Путь

Элина Дэйви
Пролог

Конечно, глупо кидать камни в воду и смотреть, как один за другим звучно ударяются о воду, исчезая в ней. И конечно, глупо смотреть, как тяжёлые капли дождя падают на землю, и чёрное хмурое небо отражается в воде. Глупо смотреть на спешащих куда-то людей с зонтиками.
Когда жизнь пролетает мимо тебя, только ты стоишь на месте, а всё вокруг меняется с бешеной скоростью, трудно не быть героем второго плана в собственной жизни. Итак, Кейт Райан сидела на каменных ступеньках старинного моста, который соединял две стороны небольшой речушки, кидала камни в реку, смотрела на капли дождя и на спешащих по своим делам людей.

1 глава

-Кейт! Ну, что тут делать? Пойдём в кафе, посидим, поговорим. Как ты на это смотришь? - сказал Ник, положив свою руку на плечо Кейт. На улице было холодно и парень не понимал, что забыла здесь Кейт. Девушка продолжала смотреть вдаль. "Что делать? Размышлять..."-хотела ответить Кейт, но вместо этого нехотя сказала:
-Пойдём.
Встала вслед за Ником, взглянула на небо и отправилась с парнем в ближайшее кафе. Кейт вошла в тёплое уютное кафе, где люди наслаждались кофе и мягкими булочками, судя по запаху. Ник усадил девушку за стол у окна и пошёл сделать заказ. Кейт снова кинула свой взгляд на хмурое небо. "Будет гроза",-подумала она. Девушка сняла коричневую кожанную куртку и повесила на стул. Ник шёл обратно с подносом в руках. На подносе были один кофе и чай, а также две мягких булочки. Всё это пахло вкусно, кроме кофе. От одного запаха кофе Кейт начинало тошнить. Но Ник не знал об этом.
-Вот твой чай и булка. Надо сюда почаще ходить. Здесь так вкусно готовят, - сказал Ник. Кейт в ответ улыбнулась. Она выпила свой чай и съела булку. Тут зазвонил мобильный телефон Кейт. Девушка взяла трубку:
-Алло.
-К-кейт? - говорила дрожащим голосом мама Кейт. -Детка...понимаешь...папе стало плохо и его отвезли в больницу, а мне страшно оставаться одной...не могла бы ты приехать...
-Конечно, мам. Уже еду.
-Что-то случилось? - спросил Ник, когда Кейт положила трубку. Он выглядел обеспокоенным.
-Не твоё дело, - грубо ответила Кейт.
-Как это не моё? Ты моя девушка и я имею право знать, что произошло! - чуть не заорал Ник.
-Но это тебя не касается! Это моё личное дело! - закричала Кейт. Она выбежала из кафе. Ник погнался за ней. Он схватил девушку за руку, но её рука с лёгкостью выскочила, и тогда парень её окрикнул:
-Кейт! Что происходит?
-Отстань, Сэм, - сказала Кейт.
-Какой я тебе Сэм?! Я Ник! - удивился парень.
-Извини, Ник, - промямлила Кейт. Ей удалось тут же поймать такси. Села и уехала. Ник с непониманием на лице отражался в зеркале заднего вида. Он отдалялся и отдалялся, как отдалялась от него Кейт.

2 глава

Кейт сунула ключ в дверной замок и повернула. Дверь открылась. В доме было темно. Кейт включила свет и вошла. Она прошла дальше по коридору, заглядывая в каждую комнату. Везде шторы закрывали окна. Девушка услышала чей-то разговор. Это были два женских голоса, исходящих с кухни.
Кейт пошла на кухню и там увидела мать, пьющую чай с какой-то женщиной. На вид ей было лет тридцать. На её голове волосы были заплетены в хвост, а сама женщина была одета в синие бриджи и белую кофту без рукавов.
-Кетти! Познакомься: это наша соседка Бетти. Бетти живёт в доме напротив.
-Здрасьте, - сказала Кейт.
-Здравствуй, Кейт, - кивнула Бетти. -Я увидела машину скорой помощи у вашего дома и решила зайти. Ну, мне пора. Я, пожалуй, пойду, - с этими словами Бетти встала и собралась уходить.
-Нет, Бетти! Посиди ещё немного! Я ещё чай заварю, - предложила мать Кейт.
-Нет, мне и правда пора.
Кейт проводила соседку по коридору. Попрощавшись, та ушла.

3 глава

-Ну, как у вас с Ником?
-Никак, - коротко ответила Саманта на вопрос своей подруги. -Пока, он у ног Кейт, но скоро будет моим.
Девушки сидели в баре и распивали коктейли.
-И что ты собираешься делать? - спросила Рейчел. Саманта провела рукой по своим светлым волосам.
-Надо сделать так, чтобы они поругались или, чтобы Кейт уехала на недельку другую. Ты поможешь мне?
-Конечно, - злобно улыбнулась Рейчел.

4 глава

Линда позвонила Кейт. Девушка взяла трубку:
-Алло?
-Кейт. Ты дома?
-А где же ещё?!
-Просто, может ты собираешься куда...э-э...мне звонил Ник и всё рассказал.
-И что ты от меня хочешь?
-Кейт...если ты не в настроении говорить со мной, то я позвоню попозже...
-Нет-нет! Говори, - в голосе Кейт послашались нотки иронии.
-Я думала, что ты сама мне всё расскажешь...
-Расскажу "что"? Что я назвала Ника "Сэмом"? Что я уехала от него на такси? Что я убежала? Что я не желаю больше о нём слышать и даже видеть его? Это ты хочешь услышать?
-Кейт,я...
-Слушай сюда: мне всё равно, что там сказал Ник! Я не желаю с ним больше встречаться! Почему вдруг? Потому, что он ревнует меня к каждому столбу. Потому что он за мной попятам ходит! Потому что лезет не в своё дело! Он вообще даже понятия не имеет,что я из себя представляю. Я ему нужна просто для массовки. Так и передай ему...и...
-...Кейт, но он любит тебя! - заверила девушку Линда, чуть не крича.
-Я думала, что отношения основываются не на чувствах одного человека! - сказала спокойно Кейт и бросила трубку.

5 глава

Кейт кидала вещи в чемодан. Она брала только необходимое.
-Деточка...Кейт! Ты куда-то собираешься? - спросила мисс Райан, подойдя к чемодану Кейт.
-Мам, мне надо сменить обстановку! Я уезжаю в Сан-Диего, - сказала Кейт. Ей было всё равно, куда ехать, главное подальше от вопросов и ... Ника.
-Бог, ты мой! Так далеко от Нью-Йорка. Ты оставишь меня одну? - забеспокоилась мисс Райан. Старушка была на вид хрупка и за ней нужен был уход. На всякий случай.
-Я уже договорилась с Бетти. Она согласилась присматривать за тобой, - успокоила девушка свою мать.
-И ... надолго ты? Что тебе понадобилось в Сан-Диего?
-Может на месяц, точно не знаю...понимаешь, моя подруга Джессика пригласила меня туда. Ты же знаешь, она работает в крупной фирме и, я хочу тоже посмотреть, на что я способна, - Кейт говорила правду. Джессика пригласила её в Сан-Диего. Только было это месяц назад. Тогда Кейт колебалась и сказала, что обдумает это, что ей нужно время. И вот, наконец девушка согласилась.
-Гм...Кетти...ты сегодня улетаешь? - вдруг спросила её мать.
"Я попалась. Сейчас начнётся," - подумала про себя Кейт, прикусив губу.
-Мам, я еду на своей машине, - спокойно сказала девушка и закрыла чемодан. Глаза мисс Райан рассширились. Как-будто надвигалась океанская волна высотой с двадцатиэтажный дом.
-М-машине? - запнувшись, сказала мисс Райан, - Это...это опасно! По дороге много бандитов. Тебя могут ограбить! Кетти, я закажу тебе билет на самолёт! - не унималась мисс Райан.
       Кейт убеждала старушку целый час и это ей удалось. Она нашла больше плюсов, чем минусов и всё это высказала матери. Потому что знала, что та начнёт прежде всего искать минусы, чем плюсы. Потому что плюсы мисс Райан не видела перед собой. А минусы видела сразу.
-Я уезжаю сегодня, сейчас, - серъёзно сказала Кейт.

