Женская ревность

Анжана Медведникова
О чем мы спорили вчера с сыном, точно не скажу. Но, вероятно, как всегда, о чем-то мега-глобальном, проблемно – человеческом. Спорим мы красиво. Каждый приводит свои доводы, считая их догматическим.

 - Понимаешь, мама… - ребенок спокоен и собран.
 - Понимаешь, Паша… - мне нравится с ним дискутировать. Он – взрослый. Но с некоторыми нотками детства в суждениях.
 - Я думаю, мама…- аргументирует!
 - А я думаю, Паша… - вижу, и ему нравится. ЗдОрово! Люблю такие разговоры – дебаты! И тут вдруг, когда микрофон с правом голоса, снова перешел в руки ребенка, он вдруг выдает:

 - Как ты понимаешь, Ира, - и далее он что-то начал снова доказывать. Даже не понял, что назвал меня не «мамой», а «Ирой», нынешней своей пассией.

 - Понимаю, Федор, - ответила я ему.

Ребенок замолчал. Заморгал глазами:

 - Ты почему меня назвала Федором?

 - Вероятно, потому, что ты назвал меня Ирой.

Надо было видеть его лицо! Слегка наклонил голову. Прищурил один глаз. Чисто – голливудский актер – мачо! И тихо – тихо... Так, с легкой примесью ехидства:

 - Мне показалось, или это уже проявление материнской ревности?

Лупить такого ребенка сил уже может не хватить. В угол на горох? Дефицит в квартире, с углами и горохом. Розгами на площади? Холодно, простудится и заболеет. Пришлось просто стукнуть ложкой по лбу. :)