Печать Вечности, глава 10 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Воспоминания. Сердце не камень"

Тяжелые веки не поддавались, но человек все же открыл глаза, превозмогая неимоверную усталость. Он понял, что лежит в объятиях демона. Постарался отстраниться, но Витольд только плотнее сжал руки.
- Лежи тихо, хозяин, я лечу твои раны. Не двигайся. – Жарко, возбуждающе зашептал на ухо, и этим своим шепотом, сильными объятиями, заставил вздрогнуть изнутри.
Так бывает, будто все внутренности встряхнули и заставили мелко вибрировать.
Дитрих потянулся на голос и тут же почувствовал губы Витольда. Нежные, чувственные, сладкие. И сопротивляться им не хотелось, наоборот, появилось желание, чтобы поцелуй длился вечность.
- Чем закончилась битва? – Спросил мечник, когда демон оторвался от его губ.
- Я проиграл. – Витольд усмехнулся.
- Как? – Не понял Дитрих и внимательно посмотрел на беса.
- Ну не мог же я уничтожить белого волхва, к тому же, добро всегда должно побежать. А Лариель – добрый.
- Да уж, добряк! – Человек хмыкнул и бессознательно плотнее прижался к Витольду. – А тогда, почему ты здесь, почему не с ним сейчас?
- Потому что руны переписать, как оказалось, не так-то просто, тут даже волхв опустил руки, которые теперь будет лечить от ожогов очень долго. Да, понавырезал ты на мне, сам черт ногу сломит, куда уж белому страннику разобрать! К тому же, ты ведь пожелал меня оставить при себе, а твое слово – закон для вассала. Я подчинился, и как видишь, я здесь. Спасибо, хозяин!
- За что?! – Не понял мечник.
- За то, что силу подкинул, а то, я уж подумал, он тебя раздавит этой сетью.
- Это тебе спасибо, что не бросил.
- Как я мог, хозяин?!
«Неужели, потому что я хозяин?.. Только поэтому, да?..»
Дитрих нахмурился, он никогда бы не сознался бесу в той необъяснимой радости накрывшей его, из-за того, что расставание пока отложено на неопределенный срок.
«Черт, морочит он меня что ли? – Молодой человек нахмурился сильнее, даже зубами скрипнул от своих собственных неприятных мыслей. – Будто магнитом к нему тянет… Ерунда какая-то, это неправда!..»
Витольд взглянул на хозяина и вздохнул.
- Потерпи немного, так надо, вот залечу твои раны…
- Да, да!.. – Перебил мечник. - И мы пойдем искать эту твою Изольду, раз она такая сильная ведьма, значит к ней наш путь и лежит.
Демон кротко улыбнулся и поцеловал человека в макушку.
- Как скажешь хозяин, раз хочешь найти Изольду, значит найдем.
Утром следующего дня, Дитрих чувствовал себя здоровым и бодрым. Он вышел из дома и взглянул на сосны.
- Подумать только, а я думал, что забыл, ведь именно такой лес окружал наш замок.
- Пойдем! – Витольд притянул человека к себе и раскрыл крылья.
Они вдвоем поднялись над лесом и устремились к полю, видневшемуся неподалеку.
- Так это же?..
- Именно… - Сказал демон. – Земля Вальтеров, ты не ошибся.
- Погоди-ка, значит, это священный лес?.. Так значит Светлолика?..
- Дочь лесного царя, берегиня этих земель. – Подтвердил догадку мечника, бес.
- Наши земли разорены, а дворец нашей святыни заняли выродки… - Прошептал Дитрих, и так дернулся, что Витольд еле удержал его.
- Прошу тебя, не дергайся, а не то уроню. А я не хочу потерять тебя, хозяин.
Они приземлились на высоком холме. Мечник с грустью смотрел на обуглившиеся развалины замка, бывшего когда-то одним из самых величественных и грозных владений Запада.
- Если бы не вы, чертовы ублюдки, мой род до сих пор процветал бы!.. – Зло проговорил Дитрих, отвернувшись от беса.
- Я не знаю, кто послужил причиной падения клана Вальтеров… - Прошептал Витольд и попытался обнять человека, но тот оттолкнул от себя ненавистного демона и сел на землю.
Он сорвал травинку и пожевал ее губами. Сладкий сок такой же приятный как и в детстве. Так было хорошо тогда лежать на этом холме и смотреть в небо, наблюдать за птицами и мечтать.
Дитриху неожиданно вспомнилась давняя история, как деревенские мальчишки отловили в поле лисенка, черного, будто вынырнувшего из каминной трубы. Он скалился и тявкал, но на самом деле ужасно боялся. И хотя черная шерсть на загривке стояла дыбом, - пушистый хвост был запрятан между задних лап.
Лисенка посадили в клетку и подарили младшему сыну хозяина. Дитрих никогда не видел таких животных, он целыми днями не отходил от клетки. А звереныш свернувшись кольцом, лежал в углу своей тюрьмы и не сводил синих глаз с человека. Он не ел и не пил, только глухо рычал, когда кто-нибудь приближался к нему.
- Скоро он умрет! – Горничная вздохнула, с грустью разглядывая пойманную лисицу.
- Как это умрет? – Не понял сын великого мечника.
- Он ничего не ест, а живым нужна пища.
Впервые тогда Дитрих осознал, что кто-то может так просто умереть. Лис действительно угасал. Он уже не скалился и не рычал, даже глаза открывал изредка, чаще спал.
Мальчик не выдержал и, как-то ранним утром, взяв клетку, ушел с ней в лес.
- Здесь твой дом, и я не хочу заставлять тебя страдать. – Сказал он и собрался открыть решетчатую дверцу.
Из леса неожиданно вышел старик с седой длинной бородой.
- Что это у тебя? – Спросил он и посмотрел на черного лисенка.
- Вот, хочу выпустить на волю. – Дитрих настороженно глянул на незнакомца.
- А ты знаешь, что дух леса редко показывается перед людьми? Он живет в лесной чаще и если выходит, то принимает облик зверя. Трудно поймать оборотня в свои силки, но зато, если поймаешь, то дух принесет счастье тому, кто владеет им. Если оставишь этого лиса у себя, то богатство и слава станут твоими вечными спутниками.
Мальчик даже рот от удивления открыл, поднял клетку и посмотрел на звереныша.
- Правда что ли? – Не поверил он.
- Чистая правда. Это не простой лис, он сын лесной богини. Иди домой и никогда не отпускай его от себя, приручи и сделай своим обережным талисманом, приносящим удачу и счастье. На радость клану попался в твои руки этот дух. Грядет беда, и ее ветер уже веет над вашим домом.
Дед усмехнулся в бороду и пошел своей дорогой. Дитрих же поставил клетку с лисенком на пенек, а сам присел на корточки и присмотрелся к зверьку.
- Неужели, ты правда такой всемогущий? – Спросил он.
Лисенок ничего не ответил, только прикрыл глаза, будто погасил синее пламя, которое светилось во взгляде.
- Знаешь, мне ничего не нужно от тебя. Уходи! – Мальчик открыл клетку и вытряхнул звереныша на траву. Стрелой кинулся черный лисенок в лес и исчез в густой тени деревьев, будто растворился в ней.
Пророческими оказались слова старика. Род Вальтеров вскоре был разорен и почти полностью уничтожен, и если бы не брат матери Дитриха, достопочтимый граф Гардис, то и последний из отпрысков Вальтеров тоже отправился бы к праотцам. Именно граф увез мальчишку из замка святых мечников, за неделю до того, как на святыню напали демоны и уничтожили всех ее защитников, а так же и сам замок, пожгли вассальные деревни, убили или разогнали всех жителей.
Дым костров, разорение, крики раненых и горе – вот все, что осталось от некогда славного рода.
Дитрих вздохнул, вернувшись из своих воспоминаний.
- В твои руки попал лесной дух и ты его так просто выпустил? – Витольд смотрел проникновенно из-под густой черной челки.
- Мой дед еще говорил. – Сказал молодой человек. – На чужом горе, счастья не построишь. А то, что дом Вальтеров пал, не заслуга или вина лесного духа – такова судьба и никакой талисман ни в силах повернуть ее вспять.
Витольд подошел к мечнику, присел рядом и обнял его за плечи, тот не сопротивлялся, наоборот, неожиданно повернулся и уткнулся носом в грудь демону, тихонько шмыгнув носом. Мужчины-воины не должны плакать, а если скупая слеза и попросится, ее всегда можно спрятать на груди у друга.
«Друг?!» - Удивился сам себе Дитрих и тут же отмел эту мысль.