6 глава

-Ну, что-нибудь узнала? - спросила Саманта у Рейчел. Она трепетно ждала хороших новостей.
-Да! Кейт уезжает завтра утром, а значит... - не закончила Рейчел.
-А значит, что Ник будет моим! - ликовала Саманта.
Девушки обнялись и продолжили распивать коктейли.

7 глава

Кейт яростно стукнула кулаком по обеденному столу, за которым сидела она и мисс Райан:
-Нет! Я еду сегодня же!
-Кейт, на улице темно...лучше завтра отправиться в путь. Я успею в магазин ещё. Куплю еды.
-Мам, не надо. Я сама. Я пойду в магазин. Сейчас, - сказала Кейт. На одно мгновенье мисс Райан показалось, что её дочь использует самые короткие слова и выражения для разговора с ней. И у старушки возникли вопрос в голове:почему?
"Этого я не знаю. Пока что. Или не узнаю...никогда?" - пронеслось в голове старушки. Тем временем Кейт оделась и вышла из дома.
       Захлопнув дверь, девушку сразу охватил холод. Воздух был свежим и холодным. На улице никого не было. Было темно. Единственный свет исходил от фанарного столба одиноко стоящего неподалёку. Кейт спустилась по небольшой деревянной лестнице и пошла прямо.
       Кейт шла прямо в темноту. Ничего не было видно.
"Не факт, что меня могут обокрасть",-подумала девушка. Сзади послышались какие-то звуки. Тяжёлые шаги сзади ускорялись, девушка не на шутку испугалась. Но ей хватило смелости развернуться. Никого. Кейт пошла дальше. Она без произшествий дошла до магазина. Девушка взяла мясо и другой всякой еды.
       Неожиданно в магазин вбежали двое людей с пистолетами. Один приставил пистолет к виску кассира, чтобы тот вспешке достал деньги. Кейт тем временем как раз двигалась к кассе. Вдруг из-за витрины показался пистолет.
-На пол! - скомандывал голос. Кейт была без оружия и рисковать жизнью впустую не хотела. Она послушилась.
-Гм...деньги в кошельке на пол! И без глупостей! - раздался снова тот же голос. Кейт достала кошелёк и положила на пол.
"Хороший поход в магазин!"-подумала она.

8 глава

-Кетти, это знак, что тебе не следует уезжать, - запричитала мисс Райан.
-Это знак, что мне не стоит оставаться здесь! - пробормотала Кейт. Старушка грустно пожала плечами, решив, что дочь не переубедить, впрочем, как и её отца, отправилась в свою комнату.
       Кейт сидела на кухне в полном одиночестве. Она смотрела на Луну в окне и на многочисленные звёзды, разбросанные на тёмном небе. Вдруг стало одиноко. Денег нет, поссорилась с Ником и Линдой. Но Кейт не впадала в отчаяние, как ей казалось, она тихо легла спать.
       Мысли ещё долго мучали девушку. Она попыталась заснуть, но не смогла. Пока Кейт думала, часы быстро меняли время. Оно на удивление шло быстро. И вот девушка не заметила, как заснула.

9 глава

Кейт захлопнула дверь своей комнаты. Сев, девушка вспомнила, что забыла ключи. Нехотя, она пошла обратно.
-Посмотрись в зеркало, Кетти! - раздался голос мисс Райан, стоявшей в коридоре.
-Мам, я не верю в приметы, - бросила ей Кейт и удалилась, даже не посмотрев в лицо матери. Мисс Райан, как и всякий родитель, боялась потерять своё дитя. И Кейт это прекрасно понимала, но у неё не было времени думать об этом сейчас. Ведь впереди Сан-Диего и долгий путь через неизвестные места, а может быть и новые знакомства.
На улице была невыносимая жара. Казалось, что "Солнце сошло с ума"-по мнению Кейт. Потому что сегодня оно не щедило никого и ни что. Кейт завела машину и включила приёмник:
-На улице плюс двадцать пять градусов днём и плюс десять ночью. Удачной поездки, дорогие жители Нью-Йорка.
"В нашей глуши работает радио? Не может быть. Кажется, говорили, что станция потерпела пожар,"-подумала девушка. Кейт жила на окраине Нью-Йорка и не считала себя жителем этого мегаполиса. Хотя, ей всегда нравились большие города.
Девушка не успела проехать и пяти миль, как её машину остановил полицейский.
"Откуда он тут взялся?"-пронеслось у Кейт в голове. Девушка достала на всякий случай свои права. Толстоватый полицейский в тёмных очках подошёл медленно к машине Кейт. "Такими темпами я и ко дню благодарения не успею!"
-Покажите ваши права.
"Можно подумать в этих очках он что-то видит. Да, они же тёмное, как уголь",-подумала Кейт и протянула свои права.
-Гм...а у вас есть разрешение на хранение пистолета?-спросил вдруг полицейский, взглянув в сторону сиденья девушки.
-Зачем оно мне нужно, если пистолет носите только вы, а не я, - съязвила Кейт. Вдруг её осенило. Она заглянула под своё сидение: на полу лежал пистолет.

Глава 10

Кейт сидела в полицейском участке. Её взгляд был устремлён на циферблат часов, висевших над дверью напротив. Время казалось вечным. Стрелка не сдвигалась с места, как-будто часы остановились в ожидании чего-то, а может в ожидании того, когда девушка наконец уедет отсюда?
       Вдруг у Кейт зазвонил мобильный телефон. Девушка не могла его никак найти.
-Эй! Леди, выключите. У нас тут полицейский участок, а не салон связи! - раздался голос за дверью напротив и показалась тень.
-Алло? - наконец ответила Кейт.
-Кетти? Привет...гм...может сходим куда-нибудь? - послышался неуверенный голос Ника из трубки.
-Прости, милый...не получится, - с искренним недоумением сказала девушка. Тут она вспомнила, что забыла сообщить парню о поездке в Сан-Диего.
-Кейт, ты ведь не сердишься? Я лишь хочу загладить свою вину...
-Ник, я бы с удовольствием, но...я сижу в полицейском участке! У меня в машине обнаружили пистолет! Я понятия не имею, откуда он там, - со вздохом сообщила эту новость Кейт. Про себя она подумала, что была бы рада приезду Ника сюда.
-Я тебе верю, - почти сразу ответил парень,-хочешь, я приеду и заберу тебя? Правда придётся захватить побольше денег на штраф.
-Нет, не надо. Я сама разберусь, - сказала вдруг Кейт. Она сама не ожидала от себя принятия такого решения.
-Гм...у тебя же нет денег?!
-С чего ты взял?
-Гм...просто знаю, вот и всё. Говори адрес.
-Ник, не надо! Я же не маленькая! Сама разберусь, - повторила Кейт.
-А вот сейчас, я не верю тебе, Кейт! Дай мне загладить вину свою...
-Ладно, - согласилась Кейт и продиктовала адрес.

11 глава

Ник ехал по уже вечернему Нью-Йорку. Единственное, что его волновало - это то, где Кейт взяла пистолет. Он сразу понял, что что-то не так. Как Ник всегда выражался: "У меня нюх на такие дела!" И всегда парень ошибался, если дело доходило до чего-то серьёзного. За это друзья воспринимали его, как простого шутника. Когда в очередной раз Ник сказал эту фразу Кейт, то она не поверила, что и делали остальные люди, находившиеся в окружении Ника. Но сегодня он не хотел ошибиться или не мог. Он быстро ехал по ещё светлым улицам. Солнце уже садилось и стало не много грустно.
       "И так, прошёл ещё один день моей никчёмной жизни...зачем я, как идиотка жду первого шага от Ника? Он трус. Но я люблю его и поэтому не могу просто так вычеркнуть из своей жизни", - подумала Саманта, заплатив за вход в ночной клуб, где часто распивала коктейли. Её подруга Рейчел тихо сидела в ожидании Саманты, которая порядком надоела девушке.
"Сейчас снова заставит меня думать над её планом покорения Ника!"-подумала Рейчел. И конечно её ожидания сбылись...

