ПрозаРу - а что же дальше? Меморандум Репочесателя

Конкурсы От Репочесателя
Два призера конкурса не пожелали раскрыть своё инкогнито - 7500 баллов кому перечислять?

Какие будут предложения? ИМХО, было бы правильным разделить оставшиеся баллы между остальными участниками поровну.

Жду предложений от участников конкурса до 24=00 по Москве 25 июня 2008 г.

* * *

Теперь о пустяках...
 
Некий автор ПрозаРу, прослышав о том, что я собираюсь уходить с прозки, решил нажить себе дутый авторитет, попытавшись организовать кампанию якобы травли Репочесателя. "Уходи, гадкий Репочесатель, с ПрозаРу."

Идея его осенила простенькая - я уйду (т. к. очень занят своим интернет-проектом и сдачей в издательство очередного своего опуса, тринадцатого, кстати, по счету), а сей "борец за права графоманов" наживет себе капиталец.

Его дружно поддержали... Из соображений политкорректности не буду называть тех, кто его поддержал, бездарностями и графоманами - скажу мягче. Поддержали его все те, в ком нет и следа литературных способностей (про талант писательский - и вовсе промолчу).

Посмотрите на картинку над текстом - авторы-поддержатели с толстым удовольствием загнали мерзкий пасквиль на первое место рейтинга:
http://www.proza.ru/2008/06/22/82
http://www.proza.ru/2008/06/23/60

Почитайте их рецки под текстами - очень удачно там собрались все поддержанты. Радует то, что на почти 60 тысяч авторов ПрозаРу их так мало, оказывается. Даже до сотни не дотягивает количество "петушек и кукухов". Менее 0,2%.

Еще раз прошу модераторов не удалять пасквиль Великого Странника - пусть все видят, во что превратилась ПрозаРу, и что из себя представляют дутые кумиры ПрозаРу (хвалебные рецки в опус Великого Странника кинули авторы, постоянно висящие в ТОПе рейтинга).

* * *

Так вот, спешу огорчить неоднократно битых мною в рецензиях графоманов. Спасибо, теперь я не уйду. То, что не удалось сделать друзьям (убедить меня остаться), сумели сделать... Нет, не враги, не оппоненты...

Вы что же, думаете, что своим хамством меня оскорбляете? Хамов секут на конюшне, оскорбить может только равный. На больных не обижаюсь, но без смеха ваши бессмысленные пасквили, беспомощные потуги читать не могу.

Не всех графоманов высек. Высеку всех - уйду.

И бью я вас не за графоманство, а за понты и пафос. За то, что вы возомнили себя великими русскими писателями. За то, что вы, прозарушные графоманы, скучковались в стадо, и друг друга хвалебными рецками в ТОП рейтинга продвигаете.

Без уважения к понтовитым и пафосным графоманам ПрозаРу,
Ко всем остальным - с огромным уважением,

Репочесатель

P. S. Ни одного автора ПрозаРу в этом тексте не оскорбил - оскорбление всегда В ЛИЧНОЙ адресовке (Валя - болван, Петя - кретин, Вася - дебил...). Так что, милые мои хамовитые графоманы-завистники, можете смело жаловаться. На воре шапка горит. (с)

Р. P. S. Вот это ГЫ! Великий Странник обещал меня с позром с ПрозаРу изгнать, а сам меня на своей странице заигнорил. Забавно. Менжой покрылся.