Он яростно оттолкнул беса, вскочил на ноги и пошел прочь с холма, ни разу не оглянувшись на бывшие владения.
- Чего нам тут делать? – Зло сказал он. – Пошли домой, пора нам собираться в северные земли. Я хочу как можно скорее найти ведьму и решить все свои проблемы!
- Да, хозяин! – Витольд грустно улыбнулся и поднялся с земли.
Он посмотрел вслед мечнику влюбленным взглядом, а потом еще раз оглянулся на замок, где, перекинувшись черным лисом, частенько наблюдал за играми мальчишек, к которым никогда бы не осмелился присоединиться.
«Ты еще тогда поймал меня в свои сети, мой дорогой мечник, и я как твой обережный талисман все-таки принесу тебе удачу. Потому что, выпущенный на свободу дух, в благодарность может сделать намного больше, нежели черный лис в клетке».
Все-таки Дитрих еще не совсем оправился от своих ран, поэтому Витольд предложил выдвигаться в поход на рассвете следующего дня. А потом куда-то пропал. Мечник пошел искать его и вышел к небольшому озеру, там под длинными ветвями плакучих ив сидел демон, склонившись над темным могильным камнем. Ветка хрустнула под ногой человека, и бес поднял голову.
- Чья это могила? – Спросил Дитрих и присел рядом с Витольдом.
- Моей матери. – Голос демона прозвучал глухо.
- Твоей матери? – Человек перевел взгляд на надгробие. – Светлолики?..
- Что же ты так удивляешься-то, мечник, будто у меня не может быть матери? Хотя ты и предпочитаешь называть меня ублюдком, но все-таки у меня, и мать, и отец есть. - Он вздохнул и опустил голову. – Правда, теперь только отец жив.
- Прости!.. – Дитрих чувствовал себя неловко.
Он посмотрел на надгробие, потом на нечистого.
- Но, Светлолика?!.. Берегиня!?.. Получается… Ты, сын лесной богини?! Ты!.. Демон, - наследник черного властелина?!.. Как такое возможно?!..
- Наследник?! – Витольд удивленно уставился на человека. – А ты откуда узнал, что я наследник? Говорил же, я всего лишь четвертый сын…
- Ладно… Признаюсь… - Вздохнул мечник и махнул рукой. – Я подслушал твой разговор с Лариндой и все знаю. И кстати, черный лис… Я ведь вспомнил, того старика, который вышел из леса, он как две капли воды похож на отшельника. А я все голову ломал, где я видел эту харю бородатую?!
- Ты из-за этого меня в свои мысли не пускал, боялся, что узнаю о том, что ты подслушал наш разговор с теткой?..
- Ничего я не боялся!.. – Возмущению Дитриха не было предела. – Просто тебя не хотел смущать!
- Так ты все знаешь?.. Значит, слышал, что я говорил о своих чувствах?..
Человек кивнул и слегка покраснел.
- Забудь!.. Это я тетке сказал, чтобы она на меня не кидалась!.. Нечем тут смущать!..
«Врун, все нечистые такие… Вот, врет и не краснеет!» - Дитрих ни минуты не сомневался, что бес обманывает, потому что чувствовал любовь существа, чья сила сейчас плескалась внутри него.
- Теперь-то, когда сознался, позволишь на старика глянуть? – Спросил Витольд и улыбнулся.
Мечник поднял голову и зажмурился.
- Валяй!
Демон прижался ко лбу человека своим лбом и вгляделся.
«Камень!»
Серый булыжник у обочины дороги, а дальше белое молоко – ни мыслей, ни образов.
- Да!.. - Вздохнул Витольд. – Твое желание запечатать меня в камень так велико, что я не могу больше ничего увидеть… Зато, представляешь ты меня как-то тускло: серым булыжником на обочине. Даже после заточения желаешь, чтобы каждый проходящий пинал меня ногами, да?
«Идиот! – Дитрих насупился. – Ни за что не скажу, что это, то, чего бы я никогда не хотел увидеть».
Вслух, естественно своих мыслей не высказал. Поднялся на ноги и посмотрел на беса сверху вниз.
- Дал бы я тебе по рогам!.. – Сказал, злобно сверкнув глазами. – Не умеешь не берись, нечего других в своих страхах обвинять!
Витольд пожал плечами, уж чего он не боялся, так это в камень идти, одну кабалу на другую заменить, только и всего.