12 глава

Стюарт был невысокого роста с меллированными волосами. Он был старше Ника на три года и иногда ревновал своего брата к Кейт. Дело в том, что Стюарт был давно знаком с Кейт ещё со школы. Он был для неё чем-то больши, чем приятелем. Девушка доверяла ему свои самые сокровенные тайны, не боясь, что Стюарт их выдаст. Потому что он был не таким, как Ник, который мог с лёгкостью всё рассказать первому встречному. Ходили слухи по всему кварталу, что между Кейт и Стюартом что-то есть, кроме дружбы и симпатий. Но всё это была простая людская зависть и в это мало, кто верил. А Ник даже ничего не замечал. Может быть он был слишком занят, а может на то была другая причина.
Раздался звонок в дверь. Стюарт отвлёкся от приготовления салата на кухне и пошёл в двери. Открыв дверь, он увидел, что на пороге стоит Кейт Райан с Ником.
-Гм...не знал, что у нас сегодня гости! - удивлённо сказал Стюарт. Кейт невинно улыбнулась и поздоровалась. Ник украдкой посмотрел на брата и проводил гостью в гостиную. Стюарт хотел было поговорить с Ником, но тот сделала знак рукой, мол поговорим позже.
Грустно пожав плечами, Стюарт продолжил готовить салат из устриц и кальмаров. Он обожал море-продукты и мечтал отправиться на рыбалку на Гавайские острова. По всему дому были развешены картины с морским пейзажем и плакаты с рыбой. Кейт села на синеватый кожаный диван. Ник заварил девушке чаю и поставил чашку на журнальный столик перед диваном. Кейт вежливо поблагодарила его и предложила сесть рядом, но парень отказался, сказав, что ему надо в душ. Ник пошёл в ванную, где и закрылся. Стюарт тем временем приготовил салат и поставил на журнальный столик, сев рядом с Кейт. Повисла долгая пауза и тут Стюарт спросил:
-Что привело тебя сюда? Просто решила зайти?
-Нет. Меня привёз Ник...из полицейского участка...
-Но что ты там делала? - удивлённо спросил Стюарт.
-Да так...припоркавалась не там...просто денег на штраф не хватило...-соврала Кейт.
-Ясно. Куда собираешься потом?
-В Сан-Диего, только не говори об этом Нику.
-Почему это? Вы поссорились?
-Потому что он начнёт меня отговаривать или поедет следом, а я этого не хочу.
-Он просто волнуется за тебя.
-Но я его не нанимала в охраники! Просто не говори ему и всё, - сказала Кейт, допив чай и съев немного салата.
-И надолго ты?
-Думаю да. Работу хочу найти приличную. Меня Джессика пригласила. Думаю, я смогу зарабатывать приличные деньги. Я же всё таки училась на менеджера. В дальнейшем я посмотрю, что можно сделать и возможно...перееду. Навсегда.
-И я тебя больше не увижу? - неожиданно спросил Стюарт, взглянув на девушку. Этот вопрос поставил Кейт в тупик, но она всё таки ответила:
-Не знаю. Я не могу дать точный ответ. Но ты ведь сможешь приезжать ко мне.
Вдруг из душа вышел Ник в коричневом халате. Его голова была немного мокрой. Он взглянул на Стюарта с Кейт. Они сидели так близко, что зайди Ник попозже, они бы уже целовались. Тут Ник заподозрил, что дружба Кейт и Стюарта перерастает во что-то большее, чем просто дружба. Они знали друг друга давно, как-будто всю жизнь. Нику казалось, что Кейт для Стюарта была ближе, чем он.
-Хм...я вам не мешаю? - спросил Ник. Кейт невинно продолжила есть салат, а Стюарт ответил:
-Нет,Ник...твой чай почти остыл.
-Да? А я думал, что он подогреется с помощью горячего взгляда, мистер, которым вы смотрели на Кейт.
-Ник, прекрати! - повысила голос Кейт. Но на парня это не подействовало.
-Я думал, что мой брат никогда не осмелится заигрывать с моей девушкой.
-Ник! - снова раздался голос Кейт.
-И я бы не хотел, чтобы ты, Стюарт встал у меня на пути!
-Всё, я ухожу! - крикнула Кейт и поднялась с дивана. Она на ходу одела свою куртку и вышла из дома. Ник пытался остановить её, но безуспешно. Кейт уехала на машине. Теперь её ничего здесь не держит. Девушка отправилась в Сан-Диего. На этот раз её никто и ничто не остановит, кроме, конечно, недостатка бензина.

Глава 13

Пока Кейт ехала стало совсем темно. Небо покрыли звёзды. Дорога была пустынной и неосвещённой.
«Надо бы где-нибудь переночевать»,-подумала девушка, но по дороге не было ни одного дома и ни одной гостиницы. Кейт включила радио, чтобы не заснуть. Лёгкая спокойная музыка тихо усыпляла Кейт. Она проникала в мозг, как гипноз заставляла спать, спать…
       Кейт открыла глаза. Было темно и тихо, но она уже не ехала, хотя находилась в машине. В темноте девушка заметила, что перед ней нет дороги. Она обернулась. К своему удивлению девушка свернула с асфальтированной дороги влево и там видимо остановилась. Кейт поняла, что заснула. Она поехала обратно на дорогу. Взглянув на часы, девушка увидела, что прошло всего полчаса с того момента, как Кейт включила музыку.
       Девушка проехала всего пять километров и увидела гостиницу. Это был небольшой деревянный дом, походивший на ранчо. Вывеска на втором этаже гласила:
       
       Отель «Форенгейл». Доверьте нам свой отдых!

Кейт подъезхала к дому и вышла из машины. Внутри было светло и оживлённо. Люди разговаривали, шутили и ели. До носа девушки донёсся аппетитный запах курицы и она вспомнила, что давно не ела. Девушка поднялась по скрипящим ступенькам и открыла деревянную дверь. Внутри находился ресторан. Никто не заметил её появления. Повсюду стояли круглые столы и стулья. Слева находился стол записи посетителей. Кейт подошла к официанту и спросила:
-Извините, здесь можно переночевать?
-Да, конечно. Идите на второй этаж.
       Кейт поднялась на второй этаж и увидела небольшой стол, гже находились камеры хранения и книги записей. Кейт подошла к девушке в белой футболке и чёрной юбке и спросила:
-Гм…я бы хотела переночевать у вас…но у меня нет денег…
-Тогда вы должн будите отработать в ресторане официанткой, - спокойно ответила девушка, словно это было обычное дело. Кейт согласилась и девушка отдала ей ключ от комнаты. Кейт прошла дальше по коридору и нашла свою комнату. Девушка сразу плюхнулась на кровать и уснула.

