Простая красота

Яков Гольдин
- Если вы полагаете, что я буду оспаривать утверждение «Красота спасет мир», то вы заблуждаетесь. Зачем спорить, если утверждение верное, и я полностью с ним согласен. Но что такое есть красота? Вот вы знаете? Впрочем, не отвечайте, - вы все равно ошибетесь.

Красота – настоящая красота – должна быть простой и понятной любому. И не думайте, что я путаю понятия «красота» и «простота». Нет, нет и нет! Простота и есть красота. Нет ничего прекрасней открытой честности прямых углов, изящной грациозности прямых линий – без коварных изворотов и обреченной надломленности. Чем проще, тем красивее. В это нужно вникнуть, понять и принять всем сердцем. И тогда вам откроется чудесный мир, невообразимо прекрасный в своей величественнейшей простоте.

Вы любите окружности? – напрасно! Зачем вам эта замкнутость? К чему стремление ходить по кругу? Только прямая линия дает истинное ощущение свободы – бескрайней, безграничной. Только прямой угол, как равноправная встреча двух открытых прямых – без хитрой остроты и удручающей тупизны – приводит к пониманию ценности открытых человеческих отношений.

Уверяю вас: красота должна быть простой. Поймите простоту прямых линий, и тогда у вас появится шанс уйти в вечность. Да, да! Я знаю, что говорю. Примите простоту прямых, используйте ее в создаваемых формах. И тогда, поверьте, к вам не зарастет тропа почитающих вас и преклоняющихся перед вами. Вы войдете в историю. Более того - с вашей помощью в историю может попасть кто-нибудь еще, кто поймет красоту и прильнет к ней всей своей душой. Как с моей помощью вошел в историю мужчина, когда-то давно распятый на мне…