О трудах Г. П. Климова и про моем их трактовании

Эдуард Шляпников
Шляпников Эдуард

эссе




Долго ли коротко ли я находился в неведении относительно этой проблемы , история умалчивает. Однако, надо сказать, что даже тогда такие слова как мирный заговор были для меня непустой звук , так как на военной службе многое доводилось повидать и увидеть , что доказывало о существовании неких потусторонних сил , которые оказывает скрытое влияние на те процессы , которые тем или иным образом происходят в окружающей нас с вами среде.
Тем не менее , будучи воспитан в многонациональной стране Советский союз я был обучен с уважением и пониманием относиться к любым национальностям , и дружил в годы школы как с армянами , но и с казахскими мальчиками. Все неожиданно переломилось уже здесь , в военном городке города В. , где в ленинской комнате, иначе называемой комнатой информирования и досуга или сокращено КИД, я познакомился с книгами Григория Петровича Климова.
Этот человек безусловно гений, проделал титанический труд , сводя во едино огромное многообразие информации из разных источников , с истинной скурпулезностью бывалого разведчика , чтобы высветить картину целиком. И хотя по некоторым вопросам я Г.П. Климовым не вполне соглашусь , тем не менее общий смысл его трудов глубоко поразил даже мой вполне уже к тому времени сформировавшийся и окрепший ум военного человека , превыкшего в том числе к стрессам и обученного в том числе сопротивляться попыткам задурить себе голову, и тем не менее я был глубоко потрясен , теми фактами которые мне открылись. Ведь я не думал не гадал, что мир в котором мы живем может скрывать такую изнанку , за которой и происходит и твориться подлинная история.
Сейчас приходится , иной раз наблюдать , как люди публичного искусства воротят нос и морщат при словах , когда в разговоре всплывает этот вопрос , но тут не приходится ничему удивляться , ведь как известно сами большинство этих людей прекрасно в курсе о чем они говорят, не по наслышке зная об этом , и потому только в их интересах , делать вид , что ничего какбы нет , чтобы никто ни о чем не догадался. Так и работает эта машина! !
Именно об этом в числе прочего предупреждает нас Климов , приводя ошеломительную статистику среди различных звезд литературы , театра , кино и иных работников сферы исскуств и политики. Практически нет в нашей сфере жизни таких потайных уголков куда не ступила бы еще эта нога , и когда масштаб проблемы встал перед мной в полный рост , я конечно почуствовал себя как будто приобщился к тайне веков , что в каком то роде и обрадовало и опечалило меня одновременно. Ведь как известно знания часто приносят нам ничего кроме скорби.
Но как говорится каждый человек должен самостоятельно войти в эту реку и решить для себя как и что , а я со своей стороны могу только порекомендовать всем к прочтению , хотя бы для расширения общего кругозора , и могу гарантировано сказать , что потом уже на многое будешь смотреть новыми глазами , потому что «розовые очки» спадут , а хорошо это или плохо – ответ простой , ведь что лучше знать неприятную правду или жить с повязкой на лице и спать спокойно по ночам в неведении??


Эдуард Шляпников

16-17 июня 2008г.ода