Глава 14

Наступило утро. Солнце постепенно восходило и настало время жары. Кейт проснулась и вспомнила, что уснула в одежде, и что должна отработать. Раздался стук в дверь.
-Войдите, - сказала Кейт.
В комнату вошёл невысокий парень лет двадцати пяти. У него были рыжие волосы и голубые глаза.
-Я Сэм. Повар. Мне сказали, что ты должна отработать. Вот, переоденься, - сказал парень и кинул фартук с чёрным платьем на кровать девушки.
-Я Кейт, - сказала девушка, пожав руку Сэму.
-Вот блокнот и ручка. Ты должна будешь стоять у входа и встречать посетителей, а также провожать за свободный столик. Потом будешь записывать в блокнот блюда, которые они будут есть и нести блокнот мне. Затем готовые блюда принесёшь на стол, а также выпишишь счёт.
-Задача ясна, когда начинать?
-Сейчас, - сказал Сэм и удалился.
Кейт одела чёрное платье и завязала фартук. Она взяла блокнот с ручкой и спустилась на первый этаж. Девушка встала у входа в гостиницу. В гостиницу вошла пожилая пара. Женщина с розовым боа в красном платье и мужчина в шляпе. Кейт поздоровалась с ними и отвела за свободный стол. Взяв в руки меню, женщина одела свои очки и взглянула на список блюд. Время от времени она советовалась с мужчиной, но тот лишь кивал. Потом женщина сделала заказ и Кейт еле успела всё записать в блокнот. Потом девушка отнесла блокнот Сэму. На кухне стояли огромные кострюли со всякой едой. Четыре молодых повара готовили на сковородках блины и яичницы. Пахло очень вкусно. У Кейт появился аппетит. Сэм дал ей отведать кусок блина, после чего отослал девушку ко входу.
       Там девушка встречала ещё много гостей. Девушка в синем коротком платье скромно уселась у окна. Она заказала самое дешёвое блюдо и напитки. Другая особа была полной противоположностью той девушки. Она была в чёрном коротком платье и сапогах. Она села за столик и оказалось, что стул слишком твёрд. Тогда Кейт поменяла стул, но тот был слишком мягок. Дама чуть не впала в стресс и нервно закурила. Она взяла меню и заказала всё самое дорогое. После того, как Кейт принесла даме еды, та кинула пачку долларов на чаевые, быстро поела и ушла. Так прошёл первый рабочий день Кейт.
       Она вернулась в комнату уставшей и мечтала только о сне. Но не успела девушка войти в номер, как кто-то позвал её с улицы. Там стоял Сэм.
-Кейт! Спускайся сюда. Я кое-что покажу!
Девушка переоделась и спустилась. Сэм её встретил и повёл куда-то. Они шли недолго и пришли в какой-то зелёный сад. Он был небольшим, но живописным. Вокруг стояли зелёные кусты и скамейка. Кейт сад очень понравился. Девушка уселась на скамейку вместе с Сэмом:
-Ты уезжаешь, да?
Кейт кивнула.
-А куда?
-В Сан-Диего
-Так это же в сотни миль отсюда…можешь оказать мне одну услугу?
-Какую?
-Возьми меня с собой, - умоляюще произнёс парень, - мне надоела жизнь простого повара.
-Нет. Исключено. Это очень далеко. И я знаю тебя всего несколько часов.
-Ты мне не веришь?
Кейт пожала плечами. Она с Сэмом вдруг разговорились. Они гуляли по саду и беззаботно болтали. Потом наступила ночь. Она словно одеялом накрыла небо, напоминая о конце дня. Сэм и Кейт легли на траву и наблюдали за звёздами. Одна за другой всплывала на небе и вот взошла величественная луна.
-Смотри, падающая звезда, - вдруг произнёс Сэм. Одна из звёзд быстро падала вниз. Как будто слеза текла по тёмно-синему небу.
«Я не хочу возвращаться в Нью-Йорк,» - подумала Кейт. По её щеке потекла слеза. Сэм заметил это и спросил:
-Ты что плачешь?
Кейт быстро помотала головой. Она рукой смахнула слезу и продолжила смотреть на небо. Неожиданно туман накрыл луну. Она скрылась за облаками, прячась от людских глаз.

Глава 15

Сэм не заметил, как заснул. Кейт взглянула на него и поднялась с травы. Она вышла из сада, оставив Сэма одного. Девушка вошла в свою комнату и одела куртку, взяв ключи от машины. Она спустилась и попращалась с девушкой, взявшей с неё оплату. Кейт села в машину и уехала. Она набирала скорость. Было темно, но дорогу освещала луна.

Глава 16

Тем временем Саманта решила пригласить Ника на вечеринку. Парень согласился. Он предложил Стюарту. Брат решил приглядеть за Ником и начал гововиться к вечеру. Ник одел джинсы и синюю футболку. Он одевал кроссовки, стоя перед зеркалом.
-А как же Кейт? – спросил Стюарт, подойдя к парню.
-Что Кейт? – удивился парень.
-Ну, ты ей даже не позвонил…она обиделась
-Хм…тоже мне. Сама потом прибежит в слезах, умоляя меня её выслушать, как там было плохо.
-Ты прекрасно знаешь, что Кейт так не сделает. Она не такая.
-Ах, ну да! Тебе лучше знать. Ты её близкий друг!
-Не ревнуй, - пробормотал Стюарт.
-Тебя? К Кейт? Не смеши меня. Ты и не посмеешь увести у меня мою девушку.
«Ты совсем не знаешь меня,»-подумал Стюарт.
«Знал бы ты, сколько раз я ей звонил!»-подумал Ник. Но мысли их не были произнесены вслух.

Глава 17

Кейт даже не заметила, что у неё в мобильнике тридцать не принятых вызывов. Она продолжала свой путь целый день без отдыха. По дороге встретилась деревня, где девушке удалось заправиться и продолжить свой путь. Деньги Кейт быстро утекали, а плана дальнейших действий у девушки не было. Вдруг зазвонил телефон.
-Алло?
-Кетти! Детка… - прозвучал голос матери.
-Мама, что случилось?
-Ты должна срочно приехать! Папа…он…
-Что? Ему плохо?
-Он скончался вчера ночью…
-Мам…мне жаль…я не смогу приехать… - выдавила из себя Кейт. Из её глаз хлынули слёзы. Она повесила трубку и остановила машину. Девушка вцепилась в руль, продолжая плакать.
       Успокоившись немного, она взглянула на мобильник. Это быд недорогой телефон. Девушка увидела тридцать неотвеченных вызывов Ника. Но позвонить девушка не решилась. Она решила всё начать заново. Без Ника.





Глава 18

Пение девушки раздавалось по подземному туннелю. Она беззаботно пела под гитару друга,стоявшего рядом. Ещё один парень стучал по барабану. Рядом с ними лежала шляпа. В ней было уже тясяча доллоров. Люди, проходившие мимо, кидали деньги в шляпу. Старушки угрюмо смотрели на девушку, а кто-то просто хлопал. Но никто не проходил равнодушно мимо. Вот девушка закончила петь и взяла деньги из шляпы. Она поделила деньги на троих и все остались довольны, что можно расходиться по домам. Девушка была рада, что два дня она не будет видеть этот мрачный и холодный туннель.
       Вдруг нагрянули полицейские. Ребята начали быстро уходить из туннеля, но было уже поздно. Полицейские их заметили. Девушка быстро выбежала из туннеля и спряталась за углом какого-то дома. Парень с гитарой тоже успел убежать, а второго парня поймали. Девушка было хотела спасти парня от полицейских, но он что-то прошептал, показав жест рукой. Девушка это прочла как: «Не надо, Кейт. Всё будет хорошо.»
Девушка лишь улыбнулась уголком рта и скрылась среди прохожих.

