Печать Вечности, глава 15 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Аромат белых лилий"

Витольд несся по серому пространству, чувствуя как душа наполняется силой, и как мощь разливается по телу, возвращает привычное ощущение всесильности и легкости. Он не хотел улетать, не хотел оставлять Дитриха в беде, но приказ хозяина не позволял противиться.
«Зачем ты отдал мне всю силу, человечек, зачем?»
Слезы бежали по щекам, обжигая холодную кожу. Не хотел плакать, но не мог остановиться. И желание вернуться прожигало душу, но повернуть назад не представлялось возможным. Ураганом, приказ хозяина гнал вперед, изгоняя нечистого с земли, повелевая тому: «Изыди!». И демон исполнял волю господина, с покорной горечью.
- Я хочу остаться с тобой! – Крикнул Витольд. – Я хочу защищать тебя, Дитрих!
«Спасибо, выродок, как-нибудь без тебя!»
Тихий, еле различимый голос.
«В этом ты весь… - Горькая усмешка только слегка касается губ. – Для тебя я всегда останусь выродком, бесом, чертовым отродьем?.. Почему ты так жесток, Дитрих, почему?..»
Замок белых лилий встретил мрачным спокойствием. Витольд упал с неба, приземлившись аккурат к ногам Ларинды.
- Ну и где ты прохлаждался, позволь поинтересоваться? – Тетка нахмурила брови, и из ее глаз полыхнула золотая молния.
- Не гневайся!.. – Крикнул несчастный демон, прежде чем его поразила раскаленная стрела. – Ты же замок спалишь!
- Зачем тебе замок? – Ларинда пнула племянника мыском высокого сапога в бок. – Ты же решил служить человеку, не так ли? А рабу, как известно, замки и земли, власть и богатства ни к чему. Так о чем же ты беспокоишься, племянничек? Я всю голову сломала, решая, как тебя из беды спасти, а ты, что же вытворяешь-то, а?!
- Прости, Ларинда, действительно, прости. Но я должен вернуться, понимаешь, Дитрих…
- Понимаю! – Тетка не дала договорить, перебила, наслав заклятие золотых кандалов.
- Черт, да что же это?!.. – Взвился Витольд. – То цепями скрутят, теперь вот кандалами, я Вам что игрушка что ли?!..
Демон разрушил заклятие и поднялся в небо.
- Мне пора, я зашел-то, на минутку. Так что пока, Ларинда!
- Я тебе сейчас покажу, пока! Я тебе сейчас!.. – Демоница взлетела вслед за племянником и обнажила меч.
Витольд еле успел сотворить оружие и отбить удар, нанесенный родственницей.
- Эй, ты чего?!
Искры от скрещенных клинков сверкнули подобно молниям и гром, пробежавший по небу, казалось, заставил задрожать земную твердь.
- Ну-ка, живо вниз, Витольд!
Ларинда отскочила в сторону, но тут же бросилась к племяннику и ударила с замаха из-за головы.
Сокрушительный удар рассек крыло, и если бы Витольд не увернулся и не отбил заговоренное лезвие, то получил бы куда более серьезную рану.
- Эй, ты в своем уме?!
Молодой демон тоже в долгу не остался и, замахнувшись своим черным мечом, рассек одежду на плече тетки, обнажив бледную кожу. Только через миг на нежном плечике появилась красная полоска и из нее брызнула кровь.
- Ах ты, мелкий пакостник! – Демоница провела рукой по ране и та мгновенно исчезла.
- Ну, ты меня ранила гораздо серьезнее! – Витольд кувыркался в воздухе, пытаясь удержать равновесие на одном крыле, и отчаянно парируя мощные удары Ларинды.
Она нападала с еще большим остервенением и злостью, брызгала огнем, опаляя кожу молодого демона, пару раз достала его заговоренной сталью, против которой ни одно лечебное заклятие не работало. Витольд истекал кровью, теряя бдительность. Он тяжело дышал, но все еще вычислял демоницу, точно угадывая, когда она нападет. Несколько раз и воительница пропускала удары, но все больше задевала племянника, и наконец, рассекла ему лоб.
