Bored

Роман Ланский
(c) Роман Ланский, August 2008.

I get bored, get bored, get bored.
I wish for a real one...
Deftones, “Bored”

*

Игорь лишь ненадолго вышел на прогулку с сыном. Был облачно-солнечный летний день, не предвещающий бед, хотя в воздухе и повисло странное напряжение. Игорь с сыном сидели на скамейке неподалеку от школы и любовались колышущимися листьями тополя. Дул легкий теплый ветерок и листья тополя отзывались на его прохладные призывы – шурх-шурх… Шурх-шурх.

Голубое небо в облаках твердило: все хорошо… Хорошо… Прекрасный день… Все будет хорошо. Сын Игоря, Иван, поглядел на небо и его детские глаза будто отвечали голубизне: я знаю… Знаю… Жизнь прекрасна.

Ничто не предвещало беды.

* *

Я сидел на скамейке, гордо именуемой местными школьниками Лавкой, и потягивал темное пиво. Рядом со мной сидел друг – или не совсем друг – и занимался тем же самым – потягивал пиво. Параллельно рассказывая о своих похождениях в пьяном и не совсем пьяном состоянии.

Я безразлично слушал. Поскорее бы сдернуть домой – единственная мысль, пронзившая мой мозг.

Одиночество.

*

Игорь и Иван встали со скамейки и двинулись домой. Марина, наверное, уже приготовила обед, думал Игорь. Какая же сволочь тетя Лена, думал Иван.

Телефонный звонок.

* *

Я допил пиво и выкинул бутылку в урну. Пятью минутами ранее друг сделал то же самое. Сигарета. Дым. Втягиваю его в свои легкие. Ослабевшее сердце едва бьется – натяжно, непонятно, неестественно. А мне еще так мало лет.

Скорая смерть?..

*

Игорь с сыном шли мимо школы, когда раздался телефонный звонок. Пространство разверзлось от резкого звука. Слишком резко, подумал Игорь. Мама, подумал Иван.
- Алло. – ответил на звонок Игорь.
- Игорь… Ты убил меня… - откликнулась жена и мать Марина.
- Нет…

* *

Друг закончил очередной рассказ. Повисла тяжкая пауза. И никто не ждал беды.

Разряд.

*

- Мариночка… Любимая, нет, нет!
- Игорь, ты убил меня. Как ты мог? Кто она, Игорь?
- Марина, жизнь моя, никого у меня кроме тебя нет! Кто выдумал весь этот бред?!..
- Люди, которые, в отличие от тебя, не лгут, Игорь.
- Марина… Мариночка… Прошу тебя… Не надо…
- Какое тебе теперь дело…
- Марина… Не надо! Нееет!!! Умоляю тебя!

Истерический плач.

* *

Внезапный крик. Полный отчаяния, страха, предчувствия, уверенности в страшном. Беда пришла, когда ее не ждали. Мужчина с короткой стрижкой полушел-полубежал через тихий дворик, отчаянно крича в микрофон мобильного телефона. Нет. Не надо… Но что-то уже случилось.

Мое безразличие внезапно пропало. Чужая боль. Боль. И как больно мне. От моей боли. Как много ее в этом мире. Счастье, где ты… Ты далеко.

Сочувствие.

*

- Игорь, сейчас я умру и ты будешь свободен.
- Мариночка, прошу тебя! Умоляю тебя! Нет!.. Не надо!!!

Гудки в трубке.

* *

За мужчиной бежал мальчик лет шести-семи. Черт, подумал я. Кто-то точно решил свести счеты с жизнью.

Жена.

*

- Давай, сынок… Быстрее! – на бегу сказал Игорь сыну. Они бежали домой.
Игорь не замечал никого вокруг. Разве что сына. Кто мог это сказать Марине? Сущая нелепица… У него кроме нее никого не было. Внезапность. Понимание.

Влюбленная зависть.

* *

Я и друг минуту или две просто молчали. Мужчина с сыном уже исчезли. Бабульки на лавочках потихоньку приходили в себя после шока от увиденного и тихо переговаривались. Страх в их глазах. Сочувствие. Но ни малейшего желания помочь.

Как бы хотел я помочь тому мужчине.

Самоупрек.

*

Игорь ворвался в подъезд, взбежал по лестнице. Второй этаж. Хлипкая дверь в их бедную квартиру. Удар ногой. Тишина. Он вбежал в единственную комнату. Марины нет. Кухня.

Кровь.

* *

Пустая квартира. Я дома. В этом мире много боли. Боли от несознания. Непонимания. Недоверия. Я обессилено повалился на диван. Вздох.

Усталость.

*

- Марина…
Разрезанные вены.

* *

Меня будто пронзило ножом. И снова боль. Теперь моя. Жизнь – это боль? Да – нет - отмена. Жму отмена. Жизни нет.

Существование.

*

Скорая. Довольно быстро – больница под окнами. Марина умерла. Игорь сидел на полу и плакал. Рядом сидел сын. Ни слезинки. Непонимание и неприятие произошедшего – глаза.

Смерть, кто ты.



* *

Я лежу.
Бесцельное существование.

*

Игорь осторожно перенес спящего Ивана на кровать. Пошел на кухню.

Нож.

Игорь отправился в морг. Труп жены. Тепло. Оно еще было в ее теле. Он осторожно поцеловал Марину в лоб.

Ярость.

Игорь не шел, он бежал. Он вернулся в свой подъезд. Второй этаж. Третий. Десятый. Игорь достал нож. Квартира 102.

Решение.

Он позвонил. Дверь открыла грудастая молодая девица.
- Лена.
- Что, Игоряша? – игриво поинтересовалась девушка.
- Ты убийца.
- Почему это?!
- Это ведь ты сказала Марине…
- Про нашу якобы связь? Да. Она ведь должна знать правду.
- Правду? Так, по твоему? Дружеский поцелуй в щеку в твой день рождения – это связь?!..
- Знаешь… - Лена мягко провела рукой по ширинке Игоря. – Я мечтаю… Об этом.
- Да неужели…

Удар ножом.
Удар.
Удар.
Удар.

* *

Я проснулся будто от толчка. SMS. От моего далекого Счастья. Как больно…
Кровавый закат.

Роман Ланский (с)
24.08.2008 5:22:37