Мы расстались с тобой

Голос Каспия
Мы расстались с тобой.
Но почему-то нет на сердце тяжести. Возможно потому, что заранее знала, когда-нибудь (рано или поздно) это случится. Случилось рано. Благодаря тебе, не очень болезненно. Благодаря мне, у тебя уже не возникает соблазна вернуться.
Я часто вспоминаю наши встречи. Такие желанные... Но уже убрала со стола твою фотку. В ящик, где лежат различные открытки, памятные пригласительные, старые письма. Иногда она попадается на глаза. На несколько секунд задерживаю взгляд и дальше. Дела...
Поначалу я дико тосковала. Но набралась сил и постаралась загрузить свободное время настолько, что его просто не стало. И тоска отступила.
... Почему мы встретились в этой жизни? По какой причине вообще произошла эта встреча двух абсолютно разных людей? И каким образом почти сразу возникла такой глубины душевная близость?
Думаю, на всё есть причины. Скорее всего, нам обоим надо было познать это сумасшедшее сладкое ненасытное ощущение телесного праздника... Это нежное тихое чувство внутреннего умиротворения... Нам надо было познать эти чувства для того, чтобы понять – счастье не есть сказка прочитанная в каком-нибудь популярном романе или увиденная с экрана телевизора. Счастье – есть быль. Оно реально существует и, к сожалению, оно мимолётно. Пролетели счастливые мгновения и остались лишь воспоминания о них.
И вообще, что такое состояние полного счастья?
Сегодня я думала, анализировала и поняла – это момент покоя и радости, когда тебе ничего от жизни не надо. На этот момент у тебя есть всё.
И с тобой у меня были такие моменты...
Но они уже в прошлом. А жить прошлым нельзя – вредно для нервной системы. Потому, дописав последние строки нашего романа, закрыв и передав его в архив, я грустно улыбаюсь и говорю: «Прощай, мы расстались с тобой».