Рецензия на рассказ Дурочка

Конкурсы От Репочесателя
Есть нехитрые секреты литературные. Например, чем больше изменился герой к концу вещи - тем интереснее читать. Как и почему он изменился?

И наоборот - изменились обстоятельства, а герой остался собой, выдержал всё. Гляньте еще раз "20 лет спустя" А. Дюма, эпизод, когда герои чуть не подрались, а потом решили - плевать, пусть рушится мир, наша дружба неизменна.

Именно это привлекает в серьезных вещах, именно отсутствие оного делает чтение скучным.

Увы, ничего этого в "Дурочке" нет - так, мимолетный эпизод, с последующей рефлексией героини. Не рассказ это, бытовая зарисовка. Совершенно не изменилась героиня к концу рассказа, и обстоятельства - те же.

Вроде и есть завязка, развитие действия, кульминация, развязка, но - не впечатляет. Может, потому, что лжет автор в деталях?

"жарко, чёлку сдуваю"
VS
"Хорошо, что я в джинсах."

Пардон за натуралистические подробности - в курсе об особенностях женского организма. Потеет, знаете ли, промежность. В жару - очень и очень. В джинсах - преет, знаете ли... На такой запах раков хорошо ловить, любят они тухлятинку.

Или...

"потому что тычется мне что-то между ног."
VS
"облапили, как хотели"

Облапили между ног? Новое слово в камасутре. Дальше - больше:

"Хватаю мужика за руку (честно говоря, не помню, как мне это удалось - интуитивно) и держу её, чтобы никуда больше не лазила."

Хотел бы посмотреть на сей аттракцион - мужик залез рукой героине между ног, сзади залез - а дамочка умудрилась вцепиться ему в руку.

* * *

Или - потому, что автор лжет в мотивации?

"Потом я жалела об этом случае. Наверное, оставила рубец человеку. За что, в принципе? За желание ко мне прикоснуться? За то, что он во мне женщину почувствовал? Потянулся? Чем это хуже выпрошенных поцелуев по средам или пятницам, от которых самой потом тошно. Сколько раз давала слово больше не навязываться. Дурочка - она и есть дурочка."

Дама? Рефлексирует? Самокопанием самобичует? И так отстраненно? Не верю! Женщины думают эмоциями, знаете ли.

А вот это - и вовсе ни к селу, ни к городу:

"Такая вот история. Грустно стало к концу. Может, потому что ещё одна весна прошла, а у меня ничего не изменилось. Мужики в этом году на футболе помешаны, никому я не нужна.

Пойду, куплю себе шоколадку. Двухсотграммовую!"

Таки шо, кому грустно стало? Рассказчице? Автору?? Читателям???