Как хасан для гоги жену искаль

Василий Хасанов
Пришель ко мне вчера Гоги. Хасан, гаварит, жениться хачу. Что ш, нужное дело, атвечаю. И приятное. Патамушта я самый умный, в этих делах, человек в нашем ауле, Гоги абратился именно ка мне. Помоги мне Хасан, гаварит, найти харошую жену.
Посидели, подумали, немножька чача кушали и решили искать нэвеста в соседний аул. Недолго раздумывая, сели на ишак и отправились в путь.
Путешэствий прхадиль вдоль красывий горный речка. В высокий лазурный небо париль и клэкоталь, наверна, про любов балшой птыца-орёл. Пел и Гоги. Пэсня называлься Dream Land из паследний альбом Robert Plant.
Инагда мы астанавливались пакушать шашлык из других горных баран и палакамится чача. Мы добрались до аул толька ночь и привэтливо спрасили у пэрвий чэлавэк, гдэ сдэсь можна жэнится. Местный жител долго сматрель на нас – наверно, мы ему панравились, а затэм красывий, громкий голос каго-то пазваль. Мы сыльна абрадавались – сейчас привэдут многа красывих дэвшка, и я выберу для Гоги дастойный нэвеста. Однако на этот зов стремително пришёль сэмь, – нэт восэмь, – чэлавэк с балшой арэхавий палка в руках. Толька при очэнь балшой вабражений их можна было нэмножька называт дэвушками.
Били нас нэ долго: минут двадцат.Досталось и ишак. Но нэ сыльна – он тока хромал, кагда мы ехали домой. Гоги мне сказаль, патирая бока:
– Ты, Хасан, мне плёхо жену искаль.
Я савсэм ничего нэ ответиль, но, думаю, надо ехать в другой аул; Гоги же жэнтся сильна хочет.