Печать Вечности, глава 8 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Неповиновение"

Утро разбудило птичьим гомоном. Дитрих потянулся, с трудом вспоминая, что они заночевали в избушке. Спину ломило, и немного побаливала голова, зато боли в животе больше не беспокоили. А вот голод начал беспокоить и даже очень, особенно, когда нос уловил дух еды.
«Прекрасно, вот и глюки!»
Мечник поднялся, потянулся, разминая затекшие мышцы и огляделся. Витольда в доме не было, а на столе дымился котелок с вареной картошкой, на глиняном блюде лежал свежий хлеб и кольцо колбасы.
- Откуда это?..
Машинально, молодой человек схватил картошину, покатал ее на руках и, быстро очистив от шкурки, отправил в рот без соли. Туда же отправился и кусок колбасы, отхваченный от кольца жадными зубами.
Дитрих решил пока обождать с едой и вышел из дома, остановился на крыльце и вдруг увидел на краю поляны странное собрание. Косули и белки, зайцы и ежи, даже гордый олень с прекрасными ветвистыми рогами. А в центре этого звериного сборища стоял Витольд. Его черные волосы были распущены и доходили демону до пояса, они переливались на солнце и притягивали взгляд. На руке у беса сидела птица, на плече белка, а у ног примостилась лисица. Казалось, что этот проклятый беседует со зверьем.
«Что это за нечистый, к которому зверь идет?» - Подумал про себя Дитрих, шагнул с крыльца на ступеньку. Гнилая доска треснула и развалилась на части, едва не повалив человека на землю.
Звери тут же бросились врассыпную, и поляна вмиг опустела. Витольд обернулся и кинулся к хозяину на выручку.
- Не ушибся?
- Отвали! – Забота демона злила. – Что это за зверье?
- Да так. – Демон махнул рукой. – Поспрашивал их об избушке отшельника. Они сказали, что в этом лесу есть только эта и больше никакого человеческого жилья.
- Так прям и сказали? – Не поверил Дитрих.
Витольд кивнул.
- Ладно, я и без этой скотины знаю, что это та избушка. Просто… Так, а что это за жратва на столе?
- Ты стал добрее ко мне хозяин и поделился силой, я достал… - Демон улыбнулся.
- Колдовскими чарами морочишь?..
Они вошли в дом, по которому уже распространился аппетитный дух, заставляя сглатывать слюну от нетерпения.
- Это настоящая еда и от нее плохо не станет, ешь.
- Ладно и без тебя знаю…
Дитриха дважды приглашать не потребовалось. Он уселся за стол и схватил картофелину, покатал ее в руках, остужая, и начал сдирать серую, тонкую шкурку, теперь не торопясь, медленно, чтобы не радовать беса своим нетерпением.
- Скажи-ка мне, выродок, почему это твоя сила во мне запечатана, а твоя армия по земле топает, а? Ведь, если темный властелин повержен…
- С чего ты решил, что я темный властелин? – Вскинулся Витольд. – Я же сказал, что я четвертый сын и только!..
- А что же ты мне мозги морочил, зачем в драку лез, про невесту рассказывал и про мою семью? – Дитрих взъярился и не заметил, как стал мучить демона своей яростью.
«Вот ублюдок, так и не сознается, что наследует трон… Упирается, выродок, не хочет, чтобы я знал… Ух и задал бы я ему, если бы не хотел скрывать правду!..» - Добавил масла в огонь мечник.
Проклятый согнулся пополам, осел на пол, будто распластался ниц перед своим повелителем.
- В гневе, ты действительно страшен. – Проговорил глухо, с трудом поднимая голову, чтобы взглянуть в лицо человеку.
Взгляд Дитриха обжег и заставил задрожать.
- Это что, я что ли тебя?.. – Не понял мечник, выныривая из собственных мыслей. Он удивленно уставился на несчастного, скорчившегося перед ним на полу.
- Нет, мне самому захотелось пол коленками протереть, он же грязный…
Язвительный ответ не понравился Дитриху и он топнул ногой. Нечистый закричал, будто удар ноги пришелся в самую чувствительную точку на теле.
- Все, все… Прости… Забылся…
- То-то же, ублюдок. Давай, поднимайся, больше не буду тебя мучить.
Витольд поднялся и демонстративно стряхнул пыль с брюк, но сесть не осмелился, застыл рядом с табуретом.