Глава 19

Кейт ехала дальше. Чем дольше она ехала, тем дальше,как ей казалось, отдалялась от дома. Мысли бесконечно рождались в голове девушки, не давая ей покоя. Что делать дальше? Куда ехать? Ответы на эти вопросы Кейт пыталась искать в себе. Сколько раз звонил телефон за эти часы, Кейт не могла себе точно сказать. Она не отвечала, сама не зная почему. Просто не могла говорить. Хотелось кричать. Громко и долго. Но никто не услышит. Пустыня. Тишина и пустота вокруг. Никого нет рядом. Так уж случилось.
       Ник ехал за рулём своего новенького кабриолета. У него вдруг возникло чувство,что он что-то делает не так. Что всё это неправильно. Что так нельзя. Но останавливаться поздно. Хотя сознаться в этом себе никогда не поздно.
       Стюарт сидел рядом и слушал музыку. Его мысли были только о Кейт и вечеринке. Он волновался за девушку. Но так и ни разу не позвонил. Не хватило смелости? Нет, причина скрывалась в других вещах. Просто парень не мог сдержаться. Если бы он позвонил, то сказал бы всё, о чём думает. А думает он о многом. Нет, это не боязнь того, что у Кейт закончатся деньги на телефоне, нет! Просто это породило бы новое чувство. И, если бы это чувство появилось между Стюартом и Кейт, то парень почувствовал себя не ловко. Потому, что не честно отбирать девушку у собственного брата. У Ника.
-Всё. Приехали, - сказал Ник, остановив машину у какого-то дома.
Это был дом Саманты. Девушка была из богатой семьи и разбрасывала свои деньги на право и на лево. Во дворе дома располагался бассейн. Кто-то выпивал, кто-то плескался в бассейне, а кто-то просто болтал о жизни. Все эти люди из пригорода Нью-Йорка считали себя друзьями Саманты. Она любила вечеринки и много народа. Но лишь она знала, кто её друзья. Хотя, все эти люди примерно одинаковые. Все они были на этой вечеринке только из-за денег семьи Саманты. Будь Саманта простой девушкой, они бы и внимания на неё не обратили.
       Ник вышел из машины вместе со Стюартом. Стюарт поднялся по лестнице и открыл дверь. Звонить было бесполезно, потому что играла громкая музыка. Внутри были толпы народа.
«Интересно, а их всех Саманта обзванивала? Или это делала Рейчел?»-подумал с улыбкой Стюарт. Все вокруг танцевали, а официанты проскальзывали с напитками на подносах. Ник, войдя в помещение пытался отыскать хоть кого-то знакомого,а Стюарт тем временем удивлялся грациозности официантов. Наконец, им предложили холодные закуски и напитки. Ник выпил какой-то коктейль сомнительного производства, а Стюарт отказался. На этой вечеринке ему нужна была трезвая голова, чтобы довезти брата обратно.
Хозяйка вечеринки с трёмя девушками стояла на кухне. Стюарт с Ником пробрались сквозь толпу и поздоровались. Саманта улыбнулась и пригласила танцевать Ника. Тот согласился. Парочка удалилась куда-то в толпу. Стюарт пошёл посмотреть на бассейн. Он вышел из дома во двор. Там он увидел толпы народа, купавшихся в огромном бассейне. Кто-то лежал на лежаках, кто-то раздавал своим друзьям лимонады.
       Стюарт отыскал знакомое лицо. Это была Рейчел. Она одиноко стояла у бассейна. Стюарт подошёл к ней:
-Привет
-Привет. Ну, как тебе вечеринка?
-Много народа. Вы всех тут знаете?
-Саманта знает только половину этих людей. Остальные-друзья друзей…что-то в этом роде.А где Ник? – поинтересовалась девушка.
-Он пошёл танцевать. С Самантой.
-Да, Саманта любит танцевать. И любит гулянки.
-Почему ты говоришь только о Саманте? – вдруг спросил Стюарт.
-Э-э…потому что я всегда на втором плане. Я лишь её подруга. Если это можно так назвать.
-Ты не любишь вечеринки?
-Ненавижу, - призналась Рейчел, -столько мусора. Не люблю танцевать. Не люблю, когда толпы народа прохаживаются по моему дому и всё осматривают. Где гарантии, что ничего не пропадёт после них?!
-Мда. Ну, Саманту это наверное мало волнует.
-Её вообще мало, что волнует. Только Ник.
-Саманта любит Ника? – удивился Стюарт.
-Да, а ты что не знал? Любит. Уже год. Вечеринка-лишь повод, чтобы получше его узнать. Всё это лишь из-за него.
-И толпы людей? Столько денег потрачено!
-Толпы-лишь массовка. А деньги её не волнуют. Ради него она готова на всё. Уж поверь мне. Не легко выслушивать каждый день «план завоевания Ника». И вопросы типа: «А мне это идёт? Как думаешь Нику понравится? Интересно, а что сказал бы Ник?»
-Да…уж…
Стюарт этой новости никак не ожидал. Он ещё несколько минут поговорил с Рейчел и пошёл искать Ника. Прошёл уже час с того момента, как они сюда пришли. Стюарт вошёл в помещение и в толпе пытался отыскать Ника. Но безуспешно. Стюарт обошёл толпы людей и ему казалось, что он потерялся среди них. Все они танцевали и прыгали под музыку. Кто-то наступил ему на ноги, кто-то толкнул спиной. В общем было парню не весело.
-Ник! – воскликнул Стюарт, когда отыскал брата. Ник сидел на белом кожаном диване и пил очередной коктейль. –У тебя какой-то вид…полутрезвый…полупьяный! – сказал Стюарт.
-Вечно молодой, вечно пьяный, -пошутил Ник. Его глаза выглядели так, как будто он сейчас уснёт.
-Может пора домой уже, а?
-Домой? – переспросил Ник. Его глаза чуть не вылезли из орбит. –Не-не! Какой домой!
-А где Саманта? – спросил Стюарт. Он начал глазами искать девушку.
-Пошла танцевать! Такая крассовка…тьфу ты! Красотка! Не будет стоять на месте и ждать тебя. Твой поезд ушёл, братишка! –говорил Ник, но Стюарт уже не слушал его пьяный бред. Парень сказал брату, чтобы он сидел здесь,а сам пошёл искать Саманту.
Девушка стояла с Рейчел на кухне и беседовала. Стюарт подошёл к ним и сказал:
-Что с Ником?
-Ему хорошо, - беззаботно ответила Саманта проведя рукой по своим светлым волосам.
-Ты его напоила!
-Да нет же! Он сам напился. Я ему не указ.
Стюарт попросил Рейчел помочь ему с Ником. Девушка согласилась и они вместе дотащили Ника до машины. Стюарт сел за руль и уехал.

Глава 20

Придя домой, Стюарт уложил Ника на диван. Тот сонно посапывал. Стюарт решил позванить Кейт. Он набрал на мобильнике её номер и ушёл к себе в комнату.
Пошли гудки. Раз. Два. Три. Стюарт молил только об одном:чтобы Кейт подняла трубку. И вдруг тишина. Неизвестность. Губки прекратились.
-Алло?-сказала Кейт.
-Кейт? Ты где? Это Стюарт, -сказал Стюарт, не веря своей удаче.
-Я еду в Сан-Диего.
-Сколько едешь?
-Уже три дня.
-Ты будешь ехать ещё месяц, если не полетишь на самолёте.
-И что?-спросила Кейт.
-Кейт…зачем это всё?
-Где сейчас Ник?-не ответив на вопрос, спросила Кейт.
-Он…спит на диване. Пьяный.
-Что? Он же не пьёт.
-Теперь пьёт. Это долгая история.
-Из-за меня?
-Нет…
-Я так и думала.
-Кейт, когда ты вернёшься?
-Не знаю. Может никогда. Я, когда доеду, позвоню тебе и поговорим. Пока.
Пошли гудки. Раз. Два. Три…

Глава 21

В Сан-Диего был час пик. Толпы людей выходили из своих домов и отправлялись по своим делам. Люди в солидных и дорогих костюмах садились за руль своих блестящих на солнце автомобилей разных марок. Можно было сразу отличить людей работающих в офисе от «простых смертных».
       Эти люди тратили кучу денег на имидж. Имидж-это всё в бизнесе. Женщины покупали духи с тонким ароматом и костюмы, куда входили: шёлковая блузка, пиджак строгого цвета и юбку до колен или брюки. Они зарабатывали кучу денег и всё время к чему-то стремились. После того, как люди стали заниматься бизнесом, а точнее после появления бизнеса, мир круто изменился. Женщины стали править миром. Их перестали считать слабым полом. Мужчины были в стороне, всё было у ног женщин: личный водитель, личная почта, личный кабинет и личный офис в конце-концов!
       Зеркальное здание величественно возвышалось среди низких домов. Оно блестело и отражало небо. Любой был бы не против работать в таком офисе, но не всех туда брали. Сюда брали лишь лучших специалистов, которые знали своё дело и имели опыт работы. Одной из таких людей оказалась Джессика. Она работала на двенадцатом этаже двадцати этажного здания. Здесь считалось, чем выше этаж, тем больше зарплата (На первом этаже рассположились секретари и курьеры)
       Джессика в своём строгом чёрном костюме сидела за компьютером, читая разные письма и договоры. Казалось, что совсем недавно она позвонила Кейт Райан и пригласила её на работу, так как ей нужен был помощник. Она знала, что Кейт идеально подходила на эту роль.
К Джессике пришла секретарша с невинным видом. Это была скромная девушка с хвостиком. Её волосы сияли на солнце и были ухоженными. Сама девушка была одета в серый костюм и в розовую шёлковую кофту.
-Уже час…можно я пойду пообедаю?-робко спросила она, ожидая положительный ответ.
Джессика взглянула из-за компьютера с удивлённым лицом. Она развернулась на кресле к окну и взяла пакет с курицей и прочим фаст-фудом. Джессика протянула пакет девушке, сказав при этом:
-Позвоните Кейт Райан и спросите, где она. Если она скажет, что едет на машине, то вызовите вертолёт. Вы свободны.
       Секретарша взяла пакет с курицей и с грустным видом ушла.
Джессика редко отпускала секретаршу пообедать, потому что было слишком много работы. Она считала, что все секретарши легкомысленны и стараются, как можно больше не работать поэтому девушки всю жизнь были на таких низких должностях и сидели на первом этаже. Они легко могли заменять друг друга, когда кто-то из них «пошёл покурить» или «по магазинам». Джессика знала одно: Кейт Райан не такая и, что она достойна быть её помощником.
-Представляешь, начальница не отпустила меня пообедать! Дала какой-то пакет с курицей и новое задание! –пожаловалась секретарша Джессики другой. Та с сочувствием вздохнула.
-А что за задание?
-Позвонить Кейт Райан и, если она на машине едет, то вызвать ей вертолёт.
-А кто она такая…эта Кейт Райан?
-Думаешь, она ищет мне замену?
-А вдруг…надо придумать, что делать! –предложила другая секретарша.
-Да, Анжела! Ты права.

