Дилемма

Джанни
Надо было разыграть пантомиму. Я как всегда не был готов, но почему-то был уверен, что все получится. Множество людей помогали мне, носились туда-сюда, я был довольно резок, но знал, что никто не обидится. Было во всем этом что-то важное, речь шла о признании, карьере и т.д. На все мне было отведено пять минут. Я должен был все сделать блестяще, иного быть не могло. Я должен был рассказать историю, используя предметы, которые были на сцене, и не очень понимал, как все сделаю. Там были какие то бумаги, тетрадки , книги из моего, с позволения сказать, архива; мне помогали замечательные девушки, о признании которых я мог только мечтать. Они покорно выполняли мои, кажется, довольно нелогичные требования, но о чем я должен был рассказать? Или тема не была мне задана?
Или это была война и все надо было сделать, то есть оповестить всех - до прихода врага?