Мое время пива - ночь

Хасай Алиев
Я пью ночью. Тогда я не выхожу из баланса. Я ночной человек, стало быть, пить надо ночью. Сначала надо поесть. Чтобы был баланс.
А затем я рисую свои картины. Хотите, посмотрите ….
Руки приходиться часто мыть.
Каждый раз думаю – все, а затем снова встаю и снова иду, и снова рисую.
Пока в картине не появиться жизнь.
О-ля-ля!
Так бы и написать в названии этого сюжета - «О-ля-ля!», а потом уже – «мое время пива – ночь».
Но лучше сделать так, как создалось спонтанно, тогда в рассказе дыхание живое.
О-ля-ля!
Опять встаю, иду, рисую, опять руки мою. опять рисую, опять руки мою, опять встаю …

Июль 2008, за месяц до отъезда на Олимпийские Игры в Китай.


А теперь я не пью, как у меня Муза появилась. Теперь я ее люблю и ее рисую.
(Люблю - не забыть зачеркнуть, она не любит, когда я ей постоянно про это). 
И больше в Китай не поеду.

Поеду в Финляндию.