Маша и море

Марина Сергеевна
Когда-то Марина Сергеевна была Машей. Машей, которая ела кашу и запивала ее простоквашей. Маша была влюблена в море. Дело в том, что ее дедушка с бабушкой жили совсем рядом с морем.

Поэтому Маша была счастливым ребенком - она имела то, что любила - море. Море казалось ей огромным соленым медведем. Этот медведь катал ее на своей спине, а когда она уставала кататься - брызгался издалека водой, чтобы она о нем не забывала. А она и так не забывала. Как только мама с папой отвлекались - начинали целоваться - Маша потихоньку убегала назад, в волны.

Все было бы хорошо на этой пасторали без парусников, если бы не одно но. Маша любила быть на море голой. Ну так, просто с детства привыкла. Родители ведь не одевают деткам трусики - пускай позагорает тело. Дети - они вроде как бы еще не совсем люди, чувство стыда у них недоразвито, про адама с евой им еще не сообщили.

Но ведь этот эдем не мог продолжаться вечно, верно? Родители подмечали недовольные взгляды поморцев на голую Машу, и постепенно начинали задумываться над проблемой. Сложной проблемой - до какого возраста Маша может бегать по пляжу голышом?

Однажды, когда она с родителями пришла на море, мама сказала: Машенька, ты же школьница, нельзя больше здесь... без трусиков...

Маша непосредственно удивилась - почему?
Да потому, что ты уже большая девочка, а большим девочкам неприлично - так.
А кому это мешает, - опять удивилась Маша. Не нравится - так пусть и не смотрят!
Так в том-то и дело, что смотрят. Почти все смотрят, а это стыдно, нехорошо.
Да, но мы же на море? Я здесь привыкла играть без труcиков. Ведь раньше ты ничего такого не говорила...
Так тогда ты была маленькой, а сейчас ты выросла. Многое из того, что можно делать малышам, взрослым делать нельзя, и наоборот.
Ну тогда я - не хочу быть взрослой, запальчиво выкрикнула Маша, сбрасывая трусики.
Маша, что ты делаешь? Я же тебе сказала, что это нельзя делать, а ты меня не слушаешь. Немедленно одень трусы, а то мы соберемся и уйдем домой.
Что, все уйдем - ты, папа, я?
Конечно все.
Мы будем все наказаны только из-за того, что какие-то глупые люди на меня смотрят?
Ну они вовсе не глупые. Конечно, нехорошо, что они смотрят. Но смотреть ведь не запретишь.
Да, смотреть не запретишь, а голой побыть нельзя потому что смотрят. Разве это правильно?
Это, может, и неправильно, но это - жизнь. Взрослая жизнь, у нее свои законы.
Так я уже стала взрослой?
Ну, до взрослой тебе еще далеко, но трусы уже носить пора.

Разговор, конечно, на этом не закончился, и проблемы не решились. Продолжение просится, но пока на этом завершим. (Зовут кашу кушать, так я пошла).