроде бы все нормально…
- Ну и хорошо… Бывай!..
Даниил отключил телефон и пошел к себе. Он улегся на кровать.
«А ты, оказывается, все помнишь, принц… Ты не перепутал меня, и не так уж был пьян, да?.. Тогда, что черт возьми все это было?.. О чем я думаю, ерунда!.. Не было печали еще голову над этим ломать!».
Прошел сессионный месяц, напряженный и нервный. Первый курс оказался позади и лето встретило распростертыми объятиями.
- Ну что, может, к морю махнем? – Предложила Лана.
Антон пожал плечами и глянул на Даниила, а тот ответил:
- Не, ребят, я пас, я на работу устроился, мне не до отдыха.
- Дань, ты что такое лето и работать, ерунда какая-то, вроде бы в средствах ты не стеснен, вон и тачку тебе отец свою отдал, и бабок отстегивает, хоть каждый день оттягивайся, зачем тебе заморачиваться?
Молодой человек покачал головой, молча лег на спину, закинув руки за голову, ощущая всем телом согретое солнцем железо крыши, глянул в тусклое голубое небо с редкими седыми облачками.
- Я с четырнадцати лет работаю, Лан, это ты просто всегда с родичами уезжала на каникулы, поэтому не знала, так что для меня ничего не меняется, все как всегда.
- Странно это и как-то глупо! – Девушка тоже прилегла рядом и провела пальчиком, будто обрисовала широкий подбородок своего друга, ласково ладошкой коснулась губ.
Данька приоткрыл рот и тихонечко поцеловал нежную светлую кожу, лизнул ее и прикрыл глаза, представляя, что мог бы сделать дальше. Но не осмелился, никогда бы не осмелился.
Невольно вспомнилось прошлое.
- Я сказала, нет! – Крикнула Светлана и врезала со всей силы по щеке.
Даниил отпрянул и с возмущением глянул на подружку. Она позволяла себя целовать, даже руки запускать под кофточку и трогать грудь не запрещала. А тут вдруг взбеленилась. Ударила. Молнии из глаз метнула, гляди того прожжет дырку.
- Это все из-за него, да?!
Тогда он сорвался и убежал из дома подруги. Ненавидел, страдал, даже плакал. А потом переболел, вернулся и остался обычным другом. Смирился с неизбежным. Трудно принять тот факт, что та, кого ты любишь, любит другого, но когда принимаешь, становится легче. Жил на подхвате, надеясь, что Ланка одумается и вернется, выбросит из головы эту идиотскую любовь к выдуманному «принцу».
«А этот сказочный принц, как оказалось!.. Любит меня?!»
Даниил рассмеялся и сел.
- Ты чего?! – Девушка глянула с удивлением и тоже села.
- Да так, вспомнил кое-что, не бери в голову.
- Ржет один, а нам не говорит, вот ведь, друг…
Лето выдалось дождливым и холодным. Синоптики каждый день обещали прекращение дождей и приход настоящего жаркого лета, но прогнозы их отчего-то не сбывались.
Даниил работал в теплицах. Впервые пришел сюда в четырнадцать – подруга матери устроила, – так каждые каникулы и подрабатывал. Таскал ящики с землей, занимался рассадой, даже пикировку научился делать. Разбирал луковицы тюльпанов и работал на маточниках гвоздики. Не слишком увлекался этой работой, но платили не плохо, да и приучался к труду.
Это была идея отца:
- Нечего шпаной расти, будешь работать! Деньги, знаешь ли, не на деревьях растут, их добывают тяжелым и кропотливым трудом.
О тяжелом труде Даниил теперь знал не понаслышке, работать на земле, пусть и запрятанной в стекло, было на редкость трудно. Но зато действительно приучило ценить каждую копейку. Да и держать при себе свои, честным трудом заработанные, деньги было приятно и вызывало вполне оправданную гордость.
- Привет!
Знакомых в теплицах он встретить как-то не ожидал, а оказалось, что здесь работали девчонки, когда-то учившиеся в параллельном классе.
- Мы в цветоводство подались, ну и вот… Что-то типа практики. Да, тут еще один наш работает, Олег, он же, кажется, с тобой в одном классе учился...
Данька ощутил странный жар, пробежавший от макушки до пяток, будто кто-то кипятком окатил.
- А он-то чего здесь забыл?..
- Ну, как же, ты не знал, он здесь каждый год подрабатывает.
«Хозяйство, конечно, большое, но не такое, чтобы мы не встречались, а я никогда не видел его, интересно, однако».
