Другая планета

Алексей Стрижинский
Это был сон. Просто сон, но во многих снах я чувствую себя так же, как в объективной реальности, ибо таковы уж особенности человеческого зрения – глаз видит лишь то, на что он смотрит, а то, что вокруг него, генерирует мозг по собственному опыту. Но ВО СНЕ опыта у мозга нет, и потому за пределами того, на что смотрит глаз, я попросту нихрена не вижу, отчего изображение, когда я пытаюсь его вспомнить, оказывается ужасающе обрывочным и недетализированным, как на маленькой картинке, увеличенной в 10 раз, где только в нескольких местах вставили куски качественные. Но это я опять иду не в ту степь. Да, в этом сне всё было очень реально. Ведь главное для меня лично во сне, когда я просыпаюсь и вспоминаю, что же это было, это мои ощущения, а не сомнительная чёткость картинки. Я помню, что в этом сне я выглядел молодым, хотя и явно под влиянием покушавшего мой мозг Снейпа. Я помню, что сначала я был на Земле, и каким-то путём (видно это показывали в новостях города Будущего, правда граничащего с городом Вечного Дождя) узнал о том, что была открыта где-то Новая Планета. Ей ещё не дали названия. Сказали, что жизни на ней никакой пока обнаружено не было. Но я… мне было всё равно. Я стал молиться и упрашивать, я не знаю кого, но я хотел только одного, я хотел попасть на эту Новую Планету, увидеть её, прикоснуться к ней, ведь это Другая Планета, какая угодно, но только другая… И моё желание исполнилось… мой дорогой Wishmaster видно посетил меня в ту ночь… и я оказался там…
 Там было немного холодно, не настолько, чтобы я тут же окоченел, думаю не холоднее -10. К тому же дул сильный ветер, но опять-таки под влиянием пожевавшего мой мозг Снейпа я был укутан в несколько слоёв чёрного тряпья. Небо было затянуто бесконечным покрывалом чуть серых облаков, что говорило мне о том, что кислород здесь есть, а значит я не умру, по крайней мере не сразу. У меня под ногами был песок. Самый обыкновенный песок, как на пляже или в Сахаре. Хотя нет, в Сахаре песок необыкновенный, но мне в этот момент было совершенно наплевать, какой он, ибо он был так или иначе не-земной, и это было главным. На этом песке лежали вразнобой небольшие слипшиеся комочки снега, некоторые размером с горошину, некоторые с яйцо, все неровные… ну я думаю вы вполне можете себе представить, о чём я. А глядя дальше можно было видеть полностью покрытое снегом пространство, где словно кончался этот песчаный пляж и начиналось огромное замерзшее озеро, которое выглядело очень мне родным. А где-то за мной начинались песчаные холмы, некоторые подобные дюнам, некоторые более плотные, напоминающие скалы. Я быстро осмотрел это, впитывая каждый видимый мной кусочек, а потом, то ли движимый чувством, то ли сломленный какими-то ядовитыми парами этого безжизненного мира, упал на колени. Я просто наслаждался тем, как мои чёрные волосы обдувает этот незнакомый ветер Другой Планеты, пусть даже, возможно, смертельный для меня. Я не чувствовал холода, я чувствовал разливающуюся по венам радость, бешеную радость… я запустил пальцы в холодный песок, но мне было этого мало, и я припал лицом к этому песку, смешанному со снегом, и стал целовать его, тереться об него щеками, не боясь, что он забьётся мне в волосы или засыплется за воротник или в рукава, мне хотелось просто касаться земли Другой Планеты, даже не думая о том, что может быть я уже отравлен и это последние минуты моей жизни, нереально счастливые минуты… Да, скорее всего это так и было, потому что вскоре я уже просто лежал на этом песке в своих многочисленных чёрных тряпках как клякса на этом грязно-жёлто-сером пейзаже, почти не двигаясь, кроме как судорожно дыша и перебирая слабеющими пальцами песок, но не отпуская этой отчаянной радости, ослепившей меня настолько, что я просто не замечал наступающей смерти. Хотя конечно, какая-то часть мозга чувствовала, что это Конец, и что я умираю, как Моисей, узревший землю обетованную, и это добавляло в мою радость боли, не физической, душевной боли, но эта боль лишь усиливала чувственную агонию. Когда мой взгляд уже начинал мутнеть, и вожделенная Другая Планета начала расплываться в чёрной дымке (хотя моё агонизирующее сознание никак не отпускало её, и я бессознательно крепко держался за покидающую меня жизнь), рядом со мной появился кто-то ешё. На нём было ещё больше всякого чёрного шмотья, да и видеть я уже особо не мог, потому идетифицировать его не получалось. Помню только, что от него исходили укор и разочарование, и он поднял меня за шиворот (или даже за самоё волосы, не помню, телом я уже не чувствовал), поставил вновь на колени, и я вдруг снова начал видеть ясно, правда, пожалуй слишком ясно, потому что мои глаза могли видеть в таком положении только серо-белые облака. Моя невероятная радость вдруг исчезла, уступив место волне таких вещей как сожаление, раскаяние, ужас, ненависть, боль, когда он спросил меня – «Ты доволен!?» - он повернул меня глазами к себе, но я мог видеть только его искажённое гневом, ненавистью и чем-то ещё невыразимым, что я боюсь называть как-то определённо, лицо, черт которого я не уловил. То ли оно было в капюшоне, то ли просто так падал свет… это не важно. У меня сейчас есть два предположения насчёт того, кто это мог быть. Я не мог ему ответить. Он бросил меня обратно на песок, и, с последним вдохом глотнув холодный воздух и неисчерпаемую радость соприкосновения с Другой Планетой, я умер. И проснулся… ещё несколько секунд чувствуя пальцами холодный песок… ещё несколько долгих мгновений не отпуская это невероятное чувство и желая сказать – Спасибо… спасибо… спасибо……….