Мое творчество - тест

Хасай Алиев
Если бы меня спросили, чего бы я хотел, я бы ответил, что хотел бы сотворить диво, чтобы приходили люди и дивились.

Мои картины для меня, как для психолога - тест.

Приходит «тетенька», осматривает нахально все вокруг и вдруг говорит: "А что это у вас на всех картинах глаза такие злые?"

Я сначала опешил, потом успокоился, потому что все говорят, что мои картины живые, теплые, добрые. Потом, как она сказала, долго уже лечиться от нервного растройства. Начали ей помогать. 

У нас в Центре защиты от стресса часто бывает так.
Сидим, беседуем. Головой кивает, вроде все понимает. Трудно понять, понимает или не понимает, когда говой кивает. Дали ей Ключевой прием. Она стресс сняла, потом голову вдруг поднимает и говорит: А у вас картины на стене!
Не видели, что ли?
Как же могли видеть или слышать, если в стрессе были?

Но бывает, что приходят люди и говорят: Боже мой! Какие картины!
Бывает, однако. И это приятно.