Кровь залила глаза. Витольд на миг ослеп и этого хватило. Тетка не пожалела, исчезла на мгновение из поля зрения своего соперника, а потом появилась из подпространства и со спины наподдала своему родственничку, да так, что тот со свистом понесся вниз.
- Эй, со спины, да еще на раненого нападать нечестно! – Попытался заявить о своих правах Витольд.
- Получишь ты у меня на орехи, уж я тебе покажу, как старших не слушаться! С кем тягаться затеял?! Я почитай тысячи на две тебя старше, мелкий ты засранец.
Как только Витольд рухнул на землю, на его руках и ногах тут же замкнулись золотые кандалы, только на сей раз с заговоренными замками, которые просто так не скинешь. Тяжелый металл прижал к земле, не позволяя двинуться.
Но все равно, молодой демон дернулся, попытавшись, еще что-то предпринять. И тут же подбородком наткнулся на обнаженный острый клинок.
- Только рыпнись, дружок, и ты узнаешь, какой беспощадной я бываю! – Предупредила Ларинда и мило улыбнулась.
- Знаешь, а ведь ему силу-то вернули!
Витольд вздрогнул и обернулся. По парковой дорожке к ним шел дядя темного властелина и, соответственно, Ларинды.
- Что? – Демоница с удивлением уставилась на племянника. – Это так, Витольд?
- Человек передал ему свою силу. Не понимаю, почему он так сделал? Не знаю никого из людей, кто бы такое совершил, и добровольно отказался от подобного подарка… - Продолжил старый демон.
- Теперь знаешь! – Буркнул лесной дух, насупившись. – Этот человек пожертвовал своей свободой, а может, и жизнью, и вытолкнул меня за пределы своего мира, для этого передал силу. Он спас меня, а сам… Я должен лететь и отдать ему то, что принадлежит ему, пустите!..
- Нет. – Старый демон усмехнулся. – Этого не будет. Я запечатаю силу внутри тебя и человек никогда уже больше не посмеет подступиться к тебе, понятно?
- На мне печать вечности, или Ларинда не рассказала тебе об этом, Дамир?
- Ну как же, рассказала, Витольд, еще как рассказала! – Демон усмехнулся в черную бороду. – Я всегда говорил, что отпрыски Люция полные идиоты. Это надо было к человеку в лапы попасть, да еще и руну кабальную дать на себе вырезать!
- Ларинда, зачем ты его посвятила во все это?
Витольд пытался сорвать оковы, но не мог. Они держали крепко. Заклятие, наложенное старшим демоном, не поддавалось младшему, пусть, и вернувшему свою истинную силу.
- Он поможет, остальное не важно.
- Отпустите меня к нему, я должен его спасти, пожалуйста! – Поняв, что все попытки освободиться тщетны, взмолился лесной дух, сложив руки на груди.
- Демон и человек никогда не пойдут одной дорогой, Витольд! – Дамир фыркнул и удалился в дом.
- Твоя комната готова. – Ларинда подняла племянника в воздух и, разверзнув пространство, переместила пленника в «золотую клетку».
- Нет, ты не поступишь так! Не делай этого!
Тетка появилась следом, залечила раны, только не тронула израненное крыло.
- Не хочу, чтобы ты глупостей наделал. – Сказала она и погладила племянника по голове.
Витольд недовольно глянул и ушел из-под заботливой руки.
- Все равно в кандалах ты далеко не улетишь.
- Надо будет, я поползу, Ларинда, не думай, что удержишь меня.
Демоница усилила давление заклятого металла и заставила молодого демона пожалеть о своих словах.
- Теперь и не уползешь. Лежи здесь и жди Дамира. На этом все!
Старик пришел вечером, взглянуть на состояние Витольда, принес с собой сладости. Он ослабил заклятие кандалов, позволив пленнику подняться с пола.
- Я не люблю сладкое! – Буркнул лесной дух и отвернулся к окну.
Его все раздражало: и запах лилий, и мягкий, приглушенный свет стен замка, и шелковые покрывала на кровати, и шкаф, и прислонившийся к нему Дамир, и поднос со сладостями на столике, тонкой работы неизвестного демона-мастера.
- Ты ведь не будешь упрямиться, Витольд, и позволишь мне взглянуть на руны? Не вынуждай меня применять силу против тебя, я бы не хотел калечить будущего властелина.
