Материнская любовь

Юминов
       А у нас в квартире кошка родила вчера котят.
       Казалась бы невинная фраза из детского стишка... Венька, окотилась под утро. Маруська всю ночь носилась по дому и громко орала, требовала воды, квалифицированной помощи, всё что угодно, чтоб её внучка не осталась без внимания своих хозяев. Собираясь утром на работу, я услышал в кладовке требовательный писк. В углу, в картонной коробке, лежала вымотанная Венька, около неё копошились пять маленьких серых комочков. Венька, бестолковая и безответственная мамаша жалостно смотрела на меня, как бы прося прощение за причинённые неудобства.
 - Всё что я могу сделать для тебя, это перенести твоих малышей из кладовки, под навес дома, - ответил я ей на её молчаливую просьбу о помощи.
       Коробка была благополучно перенесена на новое место. Венька снабжена вкусными вкусностями. Сам пошел пить свой утренний кофе. Через пять минут моё любопытство окончательно меня победило и я пошёл опять смотреть на прибавление семейства. В коробке лежали обе кошки. Маруська вылизывала Веньку и котят. Венька была не против такой помощи. И тут произошло то, чего я никак не ожидал, Маруська схватила одного котёнка и потащила его за угол дома, положила его на землю и легла рядом, вылизывая и пытаясь кормить маленький слепой комок. Венька подошла, аккуратно взяла его, и потащила к своему семейству. Маруська тут же последовала за ней.
       Это продолжается уже второй день. За месяц до этого у Маруськи были свои три котёнка. Она окотилась у соседа. Дядя Вова избавился от них в тот же день. Маруська бегала по двору, плакала ночами, искала своих детей, но не находила их. Вчера она их нашла. У Веньки...