29. 50 живопись

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








29 \\ 50

**** живопись ****



какова бы ни была любовь
у меня
для меня
сегодня
что
кого
бы
ни
держал
в
руках
в сердце
живопись
ты
первая
любовь
навсегда
что связала
руки слова душу
воедино
в красках и холстах
высказать тобою весь цвет мира
все цветы всех людей
всю горечь всю радость всю боль всю восторженность
чаю
ты путь
слаще и глубже
всех медитаций всех религий всех континентов всех планет
тобою открываю глаза
в мир
тобою их запираю
на мир
жизнь и смерть
в тебе
моя живопись
как всякий любящий
изменник
бегал тебя от
как всякий блудный и блудник
возвращался
и
возвращаюсь
опять
опьянённый
влюблённый
любящий
как заново
как в пятнадцать
четырнадцать
восемнадцать
двадцать два
тридцать три
сорок четыре
пятьдесят
ты вселенная моих слов сказанных о любви
ты перевод слов на язык без слов
ты трава у изголовья
ты ветер что внутри и
песня поющая меня самого
я
раб и влюблённый
неверный но полонённый тобою
навек
живопись
я твой
слушатель и певец
слова
лишние тут
там
где руки сами
лаская древко
древних орудий
кисти и мастихина
лелеют сами
сами
изысканных очертаний пируэты
всё бессильно
лучшее из искусств
живопись
живопись моя родина
и отечество
и материк
дом
и любовь
первая
и
последняя
ты
моя
живопись
а я твой
артём киракосов
написал это
в память всех тех
кто верил и верит в него и в его холсты и краски и руки
 






**** Слушая Людвиг Ван Бетховен «Лунная Соната»
**** Ночи с 15-ого июля 1958-го года по 15-ое июля 2008-го года