Здравствуйте! Я, Юрий Красич

Александр Самохвалов
Здравствуйте! Я, Юрий Красич, методист по аутогенной тренировке. Что это? Должны знать из наших встреч на школьном пороге. Полвека прошло, как ее окончили и все ей изменить не можем, встречаемся.
Это как место клизме изменить нельзя! Ну, кто забыл, сейчас узнаете. Рассаживайтесь в классе поудобнее. Так… Руки положите на колени, голову опустили на грудь. И расслабились. Когда-то молодой человек, Вадим Белов, руки положи на свои колени, а не выше колен Иры Пьянковой. А ты, Слава Азанов, голову на вою грудь, а не на грудь Тамары Доможировой. И так она многих на своей груди грела, не мни ей ее. И не мешай расслабляться Тамаре, а то она вся в напряжении.
А теперь представьте себе, что наши руки – это вовсе не руки, это крылья! А все мы – птицы. Перелетные. Ну, скажем, гуси. И лететь нам в теплые края, в дальние страны. Володя Налимов, чего ты гогочешь? Уже представил себе? Так не мешай это делать другим.
А теперь все машем крыльями. Живее, интенсивнее! И…взлетаем. Пожалуйста, не толкайтесь, неба на всех хватит. Все взлетели? Люба Ознабихина в бе6лом платьице не взлетела? Говорит, ей вес не позволяет? Не волнуйся, у меня и не такие взлетали. Для начала наметь себе в небе объект, ну, хотябы того жирного гуся, Юру Ионова. О, сразу получилось. Догоняй стаю – она уже легла на крыло.
А теперь можно и погоготать от радостного чувства полета. В прозрачном платьице Люба Ознабихина, а ты почему не гогочешь? Тебе страшно? Говоришь, у тебя боязнь высоты? Что же ты раньше не сказала? Спускаемся и летим на бреющем. Куда летим, дорогие одноклассники, то есть на данный момент, гуси: север, юг, восток, запад? На запад? Все хотят туда? Вот не думал, хоть и жил рядом с президентом.
Тогда разворачиваемся и за мной. Стой! Все резко вверх! Видите, там, у опушки леса, два «запорожца»? Это местная охрана природы. Они стреляют круглый год и круглой дробью. Прячемся все вон за то облачко, другой защиты у нас нет.
А вон и граница. Государственная. Знакомая картина – колючая проволока, вышки, нейтральная полоса, овчарки. Но нас не достанут. Ни их Мухтары, ни их локаторы нас не засекут.
А внизу красота-то какая! Какие города, леса, какие реки! Так и пожил бы здесь – вздохнув, проговорил Красич. Что это там впереди? Погодите же, загляну в карту. Я на уроках географии хорошо ее знал. Да это же Боден Зее! В Германии! Вот подарок-то! В самый раз передохнуть! Снижаемся и на воду! Все же мы – водоплавающие. Медленней, медленней. Кругами. Я уже приводнился. А это кто там камнем под воду? Эльга Ямщикова? Ну, беда с ней! Все на спасение! А вот и она – это ж надо, с рыбой в зубах! Эльга, это тебе не в Курьях, здесь дешевле самой потонуть, чем вот так браконьерствовать.
А сейчас все отдыхаем. Насыщаемся солнцем, любуемся природой, восхищаемся друг другом.
Витя Черемных, чего ты дергаешься? У тебя мокро? У всех мокро. Ты как хотел, быть на воде и остаться сухим?
Ну вот пришло время лететь обратно. Дома вас ждут ваши чуткие и заботливые мужья, нежные и верные жены, послушные, преданные дети. И теперь вам, отдохнувшим, набравшимся свежих и новых впечатлений, ничего не страшно. Кто сказал, что обратно не полетит? Поднимите крылья! Что ты надумал, Саша Самохвалов? Это что – бунт одиночки на корабле? Так мы не договаривались. Господа гуси, я бы тоже остался, да и вы, думаю, тоже, но пусть этот тощий гусь остается, а мы летим обратно все вместе, и в который раз очень бы хотелось опуститься на крыльцо родной школы.
Удачного вам всем полета и новых встреч со школьными друзьями.

Александр Самохвалов.