Глава 22

Ник проснулся от сильной головной боли. Он чувствовал себя так, как будто его оглушили. Парень поднялся с дивана. Была глубокая ночь. Темнота. Ник пошёл на кухню, чтобы выпить воды, но тут наткнулся на что-то тяжёлое и опрокинул его. Это был дубовый стул. Раздался грохот. Ник, не став поднимать стул, пошёл дальше. Скоро парень налил себе стакан воды и освежил сухое горло. Ему стало легче.
       Стюарт услышал грохот и проснулся. Он понял, что это Ник, но не стал выходить из комнаты. В его голову снова полезли разные мысли. Как там Кейт? Где она сейчас?
Ответы на эти вопросы парню не были даны. Не то, чтобы он не доверял девушке, просто он чувствовал, что должен быть рядом. Стюарт очень волновался за Кейт, а Нику было сейчас не до неё.
Кейт продолжала свой путь вот уже несколько дней. У неё почти закончались деньги. Девушка тратила все деньги на бензин. Она в последнее время чувствовала голод и жажду. Кейт уговаривала себя продолжать свой путь, но всё изменилось в одночасье.
       Девушка с волнистыми волосами ловила такси. По её виду было видно, что девушка очень устала и изнывала от жажды. От жары одежда девушки прилипла к телу. Позади неё на песке стояли два чемодана. Один был ужасно тяжёлым, а второй был чуть меньше, но это почему-то не повлияло на его массу. Потеряв надежду, девушка грустно уселась на чемодан. Так как чемодан был тяжёлый, то ни прошло и минуты, как девушка свалилась с него. Она упала прямо на расскалённый песок и её руки покраснели. Девушка почувствовала, как обожгла ладони. Она быстро поднялась на ноги.
       Вдруг вдали появилось что-то маленькое. Оно приближалось. Девушка увидела машину. Она вытянула руку, чтобы поймать машину, хотя была неуверена, что машина остановится.
«Пожалуйста, остановись. Пожалуйста,»-думала про себя девушка.
       Кейт заметила измождённую девушку и решила остановится. Она открыла переднюю дверь. Девушка подошла к двери и, открыв её, спросила:
-Подвезёте до Оклахома-Сити?
Кейт кивнула. Оклахома-Сити находился недалеко от Сан-Диего. Незнакомка радостно вскрикнула. Она села с маленьким чемоданом, а Кейт загрузила в багажник чемодан побольше. После этого Кейт села за руль, и машина тронулась.
-Вообще-то я не подвожу незнакомых людей…
-Белла, -ответила девушка.
-Кейт, -представилась Кейт. Она краем глаза взглянула на девушку.
-Куда держишь путь, Кейт?
-В Сан-Диего.
-О-у…так далеко, -удивилась Белла.
-Это того стоит. А что ты, Белла, делала посреди безлюдной пустыни? –спросила вдруг Кейт.
-Дело в том, что…я хотела с мужем навестить своих родителей в Оклахома-Сити, но по дороге мы разругались, и он выставил меня…
Белла, как сейчас помнит тот день.
       Проснувшись, Белла встала в своей белой ночной рубашке и застелила кровать. Покрывало плавно легло поверх белоснежного одеяла. В комнате было душно. Почувствовав это, девушка открыла дверь на балкон. Она вышла на балкон и увидела необычную картину. Мужчина лет тридцати пяти обнимался с белокурой женщиной. Её прямые светлые волосы закрывали лицо мужчины. Его руки обвили талию женщины. Рядом стоял красный кабриолет. Когда парочка закончила обниматься, Белла увидела лицо мужчины. Это был Эдвард-её муж. В сердце девушки что-то ёкнуло. Стало тяжело дышать. В этот момент девушке хотелось, чтобы всё оказалось кошмарным сном. Глаза девушки наполнились слезами. Неужели Эдвард-её муж, которого она так любила и возносила до небес-неверен ей. Белла отказывалась в это верить. Неожиданно в глазах девушки потемнело. Белла потеряла сознание.
-Скажи, Белла, зачем ты едешь к своим родителям без мужа и без машины? Жить у них? Это будет выглядеть нелепо. Конечно, они рады тебе, но ведь надо продолжать жить дальше? Это ведь не конец света…-сказала Кейт. Белла задумалась. Кейт, как будто читала её мысли.
       Два часа девушки провели в полной тишине. У Кейт затекли ноги и она захотела размять их, но она не могла оставить Беллу в машине, так как не доверяла ей. К незнакомым людям Кейт относилась с осторожностью и недоверием.

Глава 23

Однажды Кейт пришла к психологу. Ей посоветовал Ник. Он сказал, что сам часто посещает психолога, это помогло ему справиться со многими проблемами и избежать многих ошибок.
-Ты должно быть Кейт? – спросил психолог, заметив стоящую на пароге кабинета девушку. Кейт кивнула и подошла к столу, за которым сидел психолог. Это был мужчина лет тридцати с русыми волосами. Они были аккуратно причёсаны. На психологе был светло-коричневый пиджак и белоснежная рубашка, галстук с жёлтыми и коричневыми полосками.
       Психолог пристально смотрел своими кариеми глазами на Кейт, словно пытаясь запомнить каждое её движение. Девушка села в уютное мягкое кресло тёмно-зелёного цвета из приятной замшевой ткани.
-Гм…-откашлялся психолог и продолжил-Меня зовут доктор Шин.
-Очень приятно, - сказала Кейт и протянула руку-Кейт Райан.
-Ты пришла ко мне. Ник сказал, что у тебя возникли проблемы. Давай поговорим об этом. Ведь держать всё в себе очень вредно для здоровья. Люди, которые держут всё в себе живут меньше, чем те, которые ходят к психологу, -начал доктор Шин. Кейт слушала доктора в полуха. Она рассматривала книги, стоящие в шкафах слева от стола. Вдруг взгляд девушки упал на книгу «Как заставить человека говорить»
-Доктор Шин, -перебила Кейт психолога.
-Да, Кейт?
-Скажите, давно вы работаете психологом?
-Вот уже десять лет…-не успел договорить доктор, как девушка сново его перебила.
-А где же ваш диплом?
-Дело в том Кейт, что на психолога недостаточно учиться. Психолог-это моё призвание.
-Значит, вы не обучались нигде?
-Я обучался в университете. К сожелению, Кейт, я забыл свой диплом дома, -оправдывался психолог.
-Вы не даёте нигде рекламу?
-Нет, потому что…
-Потому что у вас нет лицензии и вы нигде не обучались. Вы всего лишь читате книги «Как заставить человека говорить» и пытаетесь расколоть меня. Чтобы потом Нику рассказать о моих слабостях и мыслях.
-Это необоснованное обвинение!
-Тогда почему у психологов с лицензией висит диплом на стенке в кабинете, а у вас нет?
-У меня есть лицензия.
-А почему вы говорите это неуверенно? Вы лжёте мне?-повысила голос Кейт.
-Нет, это чистая правда.
-Если бы это было правдой, вы бы не переминались с ноги на ногу и не вспотели, отвечая на мои вопросы,-договорила Кейт и ушла из кабинета.
       Доктор Шин вытер платком свой лоб. Он чувствовал себя крайне не ловко.
-Знаешь, Кейт, я не пила сегодня воды,-начала Белла. Она смотрела в окно на безмолвную пустыню. Подул ветер и песко волнами медленно поднимался. Каждая песчинка следовала за другой, создавая волнистые линии. Белла вспомнила море.
       Каждое утро девушка отправлялась к морю задолго до рассвета и купалась. Она ощущала солёную и холодную воду вокруг себя. Она чувствовала себя рыбкой, которую легко подхватывали морские волны и уносили вдаль. Солнце вставало из-за морской глади, у небо появлялся голубоватый оттенок. Лучи солнца придавали воде золотисто-синий цвет. Белла как будто купалась в лучах солнца.
-Извини, но у меня нет воды,-прервала воспоминания Беллы Кейт.
Белла кисло улыбнулась и продолжила смотреть в окно.
-О чём думаешь?-спросила Кейт.
-Вот вернусь к родителям, расскажу им, какой плохой мой муж. Они мне посочувствуют и мы…разведёмся,-беззаботно ответила Белла.
-Развод из-за пустяковой ссоры?
-Да. Для меня это важно и…
-Ты явно чего-то не догавариваешь, Белла,-заметила Кейт.
-А вот это уже не твоё дело, Кейт,-огрызнулась девушка,-останови здесь машину.
-Ну, ладно, -согласилась Кейт,-до Оклахома-Сити не так далеко…всего несколько сотен киллометров. Пешком дойдёшь к следующему году.
-Да…спасибо,но я не собираюсь покаидать тебя, Кейт! Я всего лишь куплю воды,-сказала Белла и вышла из машины. Девушка направилась к небольшой палатке.
       Это был длинный стол, накрытый потускневшим бардовым одеялом из тонкой ткани. На столе стояли разные сувениры и в том числе еда с напитками. Мужчина с тёмно-красной кожей, походивший на индейца, поздоровался с Беллой. На нём была одежда примерно из такой же ткани, что и одеяло, покрывавшее сверху стол. На шее у мужчины висели разноцветные бусы из дешёвых на вид камней.
-Сколько стоит вода?
-Два доллара.
Белла взяла три бутылки воды и села в машину Кейт. Девушки сразу принялись пить воду. От вкуса воды, так давно не бывавшей в горле Кейт, у девушки закружилась голова.

