Я и мой Бог на вершине горы Ай-Петри

Светлана Блоха
«И СОТВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ.»
(ТОРА с русским переводом. БРЕЙШИТ 1 /27/)

Фото 15 июля 2008 г. Крым. Вершина горы Ай-Петри.

На внутреннем фото муж и жена: В.И. Ульянов (Ленин) и Н.К.Крупская (Ульянова).
Исходя из моих исследований Писания, себя я подразумеваю в качестве Ангела Света.
Мне кажется, я сопроводила их души до места прямого назначения.
Теперь я в процессе дальнейшего осмысления и работой над текстом для этой страницы.

В качестве информации.
Первый раз на гору Ай-Петри я поднялась в августе 2007 года. И еще с прошлого раза у меня осталось желание взобраться на гору с портретом Ленина.
Еще тогда я была удивлена, когда на плато в лавках сувениров увидела огромный портрет В.И.Ленина. Это было так необычно, увидеть свою любовь там на вершине, среди всякой всячины и товара. На плато разместился целый населенный городок ( раньше там было пастбище для овец).
Однако, из-за ограниченности времени экскурсии, в прошлом году подняться на вершину горы Ай-Петри, к зубцам, мне не удалось.
В этом году я осуществила свой замысел.
Чтобы ознакомиться с достопримечательностями Крыма, в разных курортных точках его предусматриваются экскурсии. Вот такую экскурсию осуществила и я с города Феодосии.
Интересно, что данная экскурсия называется «Тайны горы Ай-Петри».