Олег действительно работал в теплицах, он мастерски управлялся с автопогрузчиком. Грузил мешки с торфом, забирая их со склада и развозя по нужным отделам, стеклянными рукавами разбегавшихся от центрального, главного перехода.
- Поберегись! – Крикнул «принц» и побледнел.
Затормозил, спрыгнул с машины, похлопал ее по оранжевому стальному боку.
- Привет, не ожидал тебя здесь увидеть!..
Даниил пожал узкую прохладную ладонь, которая только что вынырнула из, не по размеру большой, рабочей рукавицы.
- Мне сказали, что ты тут постоянно в каникулы работаешь?..
- Да, так и есть, как и ты, впрочем, я тебя частенько видел…
Это заявление сильно поразило Даньку.
«Как же так получилось, что он меня видел, а его ни разу?.. Надо же, никогда не думал, что я настолько невнимательный, нужно работать над собой».
- Мы с девчонками после работы частенько в кафе заруливаем, - продолжал, между тем, Олег, - хочешь с нами?
- Почему нет…
В кафе было немноголюдно. Приглушенный свет, дизайн под погребок и такое же название. Обстановка располагала к общению. Девчонки, как и предполагал Даниил, не сводили своих восторженных глаз с «принца», а он, в свою очередь, накачивался пивом.
- Тебе не кажется, что ты слишком много пьешь? – Спросил его Данька, когда они снова вместе шли домой. – Кстати, до квартиры, как в тот раз провожать не буду.
- Испугался, да?!
- Иди ты, кого мне пугаться, тебя что ли?!
- Я думал, что после того раза, ты меня и близко к себе не подпустишь, ты же понял, да?.. – Олег мешком осел прямо на асфальт.
- Вставай уже, хватит Ваньку валять. – Молодой человек попытался поднять горе-пьяницу.
- Ты ведь все понял, так?!.. Что не ошибка это была, что я тогда не с перепою все это…
- Хватит! А то!..
- Что?! – Перебил Олег. – По морде двинешь, так я тебе сказал, хоть убей меня…
- Все, достал, сука!
Даниил, было, поднял приятеля на ноги, теперь же оттолкнул его от себя, позволив снова упасть на асфальт, и пошел прочь, будто сбегая от неприятных признаний.
- Подожди! – «Принц» налетел сзади, обнял со спины, сдавил объятиями. – Прости, никогда больше, слышишь, только не отталкивай меня, я буду любить тебя издалека, просто смотреть, как и раньше, только пусть все будет, как было!.. Ты все забудешь, все станет по-старому!.. Только не запрещай мне, слышишь?!.. Ты не сможешь, я все равно!..
- Отвали, вот же прицепился!
Парень развернулся, намереваясь ударить наглого хама, но наткнулся на, полный отчаянного горя, взгляд серых пронзительных глаз Олега.
- Пожалуйста, только побыть рядом и все, только рядом!.. – Произносили его губы, словно в бреду повторяя одну и ту же фразу. – Побыть рядом… Я же ничего от тебя не требую, ну что от тебя убудет что ли?.. Только немного тепла, немного…
Он разрыдался, словно маленький, расцепив объятия и выпустив свою жертву на волю. Спрятал лицо в ладонях и снова свалился на асфальт.
«И, правда, чего я испугался?!»
Даниил присел рядом.
- Накостылять бы тебе по башке, чтобы мозги обратно вправить, а то я смотрю они у тебя набекрень съехали.
Невольно рука сжалась в кулак, и к этому кулаку, словно к чему-то желанному и родному приник Олег, поцеловал, снизу вверх глядя в глаза любимого.
- Эй, прекрати, ты чего?!
- Если я попрошу тебя побыть со мной немного, ты сможешь, только рядом побыть?..
- Если пообещаешь больше на меня не кидаться и не полезешь с поцелуями.
- Обещаю, только рядом побудь со мной и все…
Данька вздохнул и согласился. По дороге они купили двухлитровую бутылку пива и направились к дому «прекрасного принца».
«Почему я иду с ним?.. Зачем мне все это?.. Ничего никогда не будет, это все фарс какой-то, лажа!..»
Борясь с собой, подавляя в себе желание сбежать, он все шел и шел рядом с Олегом. В руке булькала темная пластиковая бутыль, внутри нее плескалась пенящаяся хмельная жидкость.
Улица засветилась ночными огнями, осветившими протоптанные дорожки, ведущие к нужному подъезду.
