Рождённый Тёмным - Гл. 1. В объятиях ночи

Алексей Стрижинский
- А это правда, что по ладони можно предсказать судьбу?
Светлое пятнышко слов маленького джудикейтора мерцнуло в дебрях каменного леса, представлявшего собой скопление извилистых скал, похожих на кладбищенские деревья, освещаемых светом Менпа. Ответом было молчание. В воздухе застыл немой вопрос его собеседницы.
- Ну... мне это Эльнарад рассказал... мой учитель... его коллега слышал это у терран, они это как-то так называют... пиромантией... хироманией... - стесненный тьмой белый всполох снова нарушил тишину. Продувающий скалы ветер просвистел так пронзительно, что оба поморщились.
- Ну... не только терране о таких вещах догадываются... - Таменла нежно мяла ручку ребёнка, нащупывая впадины, - судьбу можно изменить... почти всегда...
- А ты умеешь? Умеешь предсказывать и менять? - снова всплеск наивного детского любопытства. И тишина. Только приглушенное мерцание багровых глаз тёмной и шум ветра, играющего в тканях её плаща.
- Чем я сейчас и занимаюсь... - в простой фразе звучала нотка грусти. Девушка нежно гладила ладошку малыша. - Настанет день и Эктазар попрощается со мной... мне будет очень грустно... а ты об этом даже не узнаешь...
- Я... мне не нравится, когда меня зовут Эктазаром... я не хотел быть с кхалаями! Они меня силой забрали... - обиженно пробормотал протосс и его желто-рыжие глаза недобро блеснули. Будь Таменла неотсеченной она бы прошла поток недобрых мыслей в адрес Эльнарада и всех преподавателей Иалонской Джудикейторской Академии первой ступени.
- Как же так, мой милый еретик? Ты говорил им это и они не наказали тебя? - на лице темной изобразилось недоумение. Эктазар смутился и уткнулся мордочкой в грудь Таменле и начал нервно зарываться в её плащ.
- Не знаю почему, но они просто игнорировали меня. Бяки... даже родословную мою мне показать отказываются!..
Далее потек поток жалоб, приемлемых по цензуре, но неприемлемых для читателя, который устаёт от долгой болтовни. А с ним и поток утешений, нежных бархатистых утешений, наполненных тьмой.
Город вдали спал... о них просто никто не знал...