Для ленивых

Хасай Алиев
Я их понимаю, тех, кто пока не нашел себя.
Мотивация – вещь серьезная.
Мой сын, например, жаловался, что не знает, чем заняться, что он ни к чему не способен. Я был вечно занят своими делами, и нам некогда и не о чем было разговаривать.
Но я заметил: когда он смотрит телевизор, отмечает тонкий юмор, и вообще аккуратен.

Когда я увлекся живописью, то предложил ему рисовать и через год сделать совместную выставку.
Он удивился: "Мы ведь рисовать не умеем!"
Я хвалил его за первые картины, и он включился. Через год была выставка.
Говорят, что он радостнее меня, аккуратнее и с тонким чувством юмора.

Теперь между нами, отцом и сыном, есть тема для разговора. Он, конечно, другим делом занят, но живопись – это то, что позволяет нам быть ближе друг к другу, я могу и поругать его за леность, он не обижается, наоборот, ему это приятно.

Ленивые – это те, кто пока не востребован.
Они не приступают к делу, думая, что не осилят его, что оно никому не нужно.
Пусть копят энергию, дело найдется.

Начните с саморегуляции. Подберите "Ключ к себе".

В каждом из нас развивается то, что поощряется, что подтверждает человеку его ценность.