Письмо Тебе

Тигра Веселая
Здравствуй.
Хотя... не знаю, есть ли смысл здороваться с Тобой, если Ты все равно никогда не прочитаешь этих строк. Возможно, я именно поэтому и пишу это письмо...
Знаешь, а Ты все-таки – сволочь.
Почему?
Потому что, продолжаешь жить той же жизнью, которой жил.
А я?
Моя жизнь переломана пополам Твоей безжалостной, но парадоксально теплой и нежной рукой. Я очень часто вспоминаю то, как Ты держал меня за руку. Пусть не долго, но нежно и, одновременно, цепко, будто боясь, что если сжать сильнее, то я закричу от боли, а если отпустить, то я исчезну. Возможно, мне это просто показалось...
Я вспоминаю поцелуй. Короткий, нежный, теплый... единственный, но на всю жизнь. Вспоминаю Твою тонкую улыбку и блеск глаз...
Черт. Я опять плачу... Нет. Надо успокоиться.
Видишь, до чего Ты меня довел? Хотя, нет. Ты этого не видишь. Ты вообще меня не замечаешь. Мы пересекаемся иногда на улице, в кругу общих друзей и знакомых. Но кто я для Тебя? Просто тень. Из далекого и навсегда утерянного прошлого.
Ты предлагал вернуть это прошлое...
А я? Знаешь, я была почти согласна. Но я боялась. Боялась толпы – чужого мнения. Боялась причинить боль...
А в итоге... я в клочья разорвала собственную душу...
Ну вот, очередная капля боли и отчаяния упала на тетрадный листок. Я плачу? Да, черт возьми, я снова плачу. Плачу из-за Тебя...
Знаешь, мне только одно не понятно: для чего все это было? Для чего Ты устроил все это? Зачем надо было поднимать во мне ту любовь, о которой я забыла? Что бы заставить меня помнить, знать, чувствовать? Но тогда почему ты «исчез»?.. Самое обидное, что я никогда не получу ответы на эти вопросы...
Кстати, хочешь посмеяться? Ты своего добился. И я открыто и без зазрений совести заявляю, что люблю Тебя... ДОВОЛЕН?
Хотя какой смысл спрашивать? Тебе ведь все равно... И Ты все равно никогда не прочтешь это.
А я?
Я буду Тебя любить. Пускай ценой собственных души и сердца... переломанной твоими теплыми и нежными руками жизни...
Мы оба разбежались по разным углам. И каждый из нас продолжает жить своей жизнью. Возможно, немного отличимой от той, что была, но все же своей собственной. И, знаешь, иногда мне становиться жаль, что им не суждено переплестись в единый узор. Довольно замысловатый, и с легким оттенком счастья. Жаль... Но что поделать? Мы сами так решили...
Наверное, пора заканчивать.
Что бы мне хотелось сказать тебе на прощанье?..
Будь счастлив. Неважно, один или с Ней...
А я?..
Это уже неважно...
       С любовью, твоя...