Рождённый Тёмным - Гл. 4 - Ошибка света

Алексей Стрижинский
Душа Эктазара барахталась во тьме. Он был напуган, пытаясь уловить в кровавой дымке, окутавшей сознания голос. Заслон, поставленный камнем был столь мощный, что Джессиндару не удавалось его преодолеть.
Связь с телом была слаба. Краем сознания он чувствовал что его гладят по щеке. Остальное пространство его разума было наполнено страхом, тьмой и холодом...

Эктазар, Эктазар, глупый, глупый маленький протосс, ну что же ты натворил, зерглинг тебя покусай... - Джессиндар обеспокоено сидел у постели своего ученика, в радиусе двух метров столпились все малыши первой ступени. В дальнем концы обширного сферического зала стояли три зилота и неотсеченная тёмная темпларша. К ним следующим глава Конклава обратился.
- Как вы могли пропустить ребёнка с такой «игрушкой» в институт? Ну Эларкси я ещё пойму, так как она тёмная и ей родственна энергия аргуса. Но вы-то?! Уже тьму не можете отличить от света?! - даже издалека голос джудикейтора в телепатеме внушал охранникам страх.
- Энси Джессиндар, позвольте мне... - тёмная вступилась за ошалевших товарищей - видите ли, камень был весьма хорошо припрятан это раз. Энергия его была неактивирована это два. Внутренняя энергия нашей планеты создаёт помехи даже у светлых кристаллов, тьму же она притягивает как магнит, и ребята просто не разглядели кристалл как отдельный от Шакураса предмет.
Шелак нахмурился. Не нравилось ему когда его убеждали в его ошибке, пусть и незначительной. Наконец, смирившись с тем, что вину свалить ненакого, он тяжело вздохнул, и попытался снова позвать Эктазара, застрявшего в неизвестности.

Но Эктазар застрял вовсе не в неизвестности. Это была тьма того самого ядра чёрной планеты, о которой говорила Эларкси, которая хотела поглотить душу маленького протосса.

- Как же его вытащить... - джудикейтор хмуро и отчаянно стоял над бездвижым телом ученика. Все его попытки докричаться через общую связь ни к чему не привели.
- Нырнуть за ним вам смелости не хватит, энси... - ехидно-печально процедила тёмная, доставая из-за полы плаща какой-то странный агрегат и подмигивая своим приятелям - охранникам. Они собрались уж было последовать её тихому предложению и покинуть лабораторию, но с минуту помолчавший Джессиндар всё-таки решился спросить
- Нырнуть? Войти... во тьму?!
- Да, о наимудрейший! - нагло ответила тёмная... шепотливый смех прокатился по толпе маленьких протоссов. Учитель едва скрывал нарастающее в нём бешенство.
- Да что ты себе... уйдите немедленно!
Четверка охотно последовала приказу кхалая. Энси повернулся к ученику, поднял глаза на детей... одного взгляда им хватило, чтобы понять, что их присутствие лишнее.
- Сегодня занятия по основам пути света... отменяю... - он махнул рукой погрустневшим детишкам вслед. Затем присел рядом с героем дня.
- Горе моё, ну и что с тобой делать... мне через полчаса на заседание. Не до тебя сейчас, понимаешь? Но и бросать тебя так... - тяжёлый вздох и взгляд в никуда. Джессиндар не любил ошибаться. А ещё он не любил бояться. Лиловые глаза косились на багровый камень, намертво припаянный к щитку ребёнка рукой профессионала. Он вспомнил, как впервые увидел такой камень несколько сотен лет назад, на молодом тёмном Кем-Аллате. Воспоминание было весьма размыто то ли из-за давности, то ли из-за стресса.
- Ну какой зерг дернул Такотоса взять эту чёрную бестию?
- Ого... энси Джессиндар, меня уже за зерга держите? - тишину зала колыхнул зеленоватый поток энергии.
- Эльнарад ке Акилэ...? - глава конклава тут же напустил на себя обыкновенно гордый, спокойный вид, добавив в телепатему нотку наивного удивления, но его беспокойство выдавали нервно подергивавшиеся надбровные дуги.
- Вы можете идти, у вас дела. Я позабочусь об этом малыше, Конклаву не стоит брать его под свою ответственность.
- Я не Конклав... - джудикейтор слегка нахмурился - с чего это я должен удаляться? А если мне вот любопытно, что же такое вы хотите от этого бедного малыша? - шелак принялся ёрничать - Вы что на яйце прочли какое-то пророчество? Или родившись на свет он сказал некое слово? Или тебе просто нравятся породистые темные?
- Эмм... Джессиндар... - акилай блеснул голубыми глазами близко к лицу коллеги - ты переволновался на старости лет. Я давно тебе всё сказал. А именно - у этого мальчика великое будущее в Конклаве. Не обязательно знать, как он к нему придёт.
Горе-лектор сурово кивнул и со всей присущей ему пафосностью стуча длинным конклавовским посохом покинул зал, бросив в эфир что-то вроде - Ох уж эта молодёжь пошла... фанатики, одни фанатики...