За неделю до свадьбы или спасение спасителя

Ринка
       Случилась эта история за неделю до моей свадьбы. Возвращалась я с работы домой. Настроение замечательное! Впереди свадьба, отпуск и вся жизнь! Волосы развиваются, каблучки на  сапожках цокают, улыбка на лице счастливая светится. Красота! Бегом по эскалатору вниз, в метро. Полупустой вагон приветливо дверки открыл. Захожу грациозно и выбираю место себе по вкусу, благо, что народу не много, садись, куда хочешь.

       Напротив меня сидит молодой человек, как говорят, приятной наружности. С интересом смотрит на меня, улыбается. Утыкаюсь сурово в книжку. Мне же замуж через неделю. Чего смотреть зря! Поезд тронулся, поехали. Сижу, читаю… Вдруг по голове, кааак  треснет…. Боль резкая и по лицу что-то течёт. Руками схватилась за голову – кровь.
 А в вагоне охи, ахи : «Убили…девушку убили…»
 Смотрю, значит, под ногами плафон валяется. Ну, лампа, которых на потолке в каждом вагоне, великое множество. Это, если те вагоны, старые, вспомните- поймёте, о чём речь. Отвалилась, она значит, от потолка вместе с железной окантовкой и мне прямо на голову. Хорошо, что по касательной, а то рассказ этот бы уже не написала. Но плохо, что за неделю до свадьбы. Обидно стало. Заревела во весь голос.
 Вокруг народ обрадовался – живая, шепчутся. Молодой человек, что напротив сидел, подскочил, пытается платочком своим лицо мне оттереть. А я  схватила его за руку и жалобно так прошу:

-Отвезите меня в травмопункт, пожалуйста, а то меня ни кто в такси не посадит, а общественным транспортом я не доеду.

     Парень молодец, согласился. Прижали мы к голове платочек и шарфиком примотали. Из метро вышли и в травмопункт поехали.

     Приехали туда, отсидели очередь  в кабинет. А молодой человек не только приятной наружности оказался, но и человек хороший. Остался со мной. Сказал, что домой меня отвезёт, тогда у него душа спокойна будет. Входим мы с ним в кабинет, с головы моей многострадальной повязку снимаем. Кровь опять хлынула. Врач как  гаркнет медсестре:

- Ну-ка, Наталья, живо волосы с раны срезай, зашивать будем.

До этого я молча сидела, а как услышала, что волосы срезать нужно, так во весь голос и зарыдала. Представила себя на своей собственной свадьбе с лысой головой, на которой фата приклеена. Так себя жалко стало! Замуж только раз выходят (Наивная ещё была!). Единственный день в жизни, когда ты королевой себя ощутить хочешь. А разве лысые королевы бывают? Обииидно…
 Всхлипываю, голову руками прикрыла и доктору говорю, просяще так:

- Не надо меня стричь, пожалуйста…У меня свадьба через неделю…Ну пожалуйстааа... Это в метро такие плафоны дурацкие. На голову падают. А я что теперь замуж лысая должна выходить? Пожалуйстаааа….
Хлюпаю носом и понимаю, что тишина в кабинете какая-то подозрительная. Глянула сквозь слёзы. А доктор вместе с медсестрой Натальей, почему-то на моего сопровождающего уставились.
Батюшки мои! Парень в подтверждение моих слов из своей сумки тот злополучный плафон, весь в крови, вынимает. Доктор хохотнул нервно:

- Что ж ты так-то, парень? Уговаривал?!? Передумала подружка, что ли…

- Виктор Тимофеевич, я в милицию звоню…Это ж надо, так невесту свою изуродовать…Изверг прям… - и Наталья, косясь на обалдевшего парня, стала тыкать в кнопки на телефоне.

      Стражи порядка появились быстро и, не взирая на мои уверения, что плафон сам на меня упал, забрали молодого человека с собой. Вместе с плафоном. Разберёмся, сказали.

Доктор, вняв моим мольбам, выстригать волосы не стал. Зашил рану вместе с ними, под мою ответственность. И я, быстренько раскланявшись, побежала выручать своего спасителя.
После долгих и нудных объяснений молодого человека отпустили. Но когда мы уже подошли к дверям, Женю, так оказывается звали молодого человека, остановил, потянув за рукав, седой усатый милиционер. И понизив голос до еле слышного шепота, с сочувствием произнёс:

- Ты…это…если её действительно не трогал, всё равно не женись…Нехороший это знак…Предупреждение свыше…

Но Женя всё равно женился. Правда, не на мне. И я вышла таки замуж, как запланировала. Не за него, но довольно удачно. И фата была, и причёску мне мастер сделала,  приговаривая, что всяких невест причёсывала, но чтоб с разбитой головой…

А с Женей мы до сих пор дружим. Уже семьями. И плафон этот я на своей даче повесила. Вроде не падал больше. Но и замуж пока я больше не собиралась…