Марадона. Кличка. Глава 2

Екатерина Звягинцева
       Давно я так не суетилась по дому, и всё бегом, всё надо было сразу, и таз с тёплой водой, и кашка молочная. Как выяснилось немного позже, молоко тоже было надо, но об этом, хлопоча между ванной и кухней, я еще не догадывалась.
       Наконец молочная кашка была сварена, и поставлена остужаться, а вода нагрета, и на купание, и на полоскание. И тут у меня мелькнула мысль, что имени, т.е. гордой собачьей клички у нас тоже нет. Что делать? Ничего путнего в голову не шло, кроме Альбуса из « Гарри Поттера», но у соседей напротив есть собачонка по кличке Арбуз! Альбус, Арбуз, звучат одинаково, и начнётся путаница с собаками и кличками, а у моей собаки всё должно быть своё, на которое никто претендовать не смеет! Ладно, буду мыть, сушить и думать.
       Хорошо, что воды нагрела с избытком, пришлось менять пять раз воду, вымывая из шёрстки грязь, щепки, минвату. Щенок почти не шевелился и молча сносил все намыливания и ополаскивания, я правда что-то тихонечко постоянно приговаривала, чтоб он привыкал к моему голосу. Минут через 15-20, меня таки удовлетворили результаты щенокупания, и я, завернув его в полотенчико, унесла в спальню, вытерла, насколько это было реально, и начала его сушить феном. Даже гул фена и горячий воздух не вызвал в бедолаге никаких рефлексов, он был почти дохлый, но уже чистый и вкусно пах моим шампунем, правда безымянный и голодный.
       Кличка могла и подождать, а накормить крошку было уже необходимо, и мы пошли, вернее я начала метаться по дому с ним на руках. За пару минут было выбрано место для кормления, куда и были водружены блюдечки с кашкой и водичкой, но…
       Но щенок был, оказывается настолько мал, что кушать не умел, засунув передние лапки в блюдце, начал тыкаться мордочкой в кашу, есть и давиться. Вот тогда-то в экстренном порядке было сварено молоко и продолжено кормление. В молочной, рисовой каше было всё на первых порах, и едок, и стены, и пол, и конечно кормилица, но к чести малыша, он через сутки сам научился есть. Хотя дня три его приходилось подносить к блюдечку, т.к. сам он его не находил.
       
       Ну вот, мы и справились с важнейшими, первыми шагами-этапами новой жизни. Дитя накупано, накормлено, и спит повизгивая, и покряхтывая в отведённом ему месте, в коробке из под принтера, на крошечном коврике. Теперь можно спокойно подумать о его имени, которое должно соответствовать его характеру и быть красивым, и запоминающимся.
       Характер. Конечно настырный, это же надо столько орать, чтоб я под дождём полезла по коробам и катакомбам, да не просто полезла, а ещё и соседей привлекла в помощь. Подошла к окну, а там тишина, именно этот шельмец и орал сутки на пролёт, разрывая своими воплями моё собаколюбивое сердце. Он наверняка будет крупный, т. к. сука, кормившая их хоть и худющая, но статная собака. Вот уже появились две точки опоры, от которых надо отталкиваться в выборе клички, а тут ещё и до сих пор не выветрились яркие победы наших футболистов. От Аргона нам в наследство осталось много игрушек, и среди них много всевозможных мячиков. Так и напрашивалось имя связанное с футболом, я же помню, как долбили наших пацанов на матчах, а они несмотря на боль, продолжали бежать с этим дурацким мячиком к победе. Очень уж я футбол-то не люблю, а тут так всё в одну колоду складывается, ну не Аршавиным же называть? Пеле? Нет, там нет буквы «р», а она решающая, она должна быть обязательно! Всё! Он будет Марадона!

       Вот и всё. Жизнь моя изменилась. Я теперь хозяйка белого, пушистого пса, по кличке Марадона. Ему отроду пара недель, он только, что открыл глаза, и еще толком ничего не видит, он маленький, и ничего еще не умеет, и не понимает. Я теперь и его хозяйка, и его мама, мне его всему учить и всё объяснять, что я ему дам, с тем и буду жить долгие годы.
       А Марадона спал и поскуливал, дёргая лапками. Крошечка моя, что же тебе там сниться?