- Я не буду властелином, никогда, слышишь?! Вы не заставите меня!
- Да что ты, правда? А если тебе Дитрих прикажет, тогда, ты станешь царем царей? – Дамир хитро прищурился.
- Что? – Витольд оторвался от созерцания пейзажа за окном и посмотрел на двоюродного деда.
- Ничего, мой милый, ведь тебе и в голову не приходило, что твой разлюбезный хозяин, всего лишь человек, с душой алчной и лживой, он легко продаст тебя за обещание вкусно есть и мягко спать. Такова их натура, и перешагнуть через себя ни один из них не может. Они всего лишь люди и они слабы. Да, что я тебе об этом говорю – ты и так все это знаешь. Любой демон впитывает эти основы с молоком матери, пусть даже она и была лесной богиней.
- Мне все равно, пусть он предаст меня, но я никогда не предам его, слышишь?! Я буду с ним рядом, даже если мне придется пальцы в кровь разбить, выскребая камни из стен моей темницы, даже умирая, я приползу к нему на помощь. – Витольд прошелся по комнате, не глядя на старика.
- Глупый мальчик, ты, как и твоя мать не можешь понять, что нет безгрешных людей, у всех у них мысли заточены только на идею о насыщении богатством и утехами. Хлеба и зрелищ – этому быдлу больше ничего не надо. А на хлеб и зрелища нужно заработать, но, ведь можно воспользоваться чужой силой, чужими знаниями, и получить все, сразу и задаром. Подумай об этом. Эти ублюдки только и ждут, когда ты покажешь свою слабую сторону, повернешься спиной и тогда… Ты, Витольд, лишь слепое оружие в руках этого человечишки, мечника, оружие, которое можно направить в ту сторону, в какую захочешь.
Ты, к примеру, знаешь, что на земле, в одном из королевств, некий звездочет предсказал, что придет человек с черной душой демона и сядет на трон, будет править, тиранией и гневом. При его правлении пойдет по всей земле стон и плачь, люди начнут гибнуть от болезней и многочисленных войн, не будет на свете такого места, коего бы не коснулась черная длань коварного злодея. Он и его темное войско завоюют все, что будут видеть, и начнется мор и придет смерть, хаос поглотит мир и никто не выживет. Там где колосился хлеб, будет пустыня, где плескались реки – останутся высохшие русла, где были города взбугрится, выжженная солнцем, степь. Смерть, разрушение и страх! Вот что ты уготовил людям, этого ты хочешь, Витольд?! Этого добиваешься, помогая своему, тьфу ты, святому мечнику?!
Гневный голос Дамира все еще дрожал под потолком, отражался от стен и больно бил в уши.
- Дитрих не такой, ты говоришь про кого-то другого, не про него… Мечник не желает власти, не жаждет славы или денег… Он другой!..
- Не желает славы, ой ли, дорогой Витольд? Тогда зачем он пошел воевать тебя, не подскажешь? Уж не славы ли он взалкал? Не жажда ли к обогащению влекла его вперед?! Ведь, когда другие, прослышав о его подвиге, начнут нанимать святого мечника на службу, не потекут ли к нему золотые реки? Только представь, какой почет, и уважение проявят страждущие к победителю темного властелина, тебя, Витольд. А слава в людских землях всегда впереди героя идет и дорогого стоит. Так, подумай, не желал ли всего этого мечник, когда обнажил свой святой меч супротив тебя – мрачного супостата и злодея, даже не разобравшись как следует, на кого боем идет?! Подумай над этим, мой дорогой Витольд, и реши для себя с кем ты, с благородными демонами или с недостойным твоего внимания человеком?
- Он мстил за разоренный дом и за убитую невесту, за погибель своего рода. И я могу его понять! – Витольд оскалился, едва удерживаясь, чтобы не обернуться волком и не кинуться на своего родственника. – Он честный…
- Не смеши меня, мальчик! Люди всегда прикрываются высокими идеями и громкими лозунгами – но это фикция! Ты еще слишком молод, чтобы читать в людских душах. Ты не способен увидеть очевидного, да и любовь, это глупое, не свойственное нам, чистопородным, чувство, застит твой взгляд.
