Командировка

Ирина Воронцова
Холодно… Холод зябко пробирается под кожу, вгрызается в самые кости… Надо попытаться открыть глаза. Несмотря на пульсирующую боль в голове, с трудом разлепляю веки. С трудом потому, что кровь засохла и склеила ресницы. Сколько же времени я так пролежала? Надо срочно выбираться отсюда. Преодолевая ломоту во всем теле, сажусь посреди снежной жижи. Сразу же начинает мутить, будто с тяжелого похмелья. В голове неприятно теплеет, и среди застелившей глаза черноты одна за другой вспыхивают и гаснут веселые искорки. Только бы снова не отключиться… Но вот удушливый спазм проходит и уступает место ознобу. Вроде бы ничего не сломано, значит самое время подниматься на ноги. Чёрт! Даже ухватиться не за что! От собственной неуклюжести хочется завыть, что, однако, придает сил и решимости. Не думать. Только ни о чем не думать...
***
– Стоять! Стоять, сука! – сердце бешено колотится где-то в горле, а икры налились свинцом. Бежать, быстрее!
– Стой, я сказал! – Будто слыша его приказ, ватные ноги скользят по обледенелому асфальту, и...
***
Чтобы привести в порядок одежду, мне нужно несколько минут. А вот поиски второго сапога занимают куда больше времени. Ублюдок. Странно, что не голой бросил… Странно, что вообще живой оставил!
***
Он увязался за мной, когда я покупала сигареты. Просто подошел и попросил закурить. И в глаза так исподлобья заглянул, аж мурашки побежали. Ну, я не жадная; закурил и проваливай. Чуть постояла еще у ларька, чтобы подальше отошел. Просто осторожность, или он чем-то меня напугал? Такой смутно знакомый взгляд... Теперь я его вспомнила.
***
Мне было не то десять, не то одиннадцать. Тем летом я все время проводила с Дианкой – лучшей подругой старше меня на четыре года. Она была уже вполне оформившейся девушкой, не слишком, впрочем, умной, но заводной и веселой. Все мальчики хотели с ней гулять, все девочки хотели с ней дружить. Я же была этакой пацанкой – с короткой стрижкой, вечно в джинсах и кедах, из-за чего меня частенько принимали за парня.
Совсем недалеко от дома, где мы тогда жили, проходила железная дорога, и вплотную к ней выстроились частные гаражи, за которыми была небольшая автомобильная свалка, куда мы с ребятами, стыдно сказать, частенько наведывались в поисках чего-нибудь интересного.
В тот вечер было как-то особенно душно. Воздух, горячий и липкий, пропитанный запахом жареной картошки и розовых индийских благовоний, душил своими жирными ручищами. Несмотря на поздний час было еще довольно светло, и мы с Дианой, не сговариваясь, встретились на улице. Во дворе никого не было, отчего в поисках ребят было решено заглянуть на свалку. Там тоже оказалось пусто, но делать все равно было нечего, так что мы просто бродили среди каких-то запчастей и прочего мусора.
Того мужика со спортивной сумкой я даже не сразу заметила. «Стоять!» В какую-то долю секунды он напрыгнул на меня, оттолкнув Диану локтем. «Не рыпайся, ****еныш!» - прошипел он, ударив меня по лицу и вцепившись в горло. Подруга вскочила и, вереща, ломанулась к кустам. Дальше мозг отключился. Повинуясь одним лишь инстинктам, не проронив ни звука, я укусила педофила за руку, одновременно выкручиваясь из ненавистных тисков, вылетела на железнодорожные пути и припустила! Прямо за спиной вой электрички… Не оборачиваясь, перепрыгиваю через рельс и продолжаю бежать рядом с поездом. В голове пустота. Бежать, бежать, бежать, не оглядываясь! На негнущихся ногах кое-как добрела до дома и, меряя шагами двор, осталась дожидаться Диану. Было уже темно, когда она объявилась. Говорит, что спряталась в кустах и боялась возвращаться, пока не увидела знакомого дедка с собакой. Обеих трясет, обе заикаемся... И тут она обрушивается на меня с истерикой: «Да как ты его не заметила?! Да зачем ты туда потащилась?!» Я, еще в шоке от произошедшего, недоумеваю, что он вообще от меня хотел, тем более, что за пацана принял. Дураку ж понятно, что денег у нас нет… «Да что всем мужикам нужно?» - сквозь слезы спрашивает. «Ну, пить, курить» - мямлю я. «Трахаться!» - почти кричит подруга и плачет уже в голос…
Тогда Бог миловал. Родители ничего не узнали. Но нельзя испытывать судьбу вечно.