Глава 24

«Ах, Кейт, Кейт…зачем ты уехала от меня?»-спросил про себя Ник,«Это я во всём виноват. Я был с тобой слишком резок.»
       Ник сидел на диване перед телевизором в полном одиночестве. Вдруг зазвонил телефон и парень поднял трубку:
-Алло.
-Н-ник? Это ты?-послышался из трубки голос мисс Райан.
-Да. Что-то случилось?
-Отец Кейт, мой муж Адам скончался. Завтра утром будут похороны. Ты обязан приехать.
-Мисс Райан, мне очень жаль. Я обязательно приеду, есть вести от вашей дочери?-с надеждой спросил Ник,-Она приедет?
-Нет, она сказала, что обязана продолжать свой путь. Я до сих пор не понимаю причину отказа,-с горечью сказала мисс Райан.
-Мне жаль. Правда.
-Я верю тебе, Ник. Жду тебя завтра со Стюартом ровно в десять у себя дома.
-Хорошо, мы будем.
-Пока, Ник.
Ник повесил трубку и снова погрузился в свои мысли.

Глава 25

-Я слышала, Рей, что тебе удалось подбросить пистолет в машину Кейт. Хорошая работа,-похвалила подругу Саманта.
-Спасибо,-ответила Рейчел, пытаясь скрыть удивление, а про себя подумала:
«Странно, но ведь я не подбрасывала Кейт пистолет…»

Глава 26

-Думаю, нам следует сделать остановку, пока ещё не стемнело,-сказала Белла, посмотрев в окно.
-Интересно где, кругом пустныня,-ответила Кейт. Вдруг она вспомнила про покинутого Сэма.
-Стоп, останови машину, я вижу деревушку,-вдруг сказала Белла. Кейт остановила машину. Белла вышла из машины вместе с Кейт. Перед ними через дорогу находилась небольшая деревня «Смэлленд». Девушки пошли к первому домику, который был ближе всех к дороге, сделанного из белого кирпича. Кейт постучалась в деревянную дверь.
-Здравствуйте, милые мои. Что вам надобно?-спросил старик в очках, открывший дверь.
-Дело в том, что мы едем вот уже несколько дней в Сан-Диего, а переночевать негде и мы…-не успелапа закончить свой рассказ, как тут старик её перебил:
-Конечно заходите. Вы можете переночевать у меня.



Глава 27

Стюарт открыл ключом дверь своей квартиры. Она казалась пустынной и тихой. Светло-серые стены, пустующие диваны и ненакрытый стол говорили о том, что здесь вот уже неделю никто не останавливался.
       Стюарт бросил ключи в ящик тумбочки в прихожей и прошёл в гостинную. Вдруг раздался звонок в дверь. «Кто бы это мог быть?»-подумал Стюарт и прошёл к двери. Он посмотрел в глазок. На пороге стояла Рейчел. Парень открыл с удивлением дверь:
-Привет, какими судьбами?
-Э-э, мне надо тебе кое-что рассказать о Кейт,-сказала Рейчел.
-Проходи,-предложил Стюарт и проводил девушку в гостинную.
-Что случилось?-наконец спросил парень.
-Я узнала от Саманты, что Кейт кто-то подбросил пистолет,-сказала тихо Рейчел.
-Что?! Кто это мог сделать?-удивился Стюарт.
-Не знаю, но Сэм думает, что это я, хотя я этого не делала!-начала оправдываться девушка. Она присела на диван и от волнения она почувствовала, что становится трудно дышать. Стюарт заметил это и принёс Рейчел стакан воды.
-Спасибо,-поблагодарила девушка.

Глава 28

Послышались всхлипывания с другого конца комнаты.
-Кейт?-спросила шёпотом Белла. Она приподнялась со своей кровати и взглянула в темноту. На соседней кровати лежала Кейт, повернувшись спиной к Белле. Её спина время от времени вздрагивала.
       Белла решила с встать с кровати и подойти поближе к Кейт.
-Кейт,-позвала девушка Кейт,-ты плачешь?
-Нет,-раздался голос Кейт.
-Ну, я же слышу.
-Просто я сделала ужасную вещь.
-Расскажи,-потребовала Белла.
-Я не приехала на похороны отца,-ответила Кейт.
-Это ужасно,-сказала Белла,-но почему?
-Я решила продолжать свой путь.
-Кейт, не стоит ни о чём жалеть, ведь, что сделано,то сделано,-ответила девушка и обняла за плечи Кейт,-уже ничего не изменить.
-Это точно, спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Кейт

Глава 29

Ночь. Небо всё усыпанно звёздами, а в городе кипела жизнь.
       Клуб «Молния»-один из самых престижных клубов в Сан-Диего. Сюда съезжаются «сливки общества» со всех концов города.
-Пока, Джесс,-попащался тёмно-волосый парень в белой рубашке в синюю полоску. Джессика помахала ему на прощание и села в огненно-красный кабриолет. Она подождала ещё двух своих подруг и парня. Две блондинки в мини-юбках вышли из ночного клуба и сели в машину. Они были полупьяные. За руль сел жених Джессики-Алан.
       Машина тронулась. Улицы города пустовали и на дорогах было мало машин. Полупьяные блондинки шутили друг над другом и говорили о прошедшем дне.
       Алан свернул на шоссе. «Так будет быстрее,»-подумал он. Кабриолет на скорости мчался по мосту. Как только он свернул с моста, из-за угла небольшого трёхэтажного дома выскочила грузовая машина с брёвнами.
       Алан в испуге резко затормозил, но было уже поздно.

Глава 30

-Как ты думаешь, кто мог подбросить пистолет Кейт?-спросила Рейчел у Стюарта. Парень находялся в сметении, не зная, можно ли доверять Рейчел. Стюарт был мало знаком с этой девушкой. Единственное, что он сказать о Рейчел с уверенностью-это то,что она являлась подругой Саманты, а, значит, ей не стоит доверять.
       После недавней вечеринки в доме Саманты и нескольких её визитов к Нику, Стюарт понял, что эта девушка готова пойти на всё, чтобы её брат был только с ней.
«А может, она придумала всю эту историю про пистолет, чтобы настроить меня и Ника против Кейт?»-подумал про себя Стюарт.
       Рейчел заметила некоторое недоверие со стороны парня, которое выражалось в его долгих ответах и задумчивых глазах. «Он явно находится не здесь, а где-то далеко»,-сделала вывод в своих мыслях Рейчел.