Лифт домчал быстро, и ключ поразительно сразу отыскался в кармане рубашки.
- Ну, вот мы и дома!
Эта фраза прозвучала как-то тепло и уютно, заставила расслабиться. Вдвоем с Олегом сидели на кухне, и к пиву примешалась еще и водочка. В голове зашумело, Даниил помнил, как лег на диван и рядом с ним примостился «принц», а дальше, будто крышу сорвало: поцелуи жаркие, топящие в себе, объятия и огненная, какая-то животная страсть. Ласки, поцелуи, наслаждение, испуг, счастье, горе, радость, – все смешалось в одну сплошную круговерть, волной нахлынувшая, она потянула за собой в какой-то безбрежный, неведомый океан эмоций и чувств.
«Зачем я все это делаю, дурак?!»
И эта мысль растворилась в страстном шепоте мягких, податливых губ:
- Люблю тебя, я так сильно тебя люблю!
На широком подоконнике курится палочка с благовониями, и вся комната буквально пропитывается приятным ароматом неизвестной Даньке специи. Стены гуляют вверх вниз или это тело приподнимается и опускается. Скрипят пружины старого дивана, и «принц» охает и стонет в такт этому скрипу. Тяжелое дыхание, яростный танец двух обнаженных тел. И прокатывающийся от макушки до пяток, сводящий с ума оргазм: мощный, бешенный, бурлящий, отстреливающий сознание напрочь. И крик в темной спальне, – жадный, бьющий по мозгам и по нервам.
- Люблю тебя, я так сильно тебя люблю!
«Господи, мне это приснилось?!»
В голове гремит колокол, звук болью дробится в воспаленном мозгу, заставляет вибрировать каждый нерв, а глазам больно смотреть в тусклое серое марево за окном.
«Туман за окном… Туман в башке… Туман везде…»
Рука упирается во что-то теплое, живое, дышащее. С трудом удается перевести взгляд и посмотреть.
- Не приснилось!.. – Почти стон.
Голову сводит обручем боли.
- Что, плохо?!
Участливый серый взгляд уплывает куда-то.
- На-ка вот, держи, сейчас станет легче.
Резкий удар водочного запаха в нос.
- Фу!.. – Даниил отворачивается от стакана с водкой.
- Надо!..
Выдох и героический глоток, один, другой, третий.
- Мы вчера это…
- Занимались любовью?! Да, именно это и делали…
Данька снова стонет, закрывая глаза рукой, откидывается на подушку.
- Не переживай, все останется в этой спальне, и тебя это ни к чему не обязывает. Я об этом мечтал с того самого момента, как увидел тебя, моя мечта вчера осуществилась, спасибо.
- И типа, пошел на хрен, так что ли?!.. Что так все тухло было?..
Даниил и сам не знал, зачем задал этот дурацкий вопрос, может быть уязвленная гордость, потому что этот худой парень лежит тут рядом и как-то слишком уж просто рассуждает о своей осуществившейся мечте, для исполнения которой использовал его, Даньку, будто какой-то механизм или стимулятор.
- Ты что, все было так!.. - Олег не нашел слов, он пылко прижался к вчерашнему любовнику, лег щекой ему на грудь, погладил плечо прохладной ладошкой.
- Эй, только без нежностей, лады?!
- Почему? Тебе неприятно? – «Принц» отдернул руку, а потом и вовсе сел рядом.
«А, правда, почему? Ведь мне приятно… Только как-то это все… Неправильно что ли?..».
- Ты ведь еще придешь, Дань?
Столько обреченности в голосе, боли даже. Видно, не хотел он спрашивать, поэтому быстро добавил:
- Я понимаю, ты с Ланой… У вас там все серьезно… Но я ведь ни на что и не претендую, просто, чтобы ты иногда хотя бы был рядом, даже если хочешь, мы можем больше этим не заниматься… И я не буду лезть к тебе с дурацкими нежностями своими…
Даниил приподнялся на локте, сграбастал сидящего рядом парня в свои объятия и поцеловал в губы. Прижал к себе и немного так полежал, чувствуя бешеное сердце недавнего любовника, бьющееся сейчас рядом, заставляющее кровь закипать.
«Да к черту все, мне понравилось, чего я буду себе отказывать-то?!»
Он подмял стонущего «принца» под себя, и тот с жаром принял рвущийся на свободу шквал желаний и чувств.
Утром в понедельник Олега будто подменили, вечно зажатый, скрытный и тихий, он пел, насвистывал веселые мотивчики и улыбался во весь рот.
- Солнышко наше ясное, видимо кто-то тебя осчастливил? – Смеялись работницы теплицы, не скрывая своих чувств к красивому мальчику, и каждая готова была занять место той счастливицы, которая провела ночь в этих прекрасных объятиях.
Даниил же, наоборот, явился на работу хмурый и подавленный.
«Зачем я замутил всю эту канитель, я же не гей и меня никогда к мужикам не тянуло? Ладно, скажу ему, что по-пьяни все вышло… Мол, глупо получилось и все такое… Черт!.. Как представлю его серые глазищи полные слез, так волю теряю… Какого?.. Надо все это прекращать!.. Не дело это… Не хочу мутить с мужиком!..».
Олег ждал у проходной. До этого, как и договаривались, и на глаза не показывался.
- Привет! – Аж засветился весь, увидев любимого.
- Пошли. – Хмурый взгляд должен был остудить пыл влюбленного, но, кажется, не возымел должного эффекта.
Они осели в кафе.
- Знаешь… - Даниил замялся.
- Знаю… - Олег грустно усмехнулся. – Ты не хочешь начинать такие отношения, они тебя тяготят?! Я же сказал, все нормально, ты помог осуществиться моей мечте, и я тебе благодарен. Обещаю: не буду тебя преследовать и доставать нытьем, мол, трахни меня… Не хочешь…
- Дурак… Чертов идиот, почему ты такой податливый, начал бы орать, умолять меня, тарелки бить… Мне бы было легче послать тебя на хрен!.. А теперь?!..
- Прости… Ну, не умею я сцен закатывать, я же не девчонка…
Олег развел руками и улыбнулся еще горше, серые глаза его наполнились слезами, отчего радужка тут же стала превращаться в фиолетовую, прозрачную, глубокую бездну.
- Твою ж… - Тихо ругнулся Данька и прижал парня к себе, буквально вдавил его лицо в свою грудь. – Только не плачь!..
Парочка за соседним столиком уже давно с интересом наблюдавшая за перепалкой друзей, теперь смущенно отвела глаза.
- Смотрят же, Дань.
- Плевать на них на всех!.. Пошли отсюда!
Расплатившись, вышли в надвигающиеся сумерки. Олег шел рядом, притихший и испуганный. Он шлепал кроссовками по мокрому асфальту, не смея поднять глаз, и со страхом ожидал решения Даниила.
А тот молчал. Так в молчании они и дошли до квартиры Олега, только когда занялись любовью, прервали эту тягостную тишину вскриками и стонами. А затем в темноте спальни, когда поулеглись страсти, Даниил произнес:
- Я ничего не хочу обещать, но пока не разберусь в своих чувствах, тебя не брошу, придется тебе меня терпеть.
- Правда?! – Олег радостно посмотрел на любовника, приподнявшись на локте.
- Кривда, блин! И еще… Лана…
- Да, я понимаю!.. – С жаром перебил «принц», снова погрустнев.
- Ни черта ты не понимаешь, дослушай сначала! Она тебя любит, с ума сходит как дурочка, кто же знал что ты-то…
Олег прижался к возлюбленному и задрожал.
- Прости, я не знал, я не хотел!..
- Никто не хочет, так уж судьба складывается… Поэтому… - Даниил оторвал от себя трепещущее тело, посмотрел в фиолетовые глаза и снова прижал к себе.
Сердце отчаянно колотилось, разливая по телу необъяснимую нежность к этому хрупкому, невысокому парню, так доверчиво льнущему к нему, отдающему себя, и ничего взамен не требующему, готовому принять любой приговор, какой бы сейчас ни был вынесен.
- Поэтому, будет лучше если она ничего не узнает… Ну, по крайней мере, пока не выбросит дурацкие фантазии о сказочном принце из своей хорошенькой головки. Я постараюсь ее переубедить, со временем…
- Ты любишь ее, да?!
«Черт… Ну и вопросы он задает… Я так уже запутался, что и не смогу ответить вот так вот сразу. Еще несколько дней назад я бы, не раздумывая, сказал: «Да!», - а теперь…».
- Не знаю! – Даниил потеснее прижал к себе Олега и почувствовал, что засыпает, усталость и нервное перенапряжение давали о себе знать.
И уже сквозь сон, путая реальность и собственные мысли, он услышал тихий шепот.
- Как бы мне хотелось, чтобы ты меня любил… Ведь я так долго ждал тебя, мой любимый принц.