Дура, конечно. Воистину говорят, инициатива наказуема. Засиделась на работе так, что остались только я и охранник. До съемной квартиры, вроде, недалеко – можно и пешком прогуляться. На полпути поняла, что дома есть нечего и неплохо бы заглянуть в магазин. В поисках круглосуточного оказалась в незнакомых дворах и минут через пять поняла, что окончательно заблудилась. Никакой еды мне уже не было нужно. Хотелось лишь поскорее выйти на оживленную улицу.
***
- Только заори, падаль! Пикнешь – убью.
Пытаюсь вырваться, брыкаюсь, но удары коленом между лопаток и по копчику лишают сил. Волочет в какую-то подворотню, попинывая, куда достают руки-ноги. Мочи кричать не остается после сильного удара в живот – сознание медленно уплывает.
Прихожу в себя от того, что этот мудак решает помочиться мне на лицо. Разбитые бровь и губы начинает щипать… Видя, что я очнулась, оно хватает меня за волосы и, ударив головой о стену, руками разжимает мне челюсти. Перед лицом возникает сморщенный, резко воняющий застарелой мочой отросток, который он начинает заталкивать мне в рот. Пытаюсь уворачиваться, но он бьет коленом по горлу и таки всовывает мне свой член, который тут же начинает вставать. А он заталкивает его все глубже и глубже... Тут организм не выдерживает, и меня выворачивает прямо на эту мразь, после чего получаю очередной удар по голове. Больше меня не существует. Не теряя времени, он стягивает с меня брючки, белье просто рвет. За это время несколько раз прихожу в себя и снова теряю сознание, безвольной куклой болтаясь в его руках. Может и к лучшему…
***
О! Сумка! Так, самое главное - документы на месте. Какие сознательные нынче маньяки... Ну что ж, умыться снегом и домой. По-хорошему, надо бы в травмпункт заглянуть, но сейчас еще слишком рано, да и лишние проблемы только – осмотр, в милицию, на работу чего доброго сообщат. Серьезного, вроде бы, ничего. Так... Ушибы - ссадины. Только голова болит нестерпимо и тошнит. Возьму больничный на пару дней – отлежусь.
***
Домой дохожу на автопилоте. В мыслях прокручиваю случившееся. Банальные вопросы. Почему я? Почему в чужом незнакомом городе, этой ночью я осталась совсем одна? Почему охранник не предложил вызвать такси? Почему ни один из прохожих не вмешался? Почему, черт возьми, в этом мире каждому есть дело лишь до себя? Хотя, о чем это я? Сама виновата. В этой ситуации всегда ответственность в первую очередь на женщине. Только мы сами виноваты в том, что провоцируем мужчин. Ходим одни по ночным улицам, заманчиво покачивая бедрами, томно вздыхаем от каждого брошенного на нас мужчиной взгляда. Ищем приключения, о чем сами не подозреваем. И находим. В темных подворотнях, арках домов или даже посреди улицы ждет нас прекрасный принц, чтобы спасти от одиночества, а некоторых – и от жизни.
***
- Олег... Привет, это я. Как у вас?
- Привет! Все нормально. Соскучились…
- Как Владик?
- Расстроился, что ты вчера не позвонила. Ждал весь вечер.
- Извини. Я правда очень поздно вернулась.
- Могла бы sms скинуть, – укоризненно.
- Не могла. У меня тут оказия случилась... Я такая неловкая, понимаешь…
- Ну?
- Вчера в темноте поскользнулась на лестнице и мало того, что упала, еще и телефон вдребезги...

Только бы не заплакать...