Мечта о новом мире

Антон Данилец
       Когда-нибудь, я думаю, не так долго осталось до этого времени, мне удастся создать такую вот самоорганизующуюся корпорацию для людей, которые хотят и могут понимать Мир по-новому, его сложностях, противоречиях и единстве…
       Это будет сообщество не ограниченное территориями (в т.ч. и космического пространства), ни отраслями деятельности (конечно же исключая аморальные – проституцию, торговлю наркотиками, рабовладение, подавление личности), а с государством (государствами) будет связано системой взаимовыгодных договоров…
       Вот, собственно, чем я занимаюсь и – в этом случае – трудно рассчитывать на благосклонность окружающих, до определенного момента, конечно… Этот момент наступит, когда войдет в стадию прямого обсуждения и выработки «выводов и рекомендации».
       Я прекрасно осознаю, что этому благодатному времени будет предшествовать тяжелое и во многом «неблагодарное» время продвижения идей…
       Его тяжесть объясняется тем, что я не приемлю никаких форм такого продвижения, кроме ПРОСВЕЩЕНИЯ, а это процесс медленный, трудный, рутинный. Но – он сулит мне незабываемое общение и – всем нам – НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ…