Конец радуги...

Андрей Флай
« - На, вот тебе цветы…
- Ну, что, дружочек, выспался?»

- А я? Что ответил я?
- Ты протянул мне пустую руку. Тебе, что-то приснилось. Нет! Тебе приснилось, как ты пришел ко мне с цветами. Но цветы уже стояли в вазе. Ты мне их подарил, как только вошел! Ты был такой смешной!
- Смешной?
- Ужасно смешной и пьяный! Я Петьку просила, чтобы он тебе стопочку налил, для храбрости. А вы с ним две бутылки выпили! Ты такой тихий и скромный. Я бы до пенсии ждала, пока ты насмелишься ко мне подойти…
Пришел, подарил цветы и уснул за столом…
- Петька? Он мне ничего не говорил…
- Так он в тот же вечер на машине разбился.
- Да…
- Да! Но с этого вечера и началась наша с тобой радуга, длинною в десять лет! Милый…
- Десять… а мне кажется, что все это было вчера…
- Вчера? Нашему сынуле, нашему семицветику – девять!

«Интересная сказочка получается! Похожа на правду!
Давненько я такого не писал!
Жаль, водка кончается… последняя бутылка…
Сердобольные соседи…
И похороны организовали, и на «девять дней» водки оставили…
А мы выпили всю…
Какой сегодня день? Шестой? Седьмой?..
Не помню…
Отмучился наш пацанчик…
Хотя… и не мучился он вовсе…
Всё мычал, что-то, да руками дергал…
И слепой, и глухой… и тупой…
Прости Господи…»
Налил еще полстакана… выпил… выдохнул…
Сжал кулаки… а сил нет…
Дрожат руки…
Грязные, липкие, со сломанными ногтями…
«Выпили всю свою жизнь до дна вместе с водкой…
Что осталось? Пенсии на пацана теперь не будет…
Долг за квартиру и ободранные стены…
Как там? Каждый охотник желает знать…
А дальше? Что было дальше?»

- Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!
- Что это, милый? Молитва?
- Да нет же, радость моя! Ты не знаешь? Это фраза для запоминания основных цветов радуги!
- Радуги?
- Конечно! Радуги! Каждый – красный, охотник – оранжевый…
- Милый! Как красиво! Радуга! Радуга нашей надежды и любви! Сходи в магазин за шампанским. Нет! Я больше не хочу шампанского. Вина! Купи вина!
- Может быть уже нельзя?
- Нельзя отказывать беременным женщинам ни в чем! Сходи за вином и…

 «Медовый месяц» длился целый год, до самого рождения… мальчика…»

- Оставьте ребенка в роддоме, - врач, акушер-гинеколог, была грустна и серьезна, - государство позаботится о нем должным образом…
- Нет! Это наш первенец…

- Я очень устала… купи «Кагор» - это лекарство… и мне, и мальчику… спать будет крепче…

…Странные звуки из соседней комнаты.
Будто, ночные похождения ёжика, по не покрытому паласом полу…
«Цок-цок… цок-цок-цок… цок…»

«Какая причудливая поза…
Ноги на кровати, на шее самодельная петля из детских колготок, привязанная к дверной ручке… тело подергивается…
опущенные руки касаются пола…»
«Дрянь! Ты всегда «отрубалась» раньше всех! А потом орала, что не оставили водки похмелиться!
Ты решила больше не похмеляться? Вот и правильно. Пора «завязывать».
Пора-пора…
Водки мало и тебе опять не достанется…
Я уважаю твое решение и помогу тебе…»
Правую руку на косяк… согнутая в колене нога удобно пристраивается на плечах «бросившей пить»…
Успокоилась…

«Что было дальше? Каждый охотник…
Желает…
Что может желать охотник?
Знать?
Знать, что находится на том конце радуги?
Это знают все! Там клад!
Если посмотреть на солнце сквозь горлышко на дно бутылки, можно увидеть ослепительно сверкающие блики – это алмазы!
Бутылок много и алмазов много!
Я их добуду!
Но сейчас за моей спиной стоит мужик с топором…
Он думает, что я его не вижу…
А я вижу…
Он пришел за моими алмазами!
Как его обмануть?
Выйду на балкон и, осторожно ступая, пойду в начало своей радуги…
Мужик подождет и уйдет, а я вернусь…
И мы станем сказочно богаты! Я, жена и сын!
Ждите.
Я скоро.
Пока-пока…»