Борьба с членистоногими

Мария Дель Мар
Я девушка городская, открытая и незатейливая, но молоком козьим вскормленная, оттого и строптивая, могу и промеж сальных глаз Вам засветить запросто. Только жаль, не знаю кому направить своё индивидуальное порицание.

Я к вам, товарисчи, в ваш Азербайджан, не глазки тут строить приехала, а по делам сугубо деловым. А вы чего творите? В общественном транспорте, девушкам, свободным от ваших предрассудков, проехать не даёте спокойно!

Какая сволочь свою лохматую конечность на моё бедро пристроила и тихой сапой вверх двигает? Я не посмотрю, что толпой ездунов-безлошадников сдавлено со всех сторон моё тело нежное. Щас руку словлю шаловливую, ухвачу покрепче и выдерну на поверхность над головами, с целью определения принадлежности данной конечности конкретному лицу. Не кусать же всех, окружающих меня, подозрительной наружности пассажиров?

Не даётся поганец. Как каменная рука стала - не вытянуть, не сдвинуть и от ноги моей не отлепить. Взглядом пытаюсь поймать глаз блудливого "членистоногого". Все, кто окружили меня монолитной толпой, очи в потолок троллейбусный упёрли, будто им там телевизор нарисован.

Ай, ущипну ж я тебя, полового распутника, ноготками острыми, рашпилем подточенными. А чё? И ущипнула!

Клок кожи окровавленной так под ногтем и застрял. Пришлось его билетиком, свёрнутым в виде треугольника, потом выковыривать.
       
А никто из присутствующих даже вида не подал, когда я плоть живую с мясом отдирала, без наркоза и успокаивающих уговоров, не пискнул от боли, мужественно вытерпел, супостат.

Уважаю!Настоящий мужчина!
       
Столько времени прошло, а забыть ту руку мужественную не могу. А вдруг это судьба была, а я её, руку судьбы, в клочья изодрала.