О качестве физической жизни

Кенга
       Огорчает она, но постепенно, так уж мы устроены, начинаем адаптироваться к реальности. Все больше, даже с поклонниками, говоришь о здоровье. Вот только что позвонил, как я его называю - Первый. Эту классификацию придумала не я, а кажется, Четвертый или Пятый. "Примерно третья" - так он назвал одну из своих жен. Это разумно, разве точно упомнишь всех по порядковому номеру? Но когда речь заходит о первой или первом, тут уж нет ошибки. Я так думаю.
       Первый начинает беседу с того, что долго упрекает меня, почему это Он звонит, а я не подхожу к телефону. Я отвечаю, что должно быть меня не была дома. И так мы долго пререкаемся, выясняя с обидой, почему это я тоже звонила, а его тоже не было, только жена, и, небось, даже не передала, что Я звонила?
Звонит он регулярно – примерно раз в квартал и его цель – оказать мне экстренную помочь, если я нуждаюсь. В чем? Нуждаюсь, и все. Он мечтает об этом. Но я ни в чем не нуждаюсь, о чем и сообщаю. Тогда он спрашивает про здоровье. Тут уж нельзя слишком хорохориться, а то ведь и не поверит. Надо придерживаться полуправды. Но и не хочется выглядеть инвалидом. Начинаются соревнования, кто здоровей. Я говорю, что купалась в воде, температура которой сегодня 1,5 градуса, даже льдинки плавали, а он - что год назад тоже купался. (Наверное, душ принимал ...) Не прошло. Тогда он говорит, что бегает. Все еще бегает? Интересно, к кому теперь?
Дальше думаю, чем бы его еще сразить? Здоровье уже обсудили. Тогда я вспомнила, что меня по телевизору вчера показывали. Это нападение он отбивает сообщением, что его тоже, что он стоял на митинге у грузинского посольства и толкнул маленькую речь, так что и по интервидению показали. Да, это покруче. (У меня в кармане гвоздь, а у вас? А у нас сегодня гость, а у вас? Ну, и так далее.)
 Потом он пытается назначить мне свидание. Я спрашиваю, как он себе это представляет. Это ставит его в тупик. Он не представляет…
 - Ну, сходим куда-нибудь...
 - Куда?
 - Ну, куда-нибудь.
 - Я вот вчера как раз была в ресторане, - чем сбиваю его с толку. А сама думаю, да о чем же мы с ним будем говорить, ведь уже все по телефону выяснили.
 И все-таки приятно окунуться в молодость. Как-то, бодрит... Все как раньше.

См. "Яд", "Визит"