- Садись и ешь. – Мечник не хотел себе признаваться, но ему было неловко перед демоном, за то, что вышел из себя и заставил того мучиться, да еще и унижаться.
- Спасибо, хозяин, но я сыт. – Бес избегал взгляда. – Если у тебя нет ко мне вопросов, то позволь выйти.
- Не позволю! Сказал, садись и ешь!
Витольд тут же сел и взял в руки кусок хлеба. Насупился.
- Ты знаешь про город Чародеев?
- Да. – Буркнул он.
- Отнесешь меня туда?
- Чего спрашиваешь, знаешь же, что я безотказный, чего не пожелаешь, все исполню.
Он обиделся и сейчас дулся, Дитрих это понял и ему от этого становилось не по себе. Пожалел нечистого, потому что тот оказался не таким уж и плохим. Опять же звери к злодею никогда не вышли бы, а тут так доверчиво стояли рядом, а он их гладил и разговаривал с ними.
«Может, не все демоны выродки? - Мечник только подумал об этом, как тут же отмел странную мысль. – В камень! Запечатаю его, и дело с концом!».
Он поднялся и, проходя мимо, буркнул:
- Я не хотел тебя обижать.
Демон ухмыльнулся, но ничего не ответил. Он подождал пока мечник уйдет на улицу, потом хлопнул в ладоши. Стол, табуретки, еда и посуда в мгновении ока исчезли из старой полуразваленной избы.
- Ты не передумал, хозяин, полетим в город Чародеев? – Витольд вышел вслед за человеком и заметил, что тот стоит на том же месте, где еще недавно звери рассказывали демону про странную брошенную избушку.
- Да, полетели.
Перенеслись они в мгновении ока. Только оказались далеко от города.
- И как это понимать, что сил не хватило? – Дитрих усмехнулся.
- Нельзя мне в этот город. Раскусят что я бес, и тебе несдобровать. Убить не убьют – но покалечат.
- Перекинься, что мне тебя учить что ли? – Мечник насупился.
Демон хмыкнул.
- Разгадают в два счета, там же чародеи и волхвы, они таких как я за версту чуют. Никогда никто из наших сюда и носа не совал.
Витольд говорил правду, это читалось, и в его глазах, и в серьезном тоне.
- Ладно. Тогда схоронись здесь, а я быстро смотаюсь туда, разузнаю что к чему и вернусь.
- Как скажешь, хозяин.
Витольд проводил мечника взглядом, ударился о землю и обернулся черным вороном, взлетел в небо, чтобы с высоты наблюдать и беречь человека, носящего его силу.
Мечник шел быстро, нигде не задерживаясь, поэтому спустя полчаса вошел в город. Он сразу же направился к дому Удальца.
- Вот так гость! Здравствуй! – Агата вышла на крылечко. – А я смотрю, ты ли это или обозналась я…
- Здравствуй, Дитрих! – Удалец вышел из-за дома, приставил лопату к стене и подошел к человеку.
 «Ну хоть этот оказался реальным!» - Воздев глаза к небу, проговорил про себя Дитрих пожимая руку чародею и здороваясь.
- Что, дома не сидится? Или еще с одним демоном на битву снарядился?
Мечник тяжко вздохнул и посмотрел на Удальца глазами затравленного пса.
- Горе что ли какое стряслось? – Чародей пытался прочитать в душе человека. Но, открытая раньше, бесхитростная душа Дитриха, на этот раз оказалась закрыта на замок, будто железом заговоренным одета.
- Горе не горе… - Вздох получился еще тягостнее. – Только чем рассказывать, я лучше тебе все покажу, так на словах и не поверишь. Пойдешь со мной, Удалец, а по дороге я тебе вкратце расскажу, что произошло.
По пути к лесу, мечник постарался в двух словах рассказать, что сотворил с бесом и как потом надеялся запечатать его, наконец, в камень, да в себя всю его силу вобрал, а теперь бродит с нечистым по земле и не знает, что делать.
- Так значит, ты руны хочешь переписать и заклятие обратно повернуть, а демона в камень запечатать?
Дитрих кивнул и глянул с надеждой.
- Ладно, посмотрим, что можно сделать. Он не сбежал от тебя часом?
- Да, говорю же, не может, как привязанный, так и бродит за мной.
- Ясно!
Между тем подошли к темному лесу, считающемуся у чародеев священным, заговоренным.
- Эй, нечисть! – Крикнул Дитрих. – Давай сюда!
