Аутотренинг или пропавший выходной

Ринка
 - Я спокойна… я абсолютно спокойна…
Лежу на диване. У меня законный, вымоленный у начальника отгул. Решила выспаться, отдохнуть от народа. В тишине. В одиночестве. Книжку вот умную купила. Про аутотренинг. Говорят, потрясающая штука.
- Ууууу!
- Я спокойна… я абсолютно спо…
- Ууууу!
- Господи, когда же он заткнётся? Откуда столько нерастраченного энтузиазма?
Выбираюсь из-под пледа. Стучу шваброй по потолку. Тишина. Замолчал! Прыжком обратно на диван, под пушистый плед. Закрываю глаза. Здорово!
- Ууууу!
- Что!?! Опять! Опять воешь?
И так каждый божий день. Исключая выходные, по которым вся семья этажом выше дома. Тогда тишина. Относительная, конечно. Учитывая полное отсутствие звукоизоляции в нашем доме. И маленького лохматого «певца» с гордой кличкой Принц не слышно. То есть слышно, конечно, цокот коготков по паркету (угораздило же их линолеум на паркет поменять!), слышно, как с мячиком играет, паршивец, но пронзительных собачьих рулад не наблюдается.

Ладно…Ещё раз, как там учат в книжках. Лечь(Уже часа два лежу по-моему!). Расслабиться. Закрыть глаза. Как там дальше? Точно…Отвлечься от окружающего мира. Отвлекаемся. Думаем о приятном. Море…солнце…волны…чайки…чайки белокрылые…Как кричат-то истошно! Голодные что ли? Конечно! Как я сразу не догадалась?!? Голодный он бедняжка! Уходят на работу, а покормить не успевают. Вот он и воет! Сиреной милицейской заливается! Аж в голове звенит! Как же тишины хочется!
- Эй, Аууу! Принц! Сидеть! Кому говорю!
Надо же, замолчал! Может и вправду сел? Быстренько ложусь, закрываю глаза.
- Я спокойна…я абсолютно спокойна…
- Ууууу!
Нет, видимо команды «сидеть» надолго не хватает. Откидываю в раздражении плед и изо всех сил ору:
- Лежать!
Вот молодец, все-таки все команды знает, недаром хозяева тыщу баксов выложили. Только я думаю, что предложи они нам, так всем подъездом мы бы быстро две собрали. При условии, что Принц назад к продавцу вернётся. Что ради своего спокойствия не сделаешь.
- Ууууу!
Что!?! Опять?!? Понял, бродяга, что выть и лёжа можно.
- Сидеть!
Делаю два шага к дивану.
- Ууууу!
Ладно. Спать не получается, аутотренинг не удался, только филиал какой-то собачьей дрессировочной площадки вышел. Пойду, пожую чего-нибудь. Тем более что воет он над комнатой. Мне в кухне будет не так его слышно. Открываю холодильник. Что тут у нас на хлебушек положить можно? Колбаска копчёная. Отлично.
- Ууууу!
Принц! Ты, какого чёрта, на кухню притащился? Тебе-то ни кто колбаски не отрежет, ты один там.
- Сидеть!!!
Наверное, ему зрители нужны, тьфу, не зрители, а слушатели, конечно.
- Лежать!!! Кому говорю!

Попеременно откусываю бутерброд и выкрикиваю все команды, которые знаю, для поддержания тишины. Завариваю чай. Завтрак у меня. Ого! Два часа по полудни. Тогда обед получается. Это что, я уже пять часов аутотренингом занимаюсь? Или вернее дрессировкой. А если, ещё точнее, то чёрт знает чем.
От горячего чая разморило. Попробую я ещё разочек, строго по книжке. Там же написано, что если человек владеет собой, то никакие раздражители ему не помешают. Иду в кровать, ложусь, закрываю глаза.
- Я спокойна…я абсолютно спокойна…Лес. Нет, не лес, а джунгли. Водопад. Шум падающей воды. Ничего не слышно, кроме звука падающей воды.
- Ууууу!
Интересно, это какой дурак к водопаду с бензопилой припёрся? Всё ближе и ближе. Маньяк. Точно, маньяк. Страшно-то как!
- Сидеть!!! – и вся в холодном поту, просыпаюсь от собственного крика.
- Вот заливается, шельмец! Никакой водопад не поможет!
Так и прошёл мой долгожданный отгул. Выспаться, конечно, не удалось, зато переделала дела накопившиеся за неделю. Попутно вспомнила все собачьи команды и к вечеру выработала зычный офицерский голос. Дождавшись прихода с работы хозяев Принца, повалилась в постель, прекрасно заснув после первой же фразы « Я спокойна…» И засыпая, с радостью подумала – завтра на работу!

Утром, не дожидаясь звонка будильника, вскочила раньше времени, быстренько собралась и хлопнула входной дверью. В лифте ехала вместе с соседкой-пенсионеркой.
- Доброе утро! Ну, милая, вчера, наконец, покой был, – радостно сообщила мне женщина,– Молчал наш солист!
Я замучено улыбаюсь, кивая головой.
-Ладно, - думаю, - хоть кому-то хорошо было.
 А соседка продолжает:
- Я первый раз за пять лет с удовольствием дома сидела. Только вот какая-то истеричка весь день что-то выкрикивала. И, между прочим, вопли с Вашей стороны доносились. В следующий раз, как орать будет, схожу, послушаю – в какой квартире.
Перестав улыбаться, выскальзываю из лифта и через час толкотни в общественном транспорте оказываюсь на работе. Впервые за двадцать минут до начала рабочего дня. Вот и от Принца польза нашлась.
- Оооо! Какие люди! Чего так рано? Вижу, вижу, плодотворно отдохнула. Лица на тебе нет! Хорошо погуляли? Голова-то трещит, небось? – кучей вопросов встретила меня Ольга, друг и соратник по работе, – Садись! Я тебе кофе налью.
Я в задумчивости плюхаюсь на стул и замираю в ожидании бодрящего напитка. Ольга, включив чайник, начинает расставлять на столе чашки, что-то тихонько напевая себе под нос.
- Сидеть!!! – подпрыгиваем мы с ней вместе от моего хриплого истошного вопля.
- Ты что орёшь? Я даже сахар просыпала! Нервная, какая ты стала. Знаешь, тебе нужно аутотренингом заниматься…