Дома у себя я хозяин

Владимир Отдельный
        Дома у себя Я ХОЗЯИН. Без моего ведома ни каких
шевелений быть не должно. От моего глаза ни что не спрячется.
Всё знаю. В молодости четыре месяца в секретной точке
шофёром проработал. У меня от бабки до внучки, одни девки. В
деревне так и зовут «Завгар», это вроде как заведующий гаремом. 
В доме всё пропахло ласьёнами, духами и дезодорантами. Мужики на
работе из курилки меня выгоняют. Мол иди от сюда с педиковскими
запахами.
     Из бани своей выхожу. Думаю, ну разнесу эту бабску
челядь!В горницу зашёл и сразу в рёв.
       - Что за мода у вас каждый день от кедов белые шнурки
стирать? Где вы так шаритесь, чтоб марать?
       - Какие шнурки?
       - В предбаннике висят на верёвках.
       - Дак это не шнурки, это стринги!
       - Нечего мне иностранными словами баловаться. Стринги…
Кхе ..Кеды или красовки. Так и говорите.
       - Стринги, это плавочки такие тонкие.
       - Не могу врубиться. Дак их бабы носят что ли?
       - Да.
       - Какую п…у? Они чё там этими шнурками прикрывают?
       Воображения у меня вдосталь. Как представил чё эти
верёвочки могут закрыть, и как бабам жарко от таких верёвочек.
Расхохотался. Бабке грю.
       - Я думаю, чё у тебя походка изменилась? Как будто ты всё
время коромыслом полные вёдра таскаешь. Притом коромысло между
ног держишь.
       - Дурак ты!
       -Это специально между холок щикотать? Да смотрю стринги у вас
больно чернобыльские. Хилые.      
      - Дурак ты!
       - Если нечего сказать, то и «дурак ты», хорошо.   Слышь
чё! Мысль то какая просквознула. Мы с мужиками унты шили. Овчина
осталась нарезками. Дак из этих полосок могу на дратве такие
стринги тебе сварганить. Горячие стринги будут, да такие
пушистые, Я зимой руки свои об них греть буду. Да и коромысло не
так шибко натрёт.
    -Рехнулся на старостях!
    -Из медвежьей шкуры можно. Сносу не будет. Стирать не надо,
Катышки отбила и снова напяливай. Да и щетина богатая. Девкам из
соболя подгоню. Главно из одной шкурки две пары выйдет.
      - Дурак ты!
Ну что этим бабам нужно? Я ведь как лучше хотел.