30. 50 ты

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








30 \\ 50

**** ты ****



что бы ни было с тобой со мной со всеми нами с этим миром всем
я люблю тебя
я люблю тебя
… имя
… имя
моя любовь переживёт всё всех
нас столетия тысячелетия
стихи
что пишутся сердцем
пронзают
вечность
навсегда
четверть века
вместе
единым существом и телом и духом
не много
для вселенной
но что за сроки
для любящих
вечность
мала для них
для тех
кто вместе
уже на земле
и не отрываясь
друг от друга
цветы несёт
слов и ласк своих
живым
в объятьях
своих
ни одного грубого взгляда
ни одного ненежного слова
за столетья
что мы вместе
это стоит того
чтобы сказать
люблю
тоскую и когда
ты во мне
я в тебе
объятья не расплетя
ты сделала мою жизнь
по-человечески
счастливой
ты мой рай
на земле
и другого
не надо
и на небе
голубые глаза
что небо как
встречают меня
мои чёрные
улыбкой
нет не люблю
слово обожаю мало
мало и других
что могут слова
когда мало лет
и благословения
бога и вечности
любовь разрушает всю горечь мира
на что способна она
эта вся бездна нечисти и нездоровья
когда есть ты
когда есть я
когда есть мы
когда есть любовь
когда есть то что мы написали телами
жизни своей
за эти четверть века
в душах тех
кто рядом
боготворю тебя как всё что имею
ты всё что моё
тут
на земле
и на небе
ты моя земля
и
моё небо
вселенная
и жизнь вечная
и другой не будет
после
и другой не надо
после
ты
… имя
ты
всё что моё
ты
всё что я
ты
всё из чего состою
ты
всё что из
ты
всё что в
ты
всё то что вне
ты
всё что во вне
ты
я
я
ты
мы
мы
так закончится день
и начнётся новый
чтобы закончится опять
твоим глазами
отражающимися в моих
голубое и чёрное
золото локонов в серебре моих
не расплести узора
в назидание потомкам оставляем лишь
любовь
что не описать
из истории оставляем
слова объятий
из слов оставляем
живопись огня
и неба свет
прохладу друг друга душ
ставших спасением
ты такое простое стихотворение
я написал
оторвавшись в ночи
с объятий
твоих
незаметно
ты
спи
… имя
солнце
дня моего
должно отдыхать
и светить
золотом на голубом
мои чёрные бархатные глубины
… имя
счастье
что ты подарила мне
всем своим существом
счастье
чем ты сделала каждый миг
что мы вместе
подвиг
обыкновенный подвиг
подвиг
к которому я несу слёз благодарных розы услад
ни единого облачка мелькнувшего
за столько тысячелетий
небо
нашего общения
как и всегда
чисто
награда моя
уже нашла меня
ночь что во мне
всегда растворится утром улыбки
святой
солнце
что взойдёт
обязательно
как солнце
день
что будет всегда
после утра безоблачного
нитью дней мы вяжем сон нашей иконы
на двоих
любовь
что лишь начинает цвесть и плыть
в бессмертие
любовь
что лишь начинает бег
любовь
что стала нашим словом
и ответом
на все безобразия и нестроения
мира
любовь
что мы отвечаем чем
всем тем
кто гадит жизнь вокруг
любовь
что светит
не только нам
но и всем
вокруг
любовь
что побеждает всё
всю боль
все болезни
всю горечь
расставаний и смертей
любовь
ты религия
наша
ты
моя вера
я твоя надежда
на воскресение
ты
моя церковь и бог
я вошёл
и остался
храм из тел
пусть стоит вечно
душа души моей
… имя
ты
такое простое название моей веры моей жизни моего воскресения
я в тебе
а
ты во мне
мы вместе
уже столько лет
что четверть века лишь миг незаметно выскользнувший из бытий
ты
я
я
ты
мы
мы
так кончается день
так начинается день
тобой
тобою
любовь
любовь моя
… имя
… имя
… имя
… имя
лучшая на земле
единственная
святая моя
светлая
любовь моя
… имя
богиня
моя
ты
такое простое стихотворение я записал
ночь разгоняя из бед
что навалились на нас
на нас с тобою
любовь моя
дитя моё
мы одолеем всё
вдвоём
рука об руку
разгоняя тьму несчастья и удавку смертей
мы сильны как никогда
этой верой
друг другу
и друг в друга
как никогда раньше
мы будем принадлежать друг другу эти несколько дней
какое счастье и передышка
от горечи разлук с
теми
с кем расстаёмся
в объятьях друг друга засыпать и просыпаться
утренним прибоем лучшего и теплейшего из земных морей
и путать неба цвет с цветом глаз
и солнечными лучами считать твои
что ложатся на грудь
кудри локоны
мир
ты бессилен
лишить людей счастья
как бы не старались вокруг те кто хочет черноты
свет
ты бьёшься
бьёшься через всё
свет
ты то
что в нас
чем живы
любовь
ты свет
в нас
и на нас
и из нас
свет
приходи и скрепи наши силы
такие нужные нам
стоять
в этом мире
насилия злобы и лжи
стоять и нести
свои факелы надежды
людям
что ещё во власти
сетях
непогоды
свет
лейся
на нас
в нас
из нас
свет
я пою тебе гимн
и имя тебе
… имя
мои чёрные глаза и алые губы
пели лишь тебя
свет
… имя
свет
чистый
чистый
свет
… имя
… имя
… имя
… имя
я вышел на свет
на чистый свет
я шёл пятьдесят лет
и нашёл его
он в тебе
он во мне
и зовут его
… имя
ты
 







**** Слушая Willie Nelson «You Were Always On My Mind»
**** Ночи с 4-ого по 8-ое августа 2008-го года