Поедем домой

Рина Зенц
Поедем домой…

15 июня 2008

Дождь бросился листьями и тяжелыми каплями на лобовое стекло, растекся мутными разводами по окнам. В Петербурге, говорят, последние несколько дней штормовое предупреждение. Видимо, и до нас докатилось…

- Нет, ты мне все-таки объясни, - говорит мой любимый. – Как так можно? Я не понимаю! – Он эмоционально стучит по рулю.

Я тоже не понимаю. Он хочет поговорить со мной, но вместо беседы я слышу одни упреки. «Ты не то» и «ты не так», а еще лучше его постоянные «а почему ты…» Я смотрю в окно, хотя там ничего не видно. Хочется выйти и постоять под дождем.

- Что бы я ни сказал, тебе не нравится! Ты все мои слова воспринимаешь в штыки! – продолжает он. Я молчу. Я соглашаюсь. Я не могу объяснить то, что уже объясняла много раз, на всякие лады, но меня так и не услышали. Все бестолку.

Он тоже понимает, что это бесполезно. Насупился, отвернуться не получается – он за рулем -, поэтому он старательно рассматривает отражение в зеркале. Только там ничего невозможно разглядеть. Мы заложники внезапно начавшегося дождя.

- Поедем домой, - предлагаю я. – В такую дождину надо дома сидеть, на диване, с чашкой чая.

- Ладно, - бурчит любимый.

Дождь постепенно начинает утихать. Гроза прошла. Я смотрю на проясняющееся небо. Вроде и не договорили, но ощущение, что разговор завершен. То ли на нас повлияла погода, геомагнитная ситуация перед грозой, и мы накинулись друг на друга с претензиями, а когда дождь закончился, мы успокоились… То ли просто оба устали от долгой дороги и невозможности выйти-размяться…

Или же мы оба поняли, что все это мелочи по сравнению с главным – тем, что мы любим друг друга? Возможно, мы не понимаем друг друга в чем-то, зато когда дело доходит до чего-то действительно серьезного, мы выступаем «единым фронтом»… Семейным фронтом…