Васечка и Петечка

Илья Фрейдкин
Вася Вазелинов говорил Пете Анусову:
В - да ты не бойся, со мной не больно!
П - ну я все-таки как-то босюь...
В - да нет, ты просто стесняешься.
П - (обиженно)нифига я не стисняюсь!
В - да все стесняются в первый раз.
П - Правда?
В - Да, конечно, это нормально.
П - и Курт тоже?
В - Да, и Курт тоже.
П - И Сид?
В - Да, и Сид тоже.
П - Здорово, то есть я буду таким же как они?
В - Да, таким же как они. (себе под нос) все рано или поздно становится такими как они...
П - Что?
В - Да, давай уже. Ты готов?
П - Ну, я не знаю еще точно. Я пока не решил, готов ли я.
В - Да или Нет?
П - Ладно, давай, раз уж тебе так хочется. Только осторожней, это мой первый раз.
В - Да, я знаю, я буду нежен.

Вася стал расстегивать пуговицы на Петином рукаве, потом закатал его, достал шприц и сделал укол...