Жизнь прекрасна. Глава 20

Ирина Гончарова
Такое количество посетителей за день было для него обычным делом. Бывали дни, когда он не успевал выпить глоток чая или воды. Но сегодня по бизнесу звонков было всего несколько, и те он переадресовывал своим сотрудникам. Сегодня у него были его “личные” посетители.

Адвокат вошел привычным шагом. Было видно, что он бывал в этом офисе уже неоднократно. Он сам повесил плащ и пружинистым шагом прошел к большому письменному столу. Достал папку и вынул из нее несколько довольно толстых файлов.

– Вот документы, которые Вы просили подготовить по дому, по этому помещению, по Вашим активам. Вот купчая на дом, вот текст завещания, как мы договорились. Вот дарственные. Мне кажется, я ничего не забыл.
Он брал в руки документы по мере поступления, внимательно их прочитывал, делал какие-то пометки у себя в блокноте и на полях документов.
– Я ведь могу делать пометки и замечания, это ведь еще не окончательные тексты, не так ли?
– Тексты окончательные, за исключением Ваших замечаний. Мы все поправим и сделаем новую распечатку. Потом все необходимо заверить у нотариуса. Вы будете с Володей работать или Светланой? Она надежней.
– Как скажете.
– Думаю, лучше со Светой. За ней нет никаких темных дел. В данной ситуации все должно быть абсолютно чисто.
– Знаю, Вадим, знаю. Слушай, а я только сейчас подумал, что тебя зовут так же, как моего покойного друга. Это прекрасно. Он меня НИКОГДА не подводил. Очень хочется верить, что и ты такой же надежный человек.
– Я не буду говорить слова типа “обижаете шеф”. По-моему за эти годы Вы уже удостоверились в моей преданности Вам.
– Да-да, – вдруг задумчиво сказал он, и посмотрел за окно. Яркий солнечный луч, отраженный от какого-то стекла, вдруг пробежал по окну.
– Вадим, ты знаешь, такая преданность, как твоя, должна быть вознаграждена. Чего бы ты хотел?
– Я бы хотел иметь свою юридическую фирму в таком офисе, как этот, – без обиняков сказал Вадим.
– Ну, хлопец, у тебя губа не дура! – воскликнул он и расхохотался, откинувшись на спинку кресла. – Мне нравится твоя искренность. Она тебе идет. Сколько тебе лет?
– Тридцать три, – ответил Вадим.
– Ого, я думал, как моему сыну. Ему только двадцать восемь. Ты прав. Он уже имеет свою фирму, и даже очень неплохую. Тебе тоже пора уже иметь свое дело. Как никак, возраст Христа. Я подумаю. А кто твои родители?
– Отца не знаю, пропал он куда-то, когда я был еще маленький. Кажется, прикончили его. Мама тоже юрист, но уже на пенсии. С бабкой живем, втроем. Еще собака есть, овчарка. С моей профессией без собаки дома нельзя. Но и она не очень поможет, если что….
– Так, никаких этих “если что”. Понял? Я сказал, подумаю. Но ты мне не ври, это главное. Я на тебя уже давно глаз положил. Мне тебя, когда порекомендовали, я подумал, что мальчишка, но потом увидел, что хлопец с головой, не только знаешь, где, кому да что, а логика у тебя железная. В твоем деле это важно. Хорошо владеешь профессией. Все, на сегодня все. Аудиенция закончилась.

Вадим встал и уже в сопровождении хозяина направился к вешалке, как вдруг раздался телефонный звонок.

– Я сам, вы меня не провожайте, – сказал он, и поспешно вышел из офиса.

Бросившись к телефону, он чуть не упал, зацепившись за ножку кресла. Поднял трубку. Это был ее голос.

– Как ни странно, я уже все успела, все клиенты уже “обелечены”, – сказала она и звонко рассмеялась. – Я так хотела поскорей все решить, что Господь Бог меня услышал и привел всех в такое благое расположение духа, что никто не привередничал и не мотал нервы. Так как мы договоримся?

«И меня тоже услышал», – подумал он, а вслух спросил:

– Ты сейчас где?
– Я сейчас далеко, на Троещине. Но могу подъехать.
– Там есть рядом какое-то кафе?
– Думаю, есть.
– Зайди, подожди меня внутри. Я позвоню уже с машины, когда буду подъезжать.
– Так ведь пробки….
– Пока еще нет. Будут поближе к пяти. Жди меня. Я выхожу из офиса. Уже закрываю дверь.
– Хорошо.

Он выскочил из офиса, запер его на ключ, не забыв проверить сигнализацию. Сегодня был первый день за очень большой период времени, когда он уходил из офиса еще до окончания рабочего дня.
Он заглянул к Татьяне в приемную.

– Я на встречу. Сегодня уже не вернусь. Вы свободны.

У Татьяны вопрос застрял в горле. Такого она вообще не помнила за все время, что работала в компании, чтобы шеф внезапно уходил с работы до окончания рабочего дня. У нее перед глазами возникла молодая дама, которая утром приходила к шефу. Но ведь это только брокер. Может быть, они даже и встретятся по поводу просмотра какого-то объекта. А что тут такого? Но что-то говорило ее женскому сердцу, что это не так.
Он вышел, попрощавшись с охранником, неожиданно сказав как бы оправдываясь за ранний уход:

– На сегодня все, дела, – и вышел через запасной выход, так как свою машину он оставил во дворе компании.