Записка... -for man-haters-

Андрей Флай
Милая…
Милая…
Прости, что не говорю тебе это, а пишу…
Когда я вижу свое отражение в твоих бездонных, синих глазах, все слова теряют смысл…
Я…
Люблю тебя…
И не смогу жить без тебя…
Не смогу…
Поэтому, мне придется… нет… поэтому, я вынужден… нет…
Я должен был сказать тебе это лично, но… твои бездонные, синие глаза, в которых я утопаю… утопал…
«Уто» и «пал»… странные буквосочетания… не находишь?
И вообще, я заметил, что когда я пытаюсь высказать свою мысль посредством движения воздуха (чтобы тебе вновь было понятно, я говорю об озвучивании), слова мои, как бы, повисают в пространстве и начинают искриться и пахнуть розовым маслом…
Всё останавливается… замирает… внимает… прислушивается…
А я говорю… говорю… да…
Милая…
Тот хрустальный сервиз не ищи… мне пришлось его забрать…
Когда я произношу твое имя… глаза твои и без того бездонные и синие, становятся еще бездоннее и синее… и я утопаю… «уто» и «паю»…
Заметила? Как они искрятся?
Телевизор – вынужденная необходимость… забрал… и диван… а зачем тебе диван без телевизора?
И когда ты прикасалась ко мне… твои синие… «уто» и «палки»… О! Чуть не забыл! Забираю…
Прости меня…
И, чтобы не оставить тебя без моей поддержки, вот мой номер телефона…
Ты всегда можешь позвонить и услышать мой голос…
Если вдруг ответит женщина – не пугайся – это… это… это мелочи, не заслуживающие твоего внимания…
А когда я проникал в тебя… о…
Я буду помнить это вечно! «Ве» и «чно»…
Кажется, ничего не забыл…
Ах, да!
Не забывай меня! Я люблю тебя… «лю» и «блю»…
Нет! «Блю» - некрасиво…
Красиво будет смотреться моя записка тебе… и моё фото… на полу… тумбочку я забрал…
Зачем тебе вещи из старой жизни? Ведь у тебя сейчас начнется новая жизнь!
Да! Кстати!
Если.
Ты.
 Вдруг.
Решишь.
Начать.
Новую.
 Жизнь…
Мне придется приехать и вскрыть тебе грудную клетку моим любимым кухонным ножом. Но, поскольку, нож я тоже забрал, мне будет нужно прихватить его с собой…
А когда меня остановит милиционер, и спросит, почему я разгуливаю по улице с ножом, я расскажу ему, что я собрался умертвить свою неверную жену, и он отпустит меня, и скажет на прощание – с богом…
Я утру слезы досады и нажму кнопку звонка…
Ты откроешь… и я опять «уто» и «ну»…
Ну… пока… любовь моя…
Надеюсь, ты все правильно поняла…
Навеки твой…
Помни о ноже…

А.Ф.

PS
Огромная просьба не ассоциировать автора с героем.