Прикосновение

Марго Па
Старый парк. Я иду к тебе. И осень – синеглазая стриптизерша, не ведающая стыда, - удивленно пожав плечами, сбрасывает красный бархат и золотую парчу мне под ноги. Я – единственный, кто не оценит ее мимолетной, но такой обжигающей красоты, потому что иду к тебе.
- Можно взять тебя за руку?
- Нет.
- Можно хотя бы легко дотронуться до тебя?
- Нет!
- Почему?
- Прикосновение рождает эмоции, эмоции рождают чувства, чувства – мысли. Ты начинаешь мне сниться. Я засыпаю и просыпаюсь с тобой, ты садишься со мной за стол, ложишься со мной в постель, идешь за мной в душ… Жить становится невыносимо… Хотя и прекрасно! Это эйфория любви. Но, порой, любовь невозможна, даже если вопреки всему. И тогда приходит боль, сожаление, пустота… Состояние ремиссии, ведь любовь это самый сильный наркотик. Но наркоманы неизлечимы. Знакомый запах, звук, вкус, и все – и душу, и тело, и жизнь - за новую дозу. Дозу эйфории. Да, с другим, по-другому, но по кругу, по кругу… Прикосновение – эмоции - чувства – мысли – сны – эйфория мечты – боль – пустота. Замкнутый круг. До последней дозы любви, пока не умрешь. Так, какая разница меня ты возьмешь за руку или ту, другую, что ждет чуть дальше по аллее на своем постаменте одиночества? Иди, и не оглядывайся. Поверь, так будет лучше для нас обоих.
- Хорошо, я иду дальше. Мимо тебя, но по кругу - по кругу. Эфемерность мечты. Пустота эйфории. Или все-таки остановиться?
- Не нужно. Меня здесь уже нет.