Маленькое чудо

Людмила Калиновская
Моему внуку два годика!
Это замечательный черноглазый малыш с копной непослушных черных волос. Он их постоянно ворошит ручонками, и от этого они выглядят как распавшийся на стерне снопик. Я обожаю это черноглазое чудо, и постоянно причесываю его волосы.

Сегодня он у меня в гостях вместе со своим папой – моим сыном. Я бесконечно радуюсь, когда они приезжают ко мне. Живут они от меня далеко – ещё севернее, чем живу я.
Сын поехал навестить своих друзей по учебе, а я осталась с внуком Андрюшей. Погода была чудесная, и я решила прогуляться до ближайшего магазина, а заодно и погулять с ребенком по детскому парку.

Нарядно одетые, мы потихоньку отправились на прогулку. Все прохожие оглядывались на нас и считали меня мамой такого красивого малыша. Я тоже тёмноволосая и сходство между нами большое – как никак мы родственники.

Нагулявшись по парку, накатавшись на качелях, мы отправились домой. По пути зашли в магазин, чтобы купить чего-нибудь вкусного.
Мой малыш понимал, что бабушка, хоть и ласковая, но строгая. Он спокойно ходил, смотрел на витрины и показывал пальчиком на то, что ему нравится.

Но вот мой малыш стал сжимать ножки и тревожно на меня смотреть.
Когда я взглянула на него, то уже было поздно. Он смотрел на меня широко открытыми черными, как уголь глазами, в которых виден был и страх, и мУка, и стыд, а на полу разрасталась лужица.
Что мне оставалось делать рядом с этой крохой? Я молча стояла и смотрела спокойно на ребенка. А в душе у меня вулканом извергался смех!

Вот так бабушка! До чего довела ребенка - бедный малыш не выдержал и его краник сам открылся. Он смотрел на меня виноватыми глазками, а я только и сказала: - всё милый хорошо, сейчас мы придем домой и переоденемся!

Дом был уже рядом, я взяла Андрюшу на руки и понесла домой. Я прижимала к себе это маленькое чудо и чувствовала себя счастливой.