Глава 31

Звонок в дверь.
-Стюарт, открой, пожалуйста дверь, а то у меня кофе убежит,-попросил брата Ник.
Парень, выйдя из соседней комнаты подошёл к двери и открыл её.
-Привет, Стюарт! А Ник дома?-спросила невинным голосом Саманта, поглаживая свои светло-волосые локоны рукой.
-Да, конечно, -еле успел ответить Стюарт как Саманта уже быстрым шагом перешагнула порог квартиры и направилась на кухню.
-О, привет, Сэм, -поприветствовал девушку Ник. Он стоял у плиты в бело-синих шортах и варил себе кофе.
-И тебе привет,-ответила девушка и поставила свою серебристо-красную сумочку на журнальный столик,-как насчёт того, чтобы сходить завтра в кино? У меня есть два билета на фильм «Последняя роза».
-Нет, извини, но у меня завтра очень много работы,-сказал Ник, наливая себе кофе в чашку.
-Ясно…-тихо ответила Саманта, но продолжила,-кстати, у меня через три дня вечеринка в честь моего дня рождения
Прости, но мои родители просили меня заехать к ним как раз в пятницу,-с фальшивой горечью ответил Ник.,-да и голова после таких вечеринок кругом.
-Ладно, хорошо. Не придёшь-так не придёшь. Не велика потеря,-сухо ответила Саманта, сделав вид как будто ей всё равно.
 Ник с улыбкой посмотрела на Стюарта, и тот подмигнул ему. Саманта ушла ни с чем, оставив в воспоминаниях Стюарта ненавистное ему ощущение.

Глава 32

Немного успокоившись Кейт снова открыла глаза. Она услышала лёгкое посапывание со стороны Беллы. Девушка приподнялась со своей кровати. Она обняла руками свои коленки и взглянуа в окно напротив кровати.
       Вдруг она почувствовала себя одинокой. За последние дни Кейт довольно близко успела познакомиться с Беллой и «одиночество» девушки заключалось не в том, что старая жизнь позади, и что уже ничто не будет так как прежде. Что-то глушило Кейт, но пока она не могла понять, что именно.
«Возможно сейчас кто-то тоже смотрит на ночное небо без единой звёздочки»,-пронеслось в голове девушки.


Глава 33

-Эй, смотри,-сказал светло-волосый парень лет двадцати своему другу. Парень сидевший рядом на переднем сиденье машины повернулся к окну, в которое смотрел другой:
-Опа!
Перед обоими парнями предстала страшная картина:на проезжей части стоял красный кабриолет, а точнее то, что от него осталось. Рядом на асфальте лежали четыре тела-три молодых девушки и парень.
       Алан открыл свои глаза. Его тело всё болело. Парень чувствовал себя не лучшим образом, по всему телу как будто были вставлены острые иглы, его голова буквально разрывалась от нестерпимой боли. Алан ощущал биение своего сердца.
       Перед тем, как Алан снова отключился, в его голове всплыла единственная на тот момент мысль:
«Выживу ли я?»

Глава 34

-Ах, ты только подумай!-возмутилась Саманта,-Он не согласился ни на один из предложенных мною вариантов!
       Рейчел молча сидела за стеклянным круглым столом рядом со своей подругой и смотрела на стакан с очередным коктейлем. Всё, что говорила Саманта пролетало мимо ушей девушки.
 «Так дальше продолжаться не может, надо что-то делать. Сейчас или никогда»,-сказала себе Рейчел.
-Сэм, прости, но мне выйти на минутку,-сказала вдруг Рейчел.
-Куда?-поинтересовалась Саманта и посмотрела на свои круглые наручные часы, которые стоили целое состояние.
-В туалет, я быстро,-отвитила девушка направилась через всё кафе к двери с табличкой. Она вошла в женский туалет. Никого не было.
       Рейчел вошла в одну из кабинок, где было небольшое прямоугольное окно, выходившее на улицу. Девушка осторожно попыталась вынуть стекло из оконной рамы, но не получилось. Она вздохнула и попробывала ещё раз.
       Неожиданно послышались шаги. Они становились всё громче, и к ним прибавились женские голоса. Рейчел не на шутку испугалась и попробывала снова вытащить стекло. И вдруг открылась дверь. Вошли две две девушки, разговарившие между собой. Кроме них в женском туалете никого не оказалось.
       Рейчел, улыбаясь собственным мыслям шла по людным улицам Нью-Йорка.

Глава 35

-Ник,-позвал Стюарт своего брата рано утром. Ник спал как обычно, развалившись на диване в гостиной. Всю ночь он не мог уснуть. Мысли о Кейт тревожили парня ежеминутно. Он просто не мог думать о чём-либо другом.
-Который час?-спросил Ник сонным голосом, приоткрыв свои глаза.
-Семь,-ответил Стюарт,-Извини, что я тебя тревожу так рано. Я хотел спросить тебя кое о чём.
-Спрашивай,-ответил Ник, приняв сидячую позу на диване.
-У Кейт действительно нашли пистолет в машине?
-Да. Это так,-тихо сказал Ник.
«И почему его это так интересует?»-подумал он.
-Ясно. Спи дальше,-сказал Стюарт и пошёл в свою комнату. На него тут же нахлынул поток мыслей.
«Почему она скрывала это от меня? Неужели она имеет прямое отношение к этому пистолету?»

Глава 36

Алан лежал в своей больничной палате уже полмесяца. Головная боль прошла, но не до конца. Парень был подавлен смертью своей невесты. Джессики не стало ровно неделю назад. По словам врачей шансов на спасение девушки было мало, но не смотря на это «люди в халатах» сделали всё, что могли.
       Вдруг в палату вошла молоденькая медсестра в чистом выглаженном халате и сообщила:
-К вам посетители, сэр. Они представились как «спасители вашей души».
-Пусть войдут,-с усилием произнёс сквозь зубы Алан. Он удивился наглости этих людей.
-Здравствуйте, Алан,-поприветствовал светло-волосый парень невысокого роста и среднего телосложения. Следом за ним вошёл ещё один. Это был брюнет, который был чуть меньше ростом своего приятелем. Его поддельная улыбка, натянутая на его лицо делало парня не много мерзким и скользким. Брюнет было лет двадцать, не больше.
-Здравствуйте, что вам угодно?-спросил Алан, слегка приподнявшись с больничной постели.
-Я Марк, а это Чак,-представился светло-волосый парень,-Мы вызвали «скорую» когда увидели ваш кабриолет на дороге.
       Марк начал ходить по комнате, в подробностях описывая произошедшее. Чак с той же поддельной улыбкой кивал в нужных местах и посматривал на Алана время от времени. Когда рассказ Марка подошёл к концу Алан спросил:
-Так что вы от меня хотите?
-При всём произошедшем м при том, что мы видели,- начинал свою речь откуда-то издалека Марк, но тут его прервал Чак:
-Мы журналисты в газете «Сан-Диего Ньюс» и, если нам во время «не захлопнуть рот», то мы можем такое написать про эту аварию. Вы только представьте себе: известнейший адвокат Джессика Браун одной из известных компаний «Waterfall» погибла в автокатострофе. А по чей это произошло вине? Кто подстроил это? И кто был за рулём?
-Вы хотите, чтобы я вам дал денег?-спросил Алан. Его нервы были на приделе.
-Да. И тогда скандальных статей не последует,- кивком ответил Марк. Последовала злобная улыбка.
-Вы просто не люди, а…
-…журналисты!-закончил фразу Алана Чак.
-Вы хотите нажить денег на чужом несчастье! Погиб дорогой мне человек, а вы являетесь сюда со своими заявлениями. Это просто шантаж!
-Не шантаж, а выгодная сделка,-быстро вставил Марк.
-Вон!-закричал Алан,-Вон отсюда и не показывайтесь мне больше на глаза! Слышите? Вон!
-Подумайте над нашим предложением!-на последок сказал Чак и удалился вместе со своим коллегой-журналистом.