- Вот видишь, я не чистопородный, я наполовину дух леса, ну так и отпусти меня, Дамир! На кой я тебе сдался? – Устало попросил дух и грустно посмотрел на родственника. – А насчет того предсказания… Ну ведь ты же знаешь, что я не допущу подобного и лучше убью человека, лишусь сил после его смерти и потом убью себя. Так зачем же ты говоришь мне все это? Отпусти меня!
- Глупец! Будешь сидеть здесь, пока не поумнеешь. Я добьюсь от тебя того, что ты добровольно позволишь переписать руны, а пока я запечатаю твою силу, чтобы ты не воспользовался ею, не разорвал путы и не унесся к своему дорогому хозяину, который одурачил и заморочил твой глупый и незрелый мозг. Я все сказал, Витольд!
Первым делом, Дамир ударил пленника силой и этим ударом перекорежил второе, бывшее здоровым, крыло.
- Это, чтобы ты не вздумал улететь, мой мальчик!
На этих словах, старый демон вскинул руки и прочитал древнее заклятие. Каждая буква превращалась в огненную печать, каждое слово вспыхивало драгоценным камнем, сооружая вокруг непокорного духа прозрачную стену, заключая его в хрустальное пламя.
Мышцы будто пробило спицами, скрутило не позволило даже пальцем шевельнуть. Рот открылся в немом крике, но из него больше не раздастся ни единого звука, глаза застыли, они даже в сторону не смогут теперь глянуть, только вперед, но и тогда ничего не увидят.
Живое изваяние, статуя из прозрачного, словно слезы небесной девы, хрустального пламени.
- Это всего лишь заклятие, печать наложенная на твою силу. Витольд, когда человек все-таки обратит тебя в камень, будет намного хуже, поверь мне и подумай над своим поведением.
«Стой!.. Прекрати!.. Не надо!..» - Живыми и подвижными остались только мысли, все остальное превратилось в застывшую вечность.
- Ты не думаешь, что мы перегибаем палку? – Ларинда встретила Дамира в коридоре и пошла рядом с ним.
- Я думаю, что мальчишке пора становиться мужчиной, а мое заклятие поможет ему осознать, что игры закончились.
- Эх, Дамир, не нравится мне это, я не хотела, чтобы все так вот обернулось. Нельзя было просто снять заклятие с Витольда, подарить ему свободу?! Ведь именно к этому я стремилась!
- Да, моя дорогая племянница, я понимаю твои устремления.
Дамир остановился и обнял Ларинду, по-отечески прижал ее к своей широкой груди. Он тихонечко вытащил из волос демоницы заколку в виде острой пики. Один короткий удар в шею, и Ларинда бездыханная упала на ковер.
- Прости, но ты больше не нужна. Спасибо, что была честна со мной. А теперь, сгинь! – Старый демон перекрестил руки над телом мертвой демоницы, и оно растаяло, будто сотканное из дыма. – Вот и славно.
Дамир потер ладонью об ладонь и усмехнулся. Он пошел по коридору в сторону потайной двери, вошел, согнувшись.
- Так ты поймал, Мальчишку?
- Конечно, повелитель, он здесь, а глупый человек ждет своей участи. Как только он откажется от силы демона, его казнят, я проведу обряд и заключу силу Витольда в Вашей душе, и уж поверьте мне, никто и никогда не сможет противиться такому заклятию. Дурак-мечник и не понял, какое важное открытие совершил благодаря своему скудоумию и глупому невниманию. И, видимо, это же скудоумие не позволило ему понять, какое сокровище он добровольно выпустил из своих рук и передал в наши.
- В мои, Дамир!
- Да, повелитель, конечно, в Ваши!
Оба рассмеялись, один по-хозяйски громко, другой услужливо тихо. Черные тени зашевелились на стене, искажаясь в неярком, едва теплящемся, свете свечи.
- Я знал, Дамир, что не зря пощадил твою жизнь, но только посмей предать меня и тогда…
- Как можно, повелитель?! Ты же знаешь, я предам кого угодно, убью, повергну в прах целые миры, и все это ради тебя, только бы угодить тебе, все во славу тебя!