Декларация о законопослушности

Ростовцев Сергей
Поводом написания этой декларации послужила одна моя удаленная тема на одном израильском форуме. В этой теме я поспорил с одной очень симпатичной девушкой, о том что нужно делать с мусульманскими террористами. Девушка предлагала расстреливать (потому что больно) их, завернув в свиную шкуру, а я вешать обернув в свиную шкуру в тех мечетях, где они перед этим молились. И для нас, в общем то, было не важно, это террорист Бислана, Иерусалима, Багдада, Лондона или Мадрида. И форум Еврейского Журнала, на котором мы это обсуждали поддерживающим террор назвать ни как нельзя. Единственное что мы оба упустили, за что тема и была удалена, что мы специально не оговорили, что не хотим, чтобы такие ликвидации производились частными лицами и в нарушение существующих законов тех государств, где эти законы будут применяться.
Мы законопослушные люди и вообще-то пока не доказано обратное, что бы мы не писали должно рассматриваться как соответствующее закону.
Почему?
Вот напишу я сейчас что люблю женщин. Мне что при этом надо писать, что только совершеннолетних и люблю только по их на то согласию? Я люблю женщин, а все остальное подразумевается до тех пор пока я не напишу, что люблю насиловать женщин или люблю несовершеннолетних девочек. По умолчанию фраза – «Я люблю женщин» должна рассматриваться и рассматривается, как фраза законопослушного человека. И это невидимое на первый взгляд, но естественное продолжение презумпции невиновности.
Я могу написать, что я люблю детей, но вовсе не должен в тоже секунду начать оправдываться, что люблю вовсе не как педафил. Могу написать, что я не люблю мужчин, что не означает, что я кого-то собрался бить или даже убивать. Возможно, у меня просто гетеросексуальная ориентация. Я могу написать, что очень люблю выпить, что бы сразу не оправдываться, что в этом состоянии я за руль не сажусь.
Почему же я должен оговориться, что не приемлю суд Линча и никого не призываю, самому заниматься организацией ликвидаций тех, кого он посчитает террористом?
Но поскольку, несмотря на всю нелогичность, это так кем-то воспринимается…

ДЕКЛАРИРУЮ:

Любые мои призывы, мнения, и описания, если явным образом не сказано обратного, полностью находятся в рамках закона, не противоречат законам тех светских государств, где они читаются и не в коем случае не противоречат международным законам. В той части моих мнений, которые не совпадают с международными или государственными законами светских государств, они являются не призывом к действию частных граждан, а призывом к законодателям изменить законы.
Просить, требовать, призывать изменить законы, либо принять новые законы, как бы предлагаемые законы кому-либо не нравились, мое законное и неотъемлемое право, посягать на которое противозаконно и не позволено никому. Такое посягательство и должно караться самым жестоким образом.