Где-то в вышине каркнул ворон. Лес зашелестел листьями, перешептываясь, трава под ногами шелохнулась. А больше ничего не произошло.
- Ты что, не слышишь?! Сказал, иди сюда!
Небо вдруг потемнело и молнией прошило серые тучи. Дождик мелкий, будто через сито просеянный, затрусил на людей.
Листья на деревьях мелко-мелко задрожали, несколько сорвалось с веток и унеслось прочь. Ворон будто крикнул человеческим голосом, где-то совсем рядом, и в его крике почудилась боль.
- Ну, и где твоя нечисть? – Удалец засмеялся. – Тащил меня сюда, чтобы посмеяться, да? Ладно, насмешил. Домой пошли, а то промокнем. Вон как небо заволокло, неровен час, ливень накроет.
- Ты иди… - Буркнул Дитрих. – А у меня еще тут дела!..
- Пошли, не дуйся! Агата пироги, поди, уже испекла, нас дожидается. Пошли!
- Сказал, иди! У меня тут дела незакончены. – На мечника было страшно смотреть. Он посерел лицом, глаза стали глубокими и темными, на щеках появился нездоровый румянец гнева.
- Ладно, закончишь свои дела и приходи. Будем ждать тебя!
- Хорошо. Всех благ!
Как только Удалец исчез за туманом непогоды, Витольд вышел из леса и застыл на почтительном расстоянии от человека.
- И как мне это назвать, выродок? – Дитрих повернулся лицом к демону.
Тело мечника осветилось синим, гнев можно было теперь не только ощутить эмоционально, но и прочувствовать на физическом уровне.
- Вот как ты меня слушаешься, вот оно твое повиновение?!
Синие всполохи понеслись к бесу и накрыли его искрящейся волной, закружили в водовороте боли и отчаяния. Собственная сила сейчас месила, мяла и била, не оставляя шанса на спасение от человеческого гнева.
- Дураком решил меня выставить, ах ты ублюдок, ну держись, на этот раз не пощажу, дьявольское отродье!
Витольд даже не думал сопротивляться, он отдался на милость повелителя, зная, что любая непокорность с его стороны сейчас разозлит человека еще сильнее, поэтому молча, без крика, он принимал наказание, только не сводил своих пронзительно-синих глаз с искрящего злобой хозяина.
Постепенно Дитрих справился со своим гневом. Небо очистилось, будто не бушевала только что непогода. Ветер стих, а солнышко засияло в снежно-белых облаках еще ярче и веселее.
Демон остался лежать на земле. Дитрих подошел к нему, перевернул ногой на спину и рванул рубашку на груди. Посмотрел руны.
- Хм. Все на месте… Так почему же ты ослушался меня?
Витольд с трудом открыл глаза, закашлялся.
- Прости, повелитель. Не мог я перед ним показаться. Нельзя.
- В камень идти не хочешь? – Дитрих наступил на грудь поверженного врага.
- Он бессилен против заклятия. Не сможет силу рун повернуть вспять. – Слова давались с трудом, но бес спешил ответить на вопросы хозяина.
- Много ты знаешь, кто что может. Это мне решать, а не тебе, нечисть! Понял?!
- Да, повелитель.
- Тогда вставай, мы возвращаемся в город и не приму от тебя ни одного слова против. Вставай!
- Прости, хозяин, но сейчас я вынужден отказаться выполнять твой приказ. Можешь на части меня теперь порвать. Не пойду в этот город и с этим человеком встречаться не буду.
- Ах ты!.. Видимо урок прошел даром?!
Дитрих схватил демона за грудки и приподнял. Тот же без страха смотрел в глаза человеку.
- Я не боюсь идти в камень, хозяин, но не под силу ему заклятие вспять повернуть. Знаю, кто сможет, позволь к нему тебя отвести?
- Время тянешь, нечисть?! Ладно, вставай, пошли уж!
Витольд поднялся, стараясь не стонать, – все тело болело так, словно каждая кость в нем была переломана. Пошатываясь подошел к хозяину, обнял его и распахнул свои черные крылья.
Вокруг демона и человека закружился сизый вихрь, поднял высоко над землей и унес в темно-синюю бездну, где уже разрывалось надвое пространство, превращаясь в черную пропасть.
«Уж не убить ли он меня решил?» – Подумал мечник и, перед тем как потерять сознание, почувствовал теплые губы Витольда на своей щеке.
- Потерпи, повелитель, мне потребуется много силы!..