- Очевидно то, что не я один тебя в камень запечатать хотел. Ведь руны-то эти не мое изобретение.
- Верно, ты бы до такого не додумался, это точно!
Демон явно издевался, но Дитрих пропустил едкое замечание мимо ушей, потому что его мозг был занят другими мыслями.
- Послушай, если тебя хотели в камень заточить, то кому это было выгодно? Ты действительно наследник, а значит это тот, кто, или метит на твое место, или…
Витольд хмыкнул.
- Сам над этим вопросом всю голову сломал.
- Ну, так давай это выясним? Может братья твои?..
Демон в очередной раз усмехнулся.
- Вряд ли, насколько я знаю, моим братьям на власть всегда было плевать, им бы битв ратных побольше, выпивки покрепче, женщин погорячее, да веселья через край, - власть все это сводит к минимуму, потому что некогда развлекаться, когда на черном троне сидишь. Видел бы ты моего отца. – Витольд передернул плечами. – А говорят, веселее и добрее демона во всем темном царстве не сыскать было, именно такой человек мог бы жениться на Светлолике, а такой как сейчас ни одного бы шанса не имел. Прогнала бы его лесная богиня с глаз долой, даже на порог не пустила бы.
- Да уж… - Дитрих представил, что станет с Витольдом, когда он взойдет на черный престол. – Тогда мы точно должны разобраться в этой ситуации. Опять же, старик этот, отшельник, из головы моей не идет, так и сидит занозой.
- А как же, наш поход в северные земли?
- Что, так горишь в камень уйти? – Мечник усмехнулся и хлопнул демона по плечу.
- Ты сам себе противоречишь, хозяин, совсем недавно ты утверждал, что я боюсь этого.
- Не дерзи мне! – Беззлобно ругнулся Дитрих.
- И не собирался, о чем ты?! Да, в камень было бы очень хорошо, тишина, покой – никто никуда не гонит, лежишь себе на обочине дороги, созерцаешь мир, думаешь о смысле жизни… – Витольд поднял глаза к небу и мечтательно улыбнулся.
- Нет, уж, пока не выясню, что там у вас творится, никуда тебя не отпущу. Я ведь тоже замешан в этой истории. Так что, не выйдет тебе пока отдыха с философией, вот как получается.
- Звучит многообещающе, хозяин.
Они вернулись в дом. Вечер быстро отвоевывал позиции у дня, солнце давно закатилось за горизонт и на темно-синем небе затеплилось бледное сияние полной луны.
- Полнолуние. – Витольд нежно улыбнулся, он стоял на балконе с бокалом вина.
- Да уж, тревожно что-то. – Дитрих сам обнял демона, прижался к его спине, положил голову на плечо.
«Стоял бы с ним так – вечность! – Подумал молодой человек. – Черт, а ведь мне с ним, на самом деле, так хорошо, тепло... Плохо, очень плохо… Демону и человеку не по пути… Никогда их дружба не принесет ничего хорошего!..».
- Я бы век с тобой так стоял, хозяин! – Будто прочитав мысли, произнес Витольд, и Дитрих поспешил разомкнуть руки и отойти от беса.
Он встал рядом, облокотился на резные перила, нахмурился, вспомнив недавний разговор, и очень живо представил, как демон превратится в камень, затвердеет, умолкнет навсегда, станет безжизненным и безучастным.
- Что тебя беспокоит, хозяин? – Спросил Витольд, придвинувшись ближе и заглядывая в глаза.
- Отстань ты от меня! – Зло отмахнулся мечник и ушел в дом.
Он завалился на постель и долго смотрел в потолок, размышляя о бородатом старике-отшельнике, о черном лисе и о странном демоне-полукровке по имени Витольд.
«Даже имя его обозначает: «Властелин Леса»… Как же я так ошибся, почему сразу не понял, что мне голову дурит какой-то поганый старикашка?.. И зачем ему это все?.. Зачем я понадобился?.. Меня-то чего в эту историю впрягли, не понимаю?..»
Незаметно для себя Дитрих заснул, он не слышал, как Витольд тихо зашел в комнату, не почувствовал, как демон поцеловал его, не возмутился, когда тот прилег рядом и погасил свет. Так они проспали поверх покрывала, одетые, до самого первого птичьего гомона, до солнечного луча, заглянувшего в спальню и позвавшего в дорогу.