Небо

Елизавета Колесникова
Небо.
Облака медленно плыли надо мной, сменяя друг друга в бесконечной череде. Какие-то больше, какие-то меньше, но все непрерывно меняющиеся под дуновением теплого ветра.
 Сработала вспышка, раздалось тихое жужжание, и еще один снимок неба остался в фотоаппарате.
 Сколько времени я уже здесь? Мне казалось, что лишь несколько минут, но на самом деле уже больше трех часов. Я лежала на сине, посреди луга. Вокруг были еще мокрые от утренней росы цветы и травы. Я наслаждалась их прекрасным ароматом и любовалась небом. Как давно я хотела встать в 4 утра и заснять рассвет. Но в городе это невозможно. А в деревне, где рядом луг и ничто не мешает увидеть все небо до горизонта, где ничто его не загораживает и не нужно лезть на крышу ради нескольких таких красивых снимков, мое желание осуществилось.
 Возможно, кто-то назовет меня сумасшедшей и скажет, что вставать в четыре утра и укладываться на мокрую траву, имея большую вероятность заработать грипп или простуду глупо, и я соглашусь с ним. Я и сама понимаю, что глупо убегать ночью только ради снимков восхода солнца. Но небо манит меня. И каждый вечер я просто не могу не завести будильник на 4.00 и не пойти фотографировать небо.
 Кто-то наверно не понимает, зачем делать это каждый день, если можно заснять все один раз. Но ведь небо всегда такое разное. Сегодня, например облака кучевые. Они белые и пушистые, похожи на горы из хлопка. А вчера все было затянуто легкими перистыми облачками. А завтра возможно будет ясно… Небо такое разно и переменчивое. И каждый день я с восторгом смотрю на него и понимаю, что готова не высыпаться и ходить с насморком всю жизнь, просто потому, что…

       …я люблю небо!