Не ходи с душой нараспашку

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Не ходи с душой нараспашку
Не такая она красивая
Одиночество дело страшное
Но достойное, но правдивое

Очень хочется всем понравиться
Очень хочется всех любить
Слиться с миром не получается
Если душу свою не сгубить (на всех делить)

Всем отдаться - такое случается
Это значит себя позабыть
Только это ещё называется
Бляха бедным быть…

Пусть несговорчивый
Пусть вредный
Но я не Бляха
Но я не бедный

Мало их, но есть друзья
А напрашиваться - НИЗЗЯ!

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 36

Пользователь удален 20-10-2010 16:08.... Вы добавили прекрасные фото... вчера их не было..... интересно.... как Вы расценили мой комментарий?.... пока что не ответили.....

afkonon 20-10-2010 16:25 Боюсь спугнуть вашу доброжелательность: что-то давно вас не видно; и грустно порой и обидно: никто меня тута не хвалит и по головке не гладит...

afkonon 20-10-2010 16:27 Цветоделка хороша, видно есть у ней душа.

Пользователь удален 20-10-2010 16:51... ну... в принципе... близко....... я имела в виду.... бывают люди... что в них ни запихивай.... они всегда выдают красоту....

afkonon 20-10-2010 17:07 Ну, вы конечно меня имели в виду. Но желательно чтобы запихивали в меня что-то вкусненькое, нежненькое и красивенькое - старею наверное.

Пользователь удален 20-10-2010 23:38... конечно желательно.... но... тогда бы не было Ваших стихов....... вот я вредная....

НеЖнАя и МяТеЖнАя 20-10-2010 22:48 Да! Друзья никуда не денутся! просто порой работа затягивает... порой отпускает...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 19-10-2010 19-40
Друзьям.
++++++++